AlexBykov:Ну что значит, усилить предложение мест? Предложение должно соответствовать структуре спроса. А то так можно дойти и до того, что в Орехово-Зуево с Петушками днем скатать какой-нибудь "Нижегородец", а в Клин "Красную Стрелу", чтобы "обеспечить вывоз", назвать это нормальной ситуацией и выписать себе премию за трудовые порывы. Отчитаться, что добавили по 400 мест в день на каждое направление, и не важно, что там 7 человек поехало.
Никто не говорит, что доп обязательно должен быть прибыльным, но у ФПК есть бюджет, а то в конце года опять могут начать резать нормальные поезда, потому что деньги закончились. И если мы говорим про вывоз из Саратова или Казани, то на праздники или летние выхи туда наверняка поставят доп, который в одну сторону может проехать с заполненностью менее 50%, но в обратную пойдет по самому потоку, и хорошо заполнится. Потому что это по сути такой же поезд, как и остальные 6-8 штук на направлении, только наверное едет на пару часов дольше, и прибыть может часа в 4 утра. А здесь же мы видим, что поезд крайне плохо раскупается именно по потоку. Просто потому что такая услуга мало кому нужна на дневном участке Питер-Псков.
Ещё раз: в ФПК, а также, если речь о поезда иных, то в РЖД - виднее. Как и кого везти. Кто тут кричал про имидж? Так вот, в плане имиджа, сейчас у ж.д. перевозчиков делается максимум. Заведомо пресекается невывоз по несверхдоходным направлениям.

Это, зачастую - важнее сиюминутной прибыли, либо наоборот - поездок бездельников-халявщиков там, где можно поднять "тонну золота".
А причина негодования мне непонятна. Или наоборот - понятна: зависть к тому, что делают хорошо, и с упреждением, и, главное "мимо меня любимого".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел