Проводник КБШ ЖД:Уважаемые,проводников заставляют продавать чай и ставят перед ними план,если они его не выполняют,то вкладывают свои деньги.Думаете,так же мне охота перед вами унижаться и просить вас купить этот гребаный чай??????Так же вы говорите о посуде,думаете потом приятно ее мыть за вами?????Неужели так трудно купить чай,потратив каких то 15 руб?????А потом удивляютсяпочему же проводники себя по-хамски ведут с такими пассажирами,да потому что к нам надо относиться по-человечески!
А Вы не унижайтесь. Предлагайте чай пассажирам по человечески, и объясните ситуацию с Вашим планом (кстати, большинство проводников именно так и делает). И если пассажир отказывается покупать чай по 10-кратной цене, это его полное право, и отказ от покупки чая вовсе не повод для хамского отношения к нему. План на чай - это внутренние проблемы Вашей организации, и решать их Вы должны сами, пассажиров это не касается. А мытьё посуды, извините, приятно это Вам или нет - это Ваша должностная обязанность, пассажир уже оплатил эту услугу, приобретая проездной документ.