В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#77007 Slon 12 май 2010, 17:06
Disel:При попытке получить чайную посуду проводница попыталась заставить купить чай за 15 рублей, после того, как ей разъяснили, что пользование чайной посудой входит в стоимость проезда,
О! Дайте ссылку, если возможно - не все проводники в это верят.
#77019 Disel 12 май 2010, 18:15
Из официальных источников - вот здесь, например:

Гарантированный перечень бесплатных услуг, предоставляемых пассажирам в поездах дальнего следования:
Чай или кофе не менее 3 раз в сутки и в любое время по просьбе пассажира,
Предоставление чайной посуды,
Застил и уборка постелей,
Уборка салона не менее 3 раз в сутки и туалетов не менее 4 раз в сутки,
Обеспечение информацией в пути следования,
Выдача ремней безопасности,
Провоз ручной клади до 36 кг,
Обеспечение охлажденной кипяченой водой,
Предоставление настольных игр (шашки, шахматы, домино),
Пользование туалетными принадлежностями (туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца),
Предоставление щетки одежной, щетки обувной,
Предоставление медицинской аптечки для оказания первой помощи.


Вообще этот перечень практически в каждом вагоне висит на стене. Кстати, даже шашки-домино всегда у проводников бывают, они входят в обязательную экипировку вагона.
#77023 Slon 12 май 2010, 18:50
Я не видал этот перечень, хотя про шашки что-то читал ::-D: Проводники часто говорят, что посуду без чая не дают - видимо, в основном в нефирменных поездах. Спасибо.
#77027 Disel 12 май 2010, 19:19
Slon:Я не видал этот перечень, хотя про шашки что-то читал
В купейных вагонах он обычно вывешен в основном коридоре, в одном из простенков между окнами, а в плацкартных - в котловом коридоре, около служебного купе.
#77038 Slon 12 май 2010, 22:45
Так не всегда он висит! Вот в последний раз его тоже не было, ощущение, что после ремонта его не всегда возвращают. Раньше когда-то - да, было, помню, что должны были давать чай трижды про расписанию (причем по местному времени!).
Уважаемые,проводников заставляют продавать чай и ставят перед ними план,если они его не выполняют,то вкладывают свои деньги.Думаете,так же мне охота перед вами унижаться и просить вас купить этот гребаный чай??????Так же вы говорите о посуде,думаете потом приятно ее мыть за вами?????Неужели так трудно купить чай,потратив каких то 15 руб?????А потом удивляютсяпочему же проводники себя по-хамски ведут с такими пассажирами,да потому что к нам надо относиться по-человечески!
#77280 Slon 14 май 2010, 18:59
Пошло по кругу? Да, трудно! И судя по процитированному выше, мытье стаканов входит в служебные обязанности проводников.
#77283 Disel 14 май 2010, 19:14
Проводник КБШ ЖД:Уважаемые,проводников заставляют продавать чай и ставят перед ними план,если они его не выполняют,то вкладывают свои деньги.Думаете,так же мне охота перед вами унижаться и просить вас купить этот гребаный чай??????Так же вы говорите о посуде,думаете потом приятно ее мыть за вами?????Неужели так трудно купить чай,потратив каких то 15 руб?????А потом удивляютсяпочему же проводники себя по-хамски ведут с такими пассажирами,да потому что к нам надо относиться по-человечески!
А Вы не унижайтесь. Предлагайте чай пассажирам по человечески, и объясните ситуацию с Вашим планом (кстати, большинство проводников именно так и делает). И если пассажир отказывается покупать чай по 10-кратной цене, это его полное право, и отказ от покупки чая вовсе не повод для хамского отношения к нему. План на чай - это внутренние проблемы Вашей организации, и решать их Вы должны сами, пассажиров это не касается. А мытьё посуды, извините, приятно это Вам или нет - это Ваша должностная обязанность, пассажир уже оплатил эту услугу, приобретая проездной документ.
во-первых сколько раз уже объяснял пассажирам,но им до этого все равно,они обычно покупают плацкарт,а ведут себя,как будто едут в св!во-вторых,только недавно читал инструкцию проводника,что то не нашел там обязанностей мыть стаканы!
#77287 Slon 14 май 2010, 19:34
Извините, а предоставление чайной посуды можно понимать иначе?
Вы предложите что-то серьезное, и будет разговор - написал, что уплатили проводникам 200 р. за 14-часовую поездку без всякого сожаления, потому что было за что.
#77290 Disel 14 май 2010, 20:05
Проводник КБШ ЖД:во-первых сколько раз уже объяснял пассажирам,но им до этого все равно,они обычно покупают плацкарт,а ведут себя,как будто едут в св!
Все люди разные, вагон здесь не при чём. Если человек привык вести себя нормально по отношению к окружающим, он будет это делать в любом случае, гда бы он не ехал - в плацкарте или в СВ. То же самое касается хамства.
во-вторых,только недавно читал инструкцию проводника,что то не нашел там обязанностей мыть стаканы!
Если в должностной инструкции этот момент чётко не прописан, обратитесь за разъснениями к Вашему руководству. Если Вам подтвердят, что Вы не обязаны мыть посуду (что маловероятно) - требуйте это с пассажиров.
простите,что вы сказали?Требовать с пассажиров???ахахахахах))))))))))))))))если они предъявляют претензии,что у них нижние полки не застелены в плацкартеЮв пассажирском поезде,то навряд ли им можно что то объянить на счет стаканов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot], ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 260