#772966
v_gildenberg
24 июн 2023, 06:46
По фигу. ВСМ в наших условиях - бред. ВСМ до Белки - бред. Хоть про тепловозы поговорить… 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Из Москвы до Пскова "Тапок" периодически ездил с фирменным "Псков".Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Дома надо сидеть. И смотреть телявизер. Там не врут.Придача: Тему можно закрывать. Если никакой ВСМ не появилось при сотрудничестве с цивилизованным миром за 30 лет, то после принятия идеологии чучхе, как бы вообще на паровозы не перейти (хотя ведь это так скрепно).
Когда по обычному маршруту, это я помню, тогда какие-то работы были на главном ходу.Хороший:Из Москвы до Пскова "Тапок" периодически ездил с фирменным "Псков".Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Ну какие тепловозы.... СПБ-МСК-Минск за 6.15 4-5 пар в день при реализации ВСМ и никаких Новосокольников. Во Франции стоимость реализации ВСМ 2 млдр. USD / 100 км, в Марокко - 1 млрд. USD. Условно за СПБ-МСК-Минск выйдет 15 млрд. USD, что совершенно подъемно. У нас в большей степени полупустынная местность с минимальным сносом и плоским рельефом. Строительство вести силами только иностранных компаний с опытом реализации (ключевое условие).v_gildenberg: По фигу. ВСМ в наших условиях - бред. ВСМ до Белки - бред. Хоть про тепловозы поговорить…
Многовато. ВР будет?Variant: за 6.15
КазахскихVariant: Строительство вести силами только иностранных компаний
Придача: как бы вообще на паровозы не перейти
Могилев переименовываем в Нью-Москву, Москву — в Старый Могилевzz27: Для 6:15 достаточно до Минска сделать линию на 200 км/ч, от Москвы соответственно в районе 3:45 выйдет, вполне норм, зато резко дешевле. Ну или чуточку дольше, если через Могилёв (+20 км). Причём до Могилёва путь РБ платит, им этот участок и сам по себе нужен.
От Москвы до Минска через Могилёв? С Киевского через Сухиничи, Фаянсовую, Рославль, Кричев?zz27:Для 6:15 достаточно до Минска сделать линию на 200 км/ч, от Москвы соответственно в районе 3:45 выйдет, вполне норм, зато резко дешевле. Ну или чуточку дольше, если через Могилёв (+20 км). Причём до Могилёва путь РБ платит, им этот участок и сам по себе нужен.
Рассказывайте!Variant:У нас в большей степени полупустынная местность с минимальным сносом и плоским рельефом. Строительство вести силами только иностранных компаний с опытом реализации (ключевое условие).
ПС — ТальгоЯмской: С Киевского через Сухиничи, Фаянсовую, Рославль, Кричев?![]()
Какая иностранная компания. Нагонят для стройки спецов из ЖДБ и они усе сделаютЯмской: Про иностранные компании тоже можно много чего рассказать. Выиграет какая-нибудь "очень крутая и известная" тендер, наймёт субподрядчиков непонятно каких, а те наймут бригады "Равшанов и Джамшудов"Вот и всё высокотехнологичное строительство...
Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, dken, Google [Bot] и гости: 3