Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#772968 Придача 24 июн 2023, 07:36
Тему можно закрывать. Если никакой ВСМ не появилось при сотрудничестве с цивилизованным миром за 30 лет, то после принятия идеологии чучхе, как бы вообще на паровозы не перейти (хотя ведь это так скрепно ::-D: ).
#772998 eGorka 24 июн 2023, 15:47
А подскажитека высокоскоростное железо (стрелки или рельсы?) до сих пор тамошнее или уже нашенское.
#773000 Хороший 24 июн 2023, 16:18
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Из Москвы до Пскова "Тапок" периодически ездил с фирменным "Псков".
#773001 Хороший 24 июн 2023, 16:19
Придача: Тему можно закрывать. Если никакой ВСМ не появилось при сотрудничестве с цивилизованным миром за 30 лет, то после принятия идеологии чучхе, как бы вообще на паровозы не перейти (хотя ведь это так скрепно ::-D: ).
Дома надо сидеть. И смотреть телявизер. Там не врут.
#773002 Михаил И 24 июн 2023, 16:23
Хороший:
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Из Москвы до Пскова "Тапок" периодически ездил с фирменным "Псков".
Когда по обычному маршруту, это я помню, тогда какие-то работы были на главном ходу.
#788548 Variant 24 окт 2023, 13:54
v_gildenberg: По фигу. ВСМ в наших условиях - бред. ВСМ до Белки - бред. Хоть про тепловозы поговорить… ::-):
Ну какие тепловозы.... СПБ-МСК-Минск за 6.15 4-5 пар в день при реализации ВСМ и никаких Новосокольников. Во Франции стоимость реализации ВСМ 2 млдр. USD / 100 км, в Марокко - 1 млрд. USD. Условно за СПБ-МСК-Минск выйдет 15 млрд. USD, что совершенно подъемно. У нас в большей степени полупустынная местность с минимальным сносом и плоским рельефом. Строительство вести силами только иностранных компаний с опытом реализации (ключевое условие).
#788584 Пасслипецкого 25 окт 2023, 00:24
Variant: за 6.15
Многовато. ВР будет?
Variant: Строительство вести силами только иностранных компаний
Казахских :=-O:
Придача: как бы вообще на паровозы не перейти
:*NO*: ЭП1М :*THUMBS UP*: Голубой ::-[: И бубубушки :*IN LOVE*: с 10Д100 :=-O:
ЭП20 на гвозди :]:-O:
#788585 zz27 25 окт 2023, 00:33
Для 6:15 достаточно до Минска сделать линию на 200 км/ч, от Москвы соответственно в районе 3:45 выйдет, вполне норм, зато резко дешевле. Ну или чуточку дольше, если через Могилёв (+20 км). Причём до Могилёва путь РБ платит, им этот участок и сам по себе нужен.
#788591 Пасслипецкого 25 окт 2023, 00:47
zz27: Для 6:15 достаточно до Минска сделать линию на 200 км/ч, от Москвы соответственно в районе 3:45 выйдет, вполне норм, зато резко дешевле. Ну или чуточку дольше, если через Могилёв (+20 км). Причём до Могилёва путь РБ платит, им этот участок и сам по себе нужен.
Могилев переименовываем в Нью-Москву, Москву — в Старый Могилев :*THUMBS UP*: ВБС в Рио-де-Жанейро и Мельбурн :*TIRED*:
#788651 Ямской 25 окт 2023, 21:50
zz27:Для 6:15 достаточно до Минска сделать линию на 200 км/ч, от Москвы соответственно в районе 3:45 выйдет, вполне норм, зато резко дешевле. Ну или чуточку дольше, если через Могилёв (+20 км). Причём до Могилёва путь РБ платит, им этот участок и сам по себе нужен.
От Москвы до Минска через Могилёв? С Киевского через Сухиничи, Фаянсовую, Рославль, Кричев? :=-O:
Оригинально! :*THUMBS UP*:
Variant:У нас в большей степени полупустынная местность с минимальным сносом и плоским рельефом. Строительство вести силами только иностранных компаний с опытом реализации (ключевое условие).
Рассказывайте! ::-D: Одно Подмосковье обойдётся в невероятную сумму, если придётся выпрямлять существующую линию. Неважно какую: смоленскую, киевскую или рижскую. Полупустыни у нас в Астраханской области и Калмыкии. Но не в Московской и Смоленской областях. Смоленск живьём видели??? Дичайшие перепады высот с Днепром посередине. А ещё куча лесов, оврагов, рек и болот по дороге от Мск. Леса при этом далеко не все государственные. "Где деньги, Зин?"
Про иностранные компании тоже можно много чего рассказать. Выиграет какая-нибудь "очень крутая и известная" тендер, наймёт субподрядчиков непонятно каких, а те наймут бригады "Равшанов и Джамшудов" ::-(: Вот и всё высокотехнологичное строительство...

Купите мне билет до станции Белед!
#788700 Variant 26 окт 2023, 12:33
Ямской, ВСМ рассматривается как элемент инициативы "Шелковый путь" с главным ходом запад (Брест) - Москва - Достык и ответвлением Москва - СПБ (к портам). На этих участках обязательным условием являются 2 пути 1435 мм для скоростного контейнерного сообщения на скорости 140 км (возможно, в автоматическом режиме без машинистов). Поэтому на главном году запад-восток от Бреста до Урала и до СПБ ВСМ должна быть 4 на пути (2 - 1520, 2 - 1435). Вместе с ходом Москва-Адлер (с перспективой Батуми - Анкара - Стамбул после деоккупации) получится классная система, на которой в пассажирском движении отлично зайдут сообщения Минск-СПБ, СПБ-Сочи, Екатеринбург-Сочи, Минск-Сочи и прочие комбинации.
Без путей 1435 мм будет полная шляпа и не сильно интересно для того же Китая. По затратам закредитоваться к Китае под связанный кредит с привлечением китайского подрядчика (в USD на срок до 50 лет).
#788748 dken 26 окт 2023, 18:31
Ямской: Про иностранные компании тоже можно много чего рассказать. Выиграет какая-нибудь "очень крутая и известная" тендер, наймёт субподрядчиков непонятно каких, а те наймут бригады "Равшанов и Джамшудов" ::-(: Вот и всё высокотехнологичное строительство...
Какая иностранная компания. Нагонят для стройки спецов из ЖДБ и они усе сделают
#788826 Igor K. 27 окт 2023, 10:05
Мелко у нас плавают, мелко! ВСМ на небольшие расстояния, тоннель на Сахалин (или мост) никак не построят. Глобальнее надо мыслить, масштабнее! Вот так, например: Между ОАЭ и Индией появится подводная железная дорога

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7