Может быть, не надо сравнивать разные 320-е?
Те, что у красных 12-156, у синих 20-120 или 8-150.
Нам у красных, писал, раз попались более старые кресла, но их минус в толщине, то есть сидеть хорошо, если есть куда спрятать копыта. Рекаровские, известное дело, тоньше, но не менее удобные. В целом нет проблем, ерунда это.
Придача:
Из АФЛ в дочку передают (только от помоек избавились)
И теперь полезно посмотреть, сколько таких помоек (и старше) летает в а/к цывилизованных стран
У той же Ханзы летают 319-е среднего возраста 20 лет, 320-е - 8, 321-е - 15, 330-е - 14, 340- е - 20 лет.
У Бритишей 777-е - 19 лет, остальное такое же. Понятно, что моложе 787 или 350, ну так когда их стали производить?
Возраст самолёта при обслуживании - ни о чём. Другой вопрос, что более новые машины экономичнее и проч.
А в Воронеже тупо зажрались. Пусть идут пешком дальше, если не нравится.