Опять с эти угребищными лестницами. Так и не дошло, что надо сделать нормальный выход на низкие платформы...
Это и есть нормальный выход. Не может быть низкий пол! Ибо у нас на наиболее загруженных постояннотоковых узлах ЕТР, и их окрестностях - высокие платформы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что там нормального? Для пожилого человека туда залезть это акробатический этюд. Вы же с бараньим упорством будет утверждать, что так и надо. Посмотрите как сделан выход в вагонах ТВЗ или хотя бы в Демихах.LmV: Это и есть нормальный выход
Опять же: невозможно опускать пол!mvy:
Что там нормального? Для пожилого человека туда залезть это акробатический этюд. Вы же с бараньим упорством будет утверждать, что так и надо. Посмотрите как сделан выход в вагонах ТВЗ или хотя бы в Демихах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если заказчик в техзадании не указал низкопольность, то откуда ей, низкопольности, взяться?mvy:Что там нормального? Для пожилого человека туда залезть это акробатический этюд. Вы же с бараньим упорством будет утверждать, что так и надо. Посмотрите как сделан выход в вагонах ТВЗ или хотя бы в Демихах.LmV: Это и есть нормальный выход

Купите мне билет до станции Белед!
Почему у ТВЗ и Демихов возможно?LmV: Опять же: невозможно опускать пол!
По фото видно, что только морда другая, а так кузов как был Ластчокин, так и остался. А насчет этих ужасных ступенек для выхода на низкие платформы... если ЭС104 будет эксплуатироваться только на пригородных маршрутах в Москве и СПб, где большинство, если не все, платформы высокие, то и про эти лесенки можно забыть. Но если будут ставить в качестве ПДС, то в регионах мало высоких платформ, в основном низкие.., а залезать в вагон с помощью таких лесенок с низкой платформы то еще удовольствие, это же касается и пригородного сообщения в регионах. Ну и для эксплуатации в режиме ПДС опять же двери расположены по пригородной схеме.
#774640
Пасслипецкого
09 июл 2023, 23:39
LmV: Опять же: невозможно опускать пол!


Сколько должно лет пройти, чтобы до РЖД дошло - для интерсити, пригорода в регионах, пригорода в Москве и СПб нужно три разных типа ПС?Арсений: если будут ставить в качестве ПДС, то в регионах мало высоких платформ, в основном низкие.., а залезать в вагон с помощью таких лесенок с низкой платформы то еще удовольствие, это же касается и пригородного сообщения в регионах
Низкопольный ПС к высоким платформам подавать как? Вот потому у нас и делают высокий пол, с лестницами. И ТВЗ тоже самое: там лестница полюбому. И в двухэтажных тоже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В двухэтажках уровень пола до "кромки рельса" гораздо ниже.LmV: Низкопольный ПС к высоким платформам подавать как? Вот потому у нас и делают высокий пол, с лестницами. И ТВЗ тоже самое: там лестница полюбому. И в двухэтажных тоже.
Кстати да, если Москва и СПб основные потребители, то и ориентироваться надо на них.LmV: Это и есть нормальный выход. Не может быть низкий пол! Ибо у нас на наиболее загруженных постояннотоковых узлах ЕТР, и их окрестностях - высокие платформы.
У ТВЗ НМР лестница удобная, ИМХО. Если такую делать в электричках, то вполне нормально будет.LmV:И ТВЗ тоже самое: там лестница полюбому.
Согласен, у НМР и двухэтажек очень удобная, почему нельзя сделать такие же удобные лестницы для нового поезда Восток- вопрос)Igor K.:У ТВЗ НМР лестница удобная, ИМХО. Если такую делать в электричках, то вполне нормально будет.LmV:И ТВЗ тоже самое: там лестница полюбому.
Самое главное, в Ласточках сиденья должны откидываться. Пока этого не сделают, хоть все на свалку отправляй.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19