SkyDiamond:
Еще раз, люди ездят от Руссы до Питера. И если будет время сопоставимое, то поедут еще больше. На фоне того, что старорусские конторы маршруточников разоряются, разрекламировав Ласту через Дно - потянутся. И с районов тоже. Будет вторая через Валдай-Бологое. Кому надо, и туда сядут (как мне и еще паре десятков, например, до Бологое и в Москву до вечера успеть).
Надо исходить из факта, что ласта Ст.Русса-Питер на ветке до Бологого даже вечером воскресенья - почти пустая. 50-60 человек - и фсё. А через Дно - малонаселенная местность. Сольцы с населением менее 10 тыс чел, где станция на отшибе, при этом до Новгорода час с малой копейкой. Дно - тоже меньше 10 тыс. Остальное - совсем глухие депрессивные поселки.
По-моему, для участка Дно-Оредеж все, что можно сделать - РА-2 или ДТ (они еще есть живые?) под пригородным номером, со всеми остановками до Оредежа, далее только Ц-Село и Купчино, часов 5 в пути. В 6 утра из Дна, в 16:55 из Питера, перед новомодным тактом на Павловск. Предположим, по пн, чт, пт, вс из Питера, по пн, вт, пт, сб из Дна, летом может и 6 дней в неделю.
А из С-Руссы - нужны пригородные до Бологое, согласованные с московскими и питерскими ласточками. Русса - небольшой город, 28 тыс чел, удаленный от обеих столиц, и с жд топологией с точки зрения поездок в Питер ему явно не повезло, ну что делать.