У вас есть свободное время? Я рад за вас!zz27: А в чём проблема, если есть вариант доехать на 10-15 минут быстрее? Никто не заставляет же, выходишь чуть пораньше, и едешь по-человечески.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У вас есть свободное время? Я рад за вас!zz27: А в чём проблема, если есть вариант доехать на 10-15 минут быстрее? Никто не заставляет же, выходишь чуть пораньше, и едешь по-человечески.
Не надо никуда приезжать. Из 12 проезженных за этот год мною городов с трамваем (Москва, Смоленск, С. Оскол, Курск, Тула, Липецк, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Орел, НН, Ярославль), я могу авторитетно сказать, что трамвай оправдан только в одном - Краснодаре. Там есть пассажиропоток на трамвай. Во всех остальных городах это всё прекрасно развезет автобус безо всяких бредовых сказок про обособленные пути, большую вместимость, метротрам и прочий бред. Более того, далеко не всегда даже нужен автобус БВ.Максим П.:
Приезжайте на остановку Кауля по будням, желательно в час-пик, можно и в Щегловскую засеку. Сами увидите, как Туле трамвай "не нужен")))
Не так. Вариантов действительно два. 1). Все едут более менее одинаково и 2). Кто то едет нормально, а кто то медленно. Приоритет любого мэра организовать провозку людей, а не условный "трамвай". Не, ну если у мэра будет трамвай головного мозга, то тогда конечно, в приоритете будет трамвай, а не время от точки до точки.mvy:Все ехать не будет. Вариантов только два - или все стоит, или хоть что-то из всего едет.Придача: Что бы ехало всё, а не что то одно, да еще и в ущерб остальному.
Ну вот у кого времени нет, могут поехать на маршрутке. В отличие от ситуации, когда медленно вынуждены ехать все.en555:У вас есть свободное время? Я рад за вас!zz27: А в чём проблема, если есть вариант доехать на 10-15 минут быстрее? Никто не заставляет же, выходишь чуть пораньше, и едешь по-человечески.
Там автобусы прям нормально вывозят? Так, чтобы в самый пик не было толкучки. Потому что есть такая тенденция, что трамвай везёт хоть кого-то только в пик, и если этот пиковый спрос добавить автобусам, не добавляя одновременно межпиковых пассажиров, будет не очень удобно его вывозить.Liski:Не надо никуда приезжать. Из 12 проезженных за этот год мною городов с трамваем (Москва, Смоленск, С. Оскол, Курск, Тула, Липецк, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Орел, НН, Ярославль), я могу авторитетно сказать, что трамвай оправдан только в одном - Краснодаре. Там есть пассажиропоток на трамвай. Во всех остальных городах это всё прекрасно развезет автобус безо всяких бредовых сказок про обособленные пути, большую вместимость, метротрам и прочий бред. Более того, далеко не всегда даже нужен автобус БВ.
Что-то в любом случае едет, пробки не 24 часа в сутки. И от пропускной способности зависит, сколько часов в день можно нормально проехать. С обособленным трамваем в пик можно будет как-то хреновато проехать, но пик будет длиться дольше, чем при отсутствии обособления, и в него попадут те, кто раньше отлично доезжал на авто.mvy:Все ехать не будет. Вариантов только два - или все стоит, или хоть что-то из всего едет.
Да. Цивилизованный мир давно отказывается от гремящего и пылящего отсталого трамвая и троллейбуса. Удобные, быстрые, комфортные маршрутки рулятv_gildenberg: Меня кстати другое поразило.
Ну вот встал трамвай. Перекрыл встречному трамваю движение. Нашему то есть. И дальше что!? Водитель трамвая с кондуктором уткнулись в свои телефоны. Бабки-пассажирки и рады наблюдать за таким спектаклем. Одному лишь мне надо добраться до вокзалаи я поездку оплатил ! Но не доехал. Абсолютно индифферентная реакция всех участников. В Волгограде разрешили бы пересесть на троллейбус (в мое время так было) . В Москве бы уже давно бы ДПС с эвакуатором приехала . В Волгограде кстати ДПС также быстро приезжали . Никому этот трамвай в Туле не интересен и не нужен. Так, для галочки что -то возятся с ним. Уверен спустя месяцев 3 также разобьют эти трамваи либо на рельсах, либо в ДТП, Дюмина в Москву заберут и все развалится за ненадобностью
![]()
А маршрутки мне понравились. Остановки автоинформатор объявляет. Едет быстро . Красота !
Детский сад, честное слово. Не доехал трамвай из-за ДТП, всё, все плохие, никому не нужен трамвай. Вот и сидели бы в своей Москве, раз там быстро приезжают. А нам в Туле и без зажравшихся москвичей хорошоv_gildenberg: Меня кстати другое поразило.
Ну вот встал трамвай. Перекрыл встречному трамваю движение. Нашему то есть. И дальше что!? Водитель трамвая с кондуктором уткнулись в свои телефоны. Бабки-пассажирки и рады наблюдать за таким спектаклем. Одному лишь мне надо добраться до вокзалаи я поездку оплатил ! Но не доехал. Абсолютно индифферентная реакция всех участников. В Волгограде разрешили бы пересесть на троллейбус (в мое время так было) . В Москве бы уже давно бы ДПС с эвакуатором приехала . В Волгограде кстати ДПС также быстро приезжали . Никому этот трамвай в Туле не интересен и не нужен. Так, для галочки что -то возятся с ним. Уверен спустя месяцев 3 также разобьют эти трамваи либо на рельсах, либо в ДТП, Дюмина в Москву заберут и все развалится за ненадобностью
![]()
А маршрутки мне понравились. Остановки автоинформатор объявляет. Едет быстро . Красота !
Автобус не может вывезти только примерно раз в 8 - 10 минут ходящую трамвайную СМЕ с наполняемостью около 70% при расчете 5 чел/м2. Там необходимо делать автобус каждые 2 - 3 минуты. В результе действительно получится каша. Трамвайных СМЕ массово уже нет нигде, кроме Краснодара. Это на всю страну! Вообще по стране можно по пальцам пересчитать города с трамвайными СМЕ. Их, наверное, даже десятка не будет. А одиночный трамвай - это по вместимости всего на 15% больше автобуса. И даже в час пик хорошо, если в трамваях заняты все сидения и немного народу стоит. По факту это всего лишь около 50 пассажиров, т.е. даже переводя в пазик-4234, он будет не битком.zz27:Там автобусы прям нормально вывозят? Так, чтобы в самый пик не было толкучки. Потому что есть такая тенденция, что трамвай везёт хоть кого-то только в пик, и если этот пиковый спрос добавить автобусам, не добавляя одновременно межпиковых пассажиров, будет не очень удобно его вывозить.
Придача:
Да. Цивилизованный мир давно отказывается от гремящего и пылящего отсталого трамвая и троллейбуса. Удобные, быстрые, комфортные маршрутки рулятТокио прекрасный пример
В Москве в многосекционных трамваях хорошо, если 2/3 мест занято, редко бывает некоторое количество стоячих пассажиров. В остальных регионах даже сидячие места некому занимать. Фото могу сотни предоставить. Пытаюсь уже несколько месяцев рандомно снять где-нибудь набитый трамвай, но не получается. Может при сбоях в графиках в пиковое время такое может быть, но в обычной эксплуатации нет.mvy: Современный мир давно перешел от трамвайных СМЕ к многосекционным трамваям. Москва и Питер в том числе.
Да, действительно, подумаешь трамвай не доехал по маршруту ! Эка невидаль ! Что, обязан что ль везти !? Спасибо что вообще на маршрут вышел !Максим П.:
Детский сад, честное слово. Не доехал трамвай из-за ДТП, всё, все плохие, никому не нужен трамвай. Вот и сидели бы в своей Москве, раз там быстро приезжают. А нам в Туле и без зажравшихся москвичей хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5