Для кассиров - да, для интернета - нет.megapups:А что, если переменный трафарет, есть запрет?
А что, по технологии нужно было оформлять проездной документ Б/В1ПС по воинскому виду расчета (это для МО, для МВД и т.д. - другие коды министерств), проездной документ ДПВТ и безденежную плацкарту ВОИН на весь путь следования. Или при такой технологии со стоимостью белья сейчас заморочки получаются? Думаю, что нет!
Хотя тогда - не дай Бог - от обилия бумажек проводница бы вообще сошла бы с ума...
Хотя тогда - не дай Бог - от обилия бумажек проводница бы вообще сошла бы с ума...
#68576
ЧунинДЕ
11 дек 2009, 22:19
слежу за темой, надеюсь все-таки будет отклик на случившуюся со мной неприятность
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#77658
SvyatSvyat
19 май 2010, 17:31
В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из поезда
http://newslab.ru/news/315321
http://cherkashin.livejournal.com/374656.html
http://newslab.ru/news/315321
И рассказ из ЖЖ об этой же проводнице.В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из вагона движущегося поезда. Как сообщили в СКП РФ, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте завершило расследование уголовного дела в отношении проводника пассажирских вагонов депо железнодорожной станции Абакан Ирины Зыбцевой. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
http://cherkashin.livejournal.com/374656.html
Я немного расторожился насчёт попустительства проводницы относительно стоимости билетов, но выдал ей 1200 рублей, которые она сложила в нагрудный карман, после чего ласково произнесла буквально следующее:
— Эх, зайцы вы мои... Вот плохо, что вы с ребёнком: если будет ревизия, то вас-то, взрослых, можно в туалете спрятать и вы там тихо будете сидеть, а ребёнка-то сложнее спрятать. Ну, что-нибудь придумаем. Только бы ревизии не было.
И грустно и смешно как то
. Проводницу все же жаль немного, однако надо быть внимательнее и будить пассажиров заранее. Ну или стоп кран срывать уж. Работа очень на самом деле ответственная и даже опасная у них. Ну да, рассеяная оказалась немного. А про вторую часть рассказа - ведь не хотела брать сначала зайцев. Не в курсе была видимо. Просто недорозумение произошло какое то.

#77677
Антон Ефимов
19 май 2010, 22:08
Рассчитывать на бесперебойное функционирование кассы, особенно, как пишет автор ЖЖ, в вечернее время и в пустынном месте - верх непредусмотрительности, так что проблем на свою эту самую он нашел сам. По поводу проводницы, мошенничества и пр. - помните, Афоня еще сказал, "что, другие что-ли не колымят или не выпивают. Все так с крылышками и ходят!".
Дальнейшие инсинуации со звонками, возможно даже додуманные в конце, описание во всех подробностях фактов собственной значимости относительно профессиональной судьбы проштрафившейся проводницы говорит лишь в пользу того, что у автора здесь серьезный комплекс, дефицит властных полномочий.
Относительно выпрыгивания - ох, сколько было случаев на моей памяти выпрыгивания/впрыгивания на ходу. Видимо, указанный случай раскрутили по причине получения мелких травм.

Дальнейшие инсинуации со звонками, возможно даже додуманные в конце, описание во всех подробностях фактов собственной значимости относительно профессиональной судьбы проштрафившейся проводницы говорит лишь в пользу того, что у автора здесь серьезный комплекс, дефицит властных полномочий.
Относительно выпрыгивания - ох, сколько было случаев на моей памяти выпрыгивания/впрыгивания на ходу. Видимо, указанный случай раскрутили по причине получения мелких травм.
Ага, чуть-чуть всего. А если бы пассажир получил серьёзные травмы, да не дай бог "несовместимые с жизнью"?Саня:И грустно и смешно как то. Проводницу все же жаль немного, однако надо быть внимательнее и будить пассажиров заранее. Ну или стоп кран срывать уж. Работа очень на самом деле ответственная и даже опасная у них. Ну да, рассеяная оказалась немного.
Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.Антон Ефимов:Рассчитывать на бесперебойное функционирование кассы, особенно, как пишет автор ЖЖ, в вечернее время и в пустынном месте - верх непредусмотрительности, так что проблем на свою эту самую он нашел сам.
#77695
Антон Ефимов
20 май 2010, 09:43
В тексте ни слова про круглосуточный режим работы классы.Igor K.:Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.
А разве кассы ПДС не круглосуточные? Если нет, поясните, как купить билет, если продажу открывают только за 2 часа до прибытия поезда, а поезд приходит глубокой ночью? В Подмосковье даже пригородные кассы круглосуточные, только у них техн. перерыв ночью часа 2 или 3, не помню, но элки тогда уже не ходят. Да и вроде бы в тексте было упоминание, что на горячей линии удивились, что касса закрыта.Антон Ефимов:В тексте ни слова про круглосуточный режим работы классы.Igor K.:Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.
Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.
Речь в описании шла о Минусинске, город всё-таки, аж целый вокзал!Саня:Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.
Видимо у кассирши что то стряслось срочное. Можт запор?Igor K.:Речь в описании шла о Минусинске, город всё-таки, аж целый вокзал!Саня:Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.


Ну-да, ну да. Можно ещё фильм "34-й скорый" вспомнить. Всегда было интересно, события этого фильма полностью выдуманы сценаристами или была реальная основа.Саня:В который раз убеждаюсь что транспорт -это большая ответственность, пунктуальность и внимательность как со стороны работников так и со строны пассажиров -без этого непредсказуемые случаи бывают -типа прыгающих на ходу пассажиров.и это еще не самое страшное что могло случится.
#78650
Линда
30 май 2010, 23:45
Неадекватность проводницы устанавливает врач! Уж извините. Но никак не Вы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1