Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#68046 Миша_н 04 дек 2009, 03:40
А что, по технологии нужно было оформлять проездной документ Б/В1ПС по воинскому виду расчета (это для МО, для МВД и т.д. - другие коды министерств), проездной документ ДПВТ и безденежную плацкарту ВОИН на весь путь следования. Или при такой технологии со стоимостью белья сейчас заморочки получаются? Думаю, что нет!
Хотя тогда - не дай Бог - от обилия бумажек проводница бы вообще сошла бы с ума...
#77658 SvyatSvyat 19 май 2010, 17:31
В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из поезда
http://newslab.ru/news/315321
В Абакане будут судить проводницу, заставившую пассажира выпрыгнуть из вагона движущегося поезда. Как сообщили в СКП РФ, Западно-Сибирское следственное управление на транспорте завершило расследование уголовного дела в отношении проводника пассажирских вагонов депо железнодорожной станции Абакан Ирины Зыбцевой. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
И рассказ из ЖЖ об этой же проводнице.
http://cherkashin.livejournal.com/374656.html
Я немного расторожился насчёт попустительства проводницы относительно стоимости билетов, но выдал ей 1200 рублей, которые она сложила в нагрудный карман, после чего ласково произнесла буквально следующее:

— Эх, зайцы вы мои... Вот плохо, что вы с ребёнком: если будет ревизия, то вас-то, взрослых, можно в туалете спрятать и вы там тихо будете сидеть, а ребёнка-то сложнее спрятать. Ну, что-нибудь придумаем. Только бы ревизии не было.
#77660 Саня 19 май 2010, 18:52
И грустно и смешно как то ::-): . Проводницу все же жаль немного, однако надо быть внимательнее и будить пассажиров заранее. Ну или стоп кран срывать уж. Работа очень на самом деле ответственная и даже опасная у них. Ну да, рассеяная оказалась немного. А про вторую часть рассказа - ведь не хотела брать сначала зайцев. Не в курсе была видимо. Просто недорозумение произошло какое то.
#77677 Антон Ефимов 19 май 2010, 22:08
Рассчитывать на бесперебойное функционирование кассы, особенно, как пишет автор ЖЖ, в вечернее время и в пустынном месте - верх непредусмотрительности, так что проблем на свою эту самую он нашел сам. По поводу проводницы, мошенничества и пр. - помните, Афоня еще сказал, "что, другие что-ли не колымят или не выпивают. Все так с крылышками и ходят!". :O:-):

Дальнейшие инсинуации со звонками, возможно даже додуманные в конце, описание во всех подробностях фактов собственной значимости относительно профессиональной судьбы проштрафившейся проводницы говорит лишь в пользу того, что у автора здесь серьезный комплекс, дефицит властных полномочий.

Относительно выпрыгивания - ох, сколько было случаев на моей памяти выпрыгивания/впрыгивания на ходу. Видимо, указанный случай раскрутили по причине получения мелких травм.
#77688 Igor K. 20 май 2010, 08:09
Саня:И грустно и смешно как то ::-): . Проводницу все же жаль немного, однако надо быть внимательнее и будить пассажиров заранее. Ну или стоп кран срывать уж. Работа очень на самом деле ответственная и даже опасная у них. Ну да, рассеяная оказалась немного.
Ага, чуть-чуть всего. А если бы пассажир получил серьёзные травмы, да не дай бог "несовместимые с жизнью"?
#77689 Igor K. 20 май 2010, 08:16
Антон Ефимов:Рассчитывать на бесперебойное функционирование кассы, особенно, как пишет автор ЖЖ, в вечернее время и в пустынном месте - верх непредусмотрительности, так что проблем на свою эту самую он нашел сам.
Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.
#77695 Антон Ефимов 20 май 2010, 09:43
Igor K.:Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.
В тексте ни слова про круглосуточный режим работы классы.
#77699 Igor K. 20 май 2010, 11:27
Антон Ефимов:
Igor K.:Действительно, если на кассе написано "Режим работы круглосуточный", а она закрыта, виноват пассажир, он же должен знать, что для работников ЖД выполнение собственных должностных обязанностей вовсе не обязательно.
В тексте ни слова про круглосуточный режим работы классы.
А разве кассы ПДС не круглосуточные? Если нет, поясните, как купить билет, если продажу открывают только за 2 часа до прибытия поезда, а поезд приходит глубокой ночью? В Подмосковье даже пригородные кассы круглосуточные, только у них техн. перерыв ночью часа 2 или 3, не помню, но элки тогда уже не ходят. Да и вроде бы в тексте было упоминание, что на горячей линии удивились, что касса закрыта.
#77705 Саня 20 май 2010, 12:53
Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.
#77707 Igor K. 20 май 2010, 14:21
Саня:Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.
Речь в описании шла о Минусинске, город всё-таки, аж целый вокзал!
#77711 Саня 20 май 2010, 16:27
Igor K.:
Саня:Может это большая редкость что с этой станции едут? А может станция не рабочая вовсе? Поэтому там и не продаются билеты. Видимо их надо покупать заранее в другом месте или при входе в поезд. Тогда неясно почему все же нач. поезда не стала сразу их оформлять раз это частое явление.
Речь в описании шла о Минусинске, город всё-таки, аж целый вокзал!
Видимо у кассирши что то стряслось срочное. Можт запор? ::-D: или заболела. Ну видимо очень нужно было покинуть рабочее место всилу непреодолимых обстоятельств -из-за этого вся делюга и пошла. В который раз убеждаюсь что транспорт -это большая ответственность, пунктуальность и внимательность как со стороны работников так и со строны пассажиров -без этого непредсказуемые случаи бывают -типа прыгающих на ходу пассажиров. ::-D: и это еще не самое страшное что могло случится. Вспомним печально известные ж\д переезды
#77790 Igor K. 21 май 2010, 10:07
Саня:В который раз убеждаюсь что транспорт -это большая ответственность, пунктуальность и внимательность как со стороны работников так и со строны пассажиров -без этого непредсказуемые случаи бывают -типа прыгающих на ходу пассажиров. ::-D: и это еще не самое страшное что могло случится.
Ну-да, ну да. Можно ещё фильм "34-й скорый" вспомнить. Всегда было интересно, события этого фильма полностью выдуманы сценаристами или была реальная основа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2