Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777230 LmV 27 июл 2023, 17:13
Паша, у кого способности, и к чему именно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777283 mvy 27 июл 2023, 23:38
LmV:Ну вот любая дорога и будет: лесная, полевая.
Какая разница, как дорога называется? Она должна быть, с покрытием без ям и грязищи, по которой можно проехать без риска застрять или поломать машину. В Финляндии такие дороги везде, а в Карелии их нет за малым исключением.
Вот карельская дорога Пудож-Кугонаволок:

это - дом на отшибе, или заимка за несколько десятков км в тайге? зимой чистится) силами жителей
К любому жилому дому. У финнов полно отдельно стоящих в лесу жилых домов. Чистят муниципалитеты. Жители чистят только непосредственно заезд к дому и свою парковку.
Этож надо такое ляпнуть: «быстрей само потухнет»… Что потухнет? Посёлок, когда сгорит целиком?! Или 1000 квадратных км тайги, может?!
Это факт. Ближайшая к вышеупомянутому Кугонаволоку пожарная часть в Пудоже. Это 70 км, из них по такой как на фото дороге около 50-ти. Никто дом тушить не поедет, само прогорит и потухнет. Это не я придумал, это местные объяснили. Тайгой, скорее всего займутся, у лесоохраны и какая-никакая авиация есть.
Они уже неоднократно реконструировались, были расширены, спрямления местами, построены новые мосты. Но зачем из каждой дороги делать наоборот серпантин?
Какой еще серпантин? Где на М12 серпантин?
Мало зарывают бабла на дорожном ремонте и реконструкции
Потому что надо не зарывать (воровать) а строить.
ВСЕ шоссе строить параллельно заново?!
Между крупными населенными пунктами в центре России - да.
И не надо валить все в кучу. В Карелии нужны просто хорошие дороги, в центре России - автострады.
Ему маршрут проложат с остановками на новой трассе, дабы не тратить лишнее время и горючку.
Зачем, если задача местного автобуса развозить деревни?
Это только если лучиниыных без ума посадить организовывать транспорт.
А вообще это просто верх гениальности - не надо строить новые дороги, потому что автобусы не будут заезжать в деревни.
ЕС включает слишком много стран, и деревень в них, чтоб сказать в целом.
И что мешает сделать вывод, что в ЕС в деревнях нормальные дороги?
У нас минимальный уровень, на котором гарантировано могут делать хорошо (и вообще что-то делать) - райцентр.
Надо красть меньше, а делать больше.
я не был на авто за пределами Орла.
Я там сейчас полеты регулярно организую, поэтому приходится мотаться по деревням. Чуть съехал с областной трассы - все, 3.14ц, по полю лучше ехать, чем по "дороге".
опять общие слова. Кто именно? Франция, Польша? Или Греция, Португалия? Каких пассажиров именно? Пригородных и около? А кто-во межгосударственных поездов там насколько велико? Чтоб на огромные расстояния. Вот именно! Ну а не пассажиров, а грузы: настолько большие товарняки?
И Франция, и Польша и Португалия. В Греции поменьше. Пассажиров все, кроме ночных. С ночными у нас лучше. Межгоспоездов в Западной Европе полно. В Греции мало.
Уже выше написал: невыгодно, вероятно. Это не самокат, который каждый час все подряд берут.
Почему там выгодно, а у нас нет?
#777284 mvy 27 июл 2023, 23:46
LmV: 1) В Финляндии отнюдь не настолько хорошо, как изображают. Население практически ВСЕ расположено не севернее Йонесуу.
Оулу, Рованиеми, Куопио - не города? А туча мелких населенных пунктов, связанных дорогами, почему не считается?
При этом дороги узкие
Двухполосные, но с отличным покрытием. У нас такие же двухполосные по всему центру России, стоит только из Московской области выехать.
а ж.д., идущая на север, в разы уступает Мурманскому ходу.
В чем уступает? В том, что по Мурманскому ходу севернее Медгоры два поезда постоянных всего, а у финнов на Оулу с десяток, а на Контиомяки 4? Причем можно уехать и с маленьких станций тоже. Скорости средние у финнов раза в полтора выше.
2) В Финке, как и в Лимитрофах, было давно принято «беситься с жыру», за счёт шальных доходов (ещё со времён царизма), при этом, показно «экономя на спичках»3) Когда доходы, шальные или не шальные, падают на территорию, где 6Л населения, которое (см.выше), то неудивительно зарывать деньги в строительство хоть где.
Непонятно вообще ничего.
#777285 mvy 28 июл 2023, 00:04
LmV:В США автомагистрали строили не от реальной необходимости, а из-за смеси военно-политической необходимости (трассы для танков и ВПП) с распильно-откатным заговором (одновременно с угроблением междугородних трамваев и подсаживанием населения на иглу автомобильности). Т.е. натянули индейку на верблюда, искусственно создав спрос (и угробив другое), ради освоения средств.
Эпический бред. Автострады строили для создания нормальной транспортной связи страны.
Ну это не проблема. Подмосковье - далеко не бедный регион ::-D: , и, при необходимости, сделают.
Еще бредовее. Необходимость там еще позавчера, М12 только сейчас начали делать.
Но так далеко, как в России, не забираются, и не имеют, пока, такого значения.
Зачем им далеко на север? У них там нет порта, а у нас есть Мурманск. Свои задачи они выполняют. Пассажиров возят гораздо лучше нашего мурманского хода. А грузов там столько нету.
Он почти в два раза короче Мурманского хода. А широта конечной, ближе к Архангельску.
Ну так сравните на широте до Лоух.
Как там в Финке с длинными товарняками и автоблокировкой?
Их там нет за ненадобностью.
А также мощными теплаками грузопассажирского и грузового назначения?
Зачем они им нужны?
Вот тогда и станет понятен ответ про скорости.
Что понятно? То, что у финнов в полтора раза быстрее - да, понятно.
Что, в случае СЗ РФ берутся только отдельные ПДСы, в отдельно взятом случае, а в случае Финки - всё?
Ну сравните Питер-Новгород и Хельсинки-Тампере.
И да. В Финке бы линию, типа Новолисино-Новгород, давно бы прихлопнули. А может и не только её.
И что-же там прихлопнули?
#777287 mvy 28 июл 2023, 00:16
зачем мне ехать в Пудож? :*CRAZY*: Над этой дырой даже сами карелы смеются.
Затем, что
там живут люди
, а вы их считаете скотиной, раз они живут не в Сортавале или Петрозаводске.
и конечно особенно Юшкозеро с населением пары сотен человек требует дороги без ям
Дороги без ям требует даже населенный пункт из 20 человек.
понятно что в Финляндии это бы считалось крупным поселком
Да, финны всех людей считают людьми.
ну можно сравнить еще с Андоррой
Чтобы увидеть, что Россия - это страна даже не третьего, а пятого мира?
В Финляндии же при хорошем дорожном полотне, сами трассы полное говно
Ага, лучше широкая, но вся убитая, по которой не ехать, а ползти только можно?
Там траффик маленький, зачем им там многополоски?
из-за малого числа мест обгона и постоянных ограничений скорости. Ессно с камерами
Там некого обгонять. Я ехал зимой от Киркенеса до Куусамо. Нет ни одной камеры, обгонов за всю дорогу было с десяток всего. Ям не было ни одной. Камеры начинаются южнее, там, где гнать уже опасно.
#777288 mvy 28 июл 2023, 00:21
LmV: ибо делать электрификацию под пассажирское чисто движение - не будут)
Гелтендорф-Мемминген-Линдау пару лет назад электрифицировали именно под пассажирское.
1) Как это - выделить из пригорода? Это как вписывается в нормативное регулирование?
Нормативное регулирование меняется при необходимости на счет раз и бесплатно.
#777289 mvy 28 июл 2023, 00:22
zz27:другое — смешанное, когда товарняки с квадратными колёсами любую скоростную реконструкцию ушатают.
Чего Мюнхен-Иннсбрук не ушатали?
#777296 Icefer 28 июл 2023, 05:33
LmV: Ну туризм в Финку накрылся давно, как и в Трибалтийские вымираты, и Польшу.
Да вы что.

вот короткие версии того что мне выдал AI:

So in summary, the overall trend in tourist spending in Finland over the last couple of years has been one of slow but steady growth, driven mainly by increased numbers of international and European visitors especially in the summer months. However, seasonal fluctuations, dominance of European visitors and focus on summer tourism still remain characteristics of Finland's tourism industry.

So in summary, available data indicates that tourist spending in Latvia has grown steadily in recent years, driven mainly by more European summer visitors. However, extreme seasonality, dominance of European tourism and focus on summer leisure have meant that spending fluctuates widely across quarters

So in summary, available statistics indicate that tourist spending in Estonia has been growing steadily over the last few years, driven mainly by more European tourists visiting in the summer. However, extreme seasonality, dependence on summer leisure tourism and dominance of European visitors remain characteristics of Estonia's tourism industry.

So in summary, tourist spending in Poland has grown steadily in recent years, supported by both business and leisure travel. Though European summer visitors remain important, relatively diverse sources of demand have meant lower seasonal volatility compared to other Eastern European countries.

средний рост 4-8% годовых везде.
#777304 zz27 28 июл 2023, 09:33
mvy:Какая разница, как дорога называется? Она должна быть, с покрытием без ям и грязищи, по которой можно проехать без риска застрять или поломать машину. В Финляндии такие дороги везде, а в Карелии их нет за малым исключением.
Хорошие дороги должны быть там, где они полезны для экономики. Если же от населённого пункта минимум экономической отдачи, то и дорога будет соответствующая.
К любому жилому дому. У финнов полно отдельно стоящих в лесу жилых домов. Чистят муниципалитеты. Жители чистят только непосредственно заезд к дому и свою парковку.
Такие дороги содержатся за счёт самих жителей, и это нихрена не дёшево. У нас кому надо, может это провернуть в инициативном порядке.
Между крупными населенными пунктами в центре России - да.
И не надо валить все в кучу. В Карелии нужны просто хорошие дороги, в центре России - автострады.
Опять же, какая экономическая отдача? "Ездить приятно" — это не отдача, ускорение движения грузовиков — отдача, но не такая большая, потому что у нас и по старым дорогам не мешают ездить быстро.
Зачем, если задача местного автобуса развозить деревни?
Это только если лучиниыных без ума посадить организовывать транспорт.
А вообще это просто верх гениальности - не надо строить новые дороги, потому что автобусы не будут заезжать в деревни.
Ну не, это существенный фактор. На транзитной дороге качество транспортного обслуживание может быть на голову выше ожидаемого за счёт проходящих рейсов.
Почему там выгодно, а у нас нет?
Потому что там тариф выше.
mvy:В чем уступает? В том, что по Мурманскому ходу севернее Медгоры два поезда постоянных всего, а у финнов на Оулу с десяток, а на Контиомяки 4? Причем можно уехать и с маленьких станций тоже. Скорости средние у финнов раза в полтора выше.
Во-первых три, два московских и питерский. Во-вторых, а если в вагонах посчитать? У нас поезда более длинные, да, т.к. это обеспечивает достаточно низкую себестоимость. По пять вагонов ездить можно, но и цены будут финские.
mvy:Зачем им далеко на север? У них там нет порта, а у нас есть Мурманск. Свои задачи они выполняют. Пассажиров возят гораздо лучше нашего мурманского хода. А грузов там столько нету.
Пассажиров возят гораздо лучше, потому что грузов там столько нету. Грузы убивают рельсы и сжирают пропускную способность, а чем меньше избыток, тем ниже скорости, вплоть до параллельного графика, если избытка вообще нет.
Ну сравните Питер-Новгород и Хельсинки-Тампере.
А давайте вы сравните. Выручку с билетов на одном и другом направлении. Даже потоки пофиг, важно сколько денег люди заплатили.
mvy:И что-же там прихлопнули?
Сквозную линию через Савонлинну, из недавнего.
mvy:а вы их считаете скотиной, раз они живут не в Сортавале или Петрозаводске.
Эти люди не делают ничего полезного для экономики, они в этом может и не виноваты, но такова реальность. У финнов поселить в тайге толпу лишнего народа без инфраструктуры — тоже скорее всего постараются их переселить, а не содержать на месте.
mvy:Чего Мюнхен-Иннсбрук не ушатали?
А там ходят эшелоны с углём на квадратных ради экономии колёсах?
#777313 mvy 28 июл 2023, 10:33
zz27:Хорошие дороги должны быть там, где они полезны для экономики. Если же от населённого пункта минимум экономической отдачи, то и дорога будет соответствующая.
Т.е. от села Верхнее Скворчее Залегощенского района Орловской области пользы нет никакой (дорога разбомблена, все едут рядом по полю), а от такого же размера Ольшанка Льговского района Курской области польза есть (дорога отличная). Сельское хозяйство и там и там развито.
Ваш посыл другими словами - часть людей скоты, если их населенный пункт не столь прибыльный.
Такие дороги содержатся за счёт самих жителей, и это нихрена не дёшево.
Если имеется ввиду, что жители платят налоги - то, да, верно. Но отдельно за кокретную дорогу никто не платит. А инфраструктура и не должна быть дешевой, она должна быть удобной для людей, если считать страну таки развитой.
Опять же, какая экономическая отдача? "Ездить приятно" — это не отдача, ускорение движения грузовиков — отдача, но не такая большая, потому что у нас и по старым дорогам не мешают ездить быстро.
Не убивается автотранспорт, повышается мобильность населения.
Ну не, это существенный фактор. На транзитной дороге качество транспортного обслуживание может быть на голову выше ожидаемого за счёт проходящих рейсов.
И из-за этого действительно не нужно развивать дорожную сеть?
Потому что там тариф выше.
А вот фиг. По крайней мере до взлета курса евро в космос у нас прокат был дороже. В среднем у нас было 2000 руб в день, у них 20 евро.
Во-первых три, два московских и питерский.
Это какой еще московский круглогодичный? В феврале точно было два, + раз в неделю белорус.
Во-вторых, а если в вагонах посчитать? У нас поезда более длинные, да, т.к. это обеспечивает достаточно низкую себестоимость. По пять вагонов ездить можно, но и цены будут финские.
Финские цены дешевле наших в пересчете на среднюю зарплату. Людям всегда будет удобнее 10 поездов по 5 вагонов, чем 3 поезда по 17.
тем ниже скорости, вплоть до параллельного графика, если избытка вообще нет.
Черт с ним, с параллельным графиком, пусть бы им ехало по главному Мурманскому ходу. (По Ледмозерскому нет такой загрузки). Но это не нормальная ситуация, что с большинства небольших станций уехать невозможно вообще никак, а с побольше - всего два раза в сутки, причем если ехать до райцентра - то невозможно вообще, ибо цена космическая.
А давайте вы сравните. Выручку с билетов на одном и другом направлении. Даже потоки пофиг, важно сколько денег люди заплатили.
А давайте эту выручку пересчитаем на уровень жизни в стране?
Сквозную линию через Савонлинну, из недавнего.
Не готов прокомментировать сейчас...
Эти люди не делают ничего полезного для экономики, они в этом может и не виноваты,
Где-то работают и что-то делают - значит полезны.
У финнов поселить в тайге толпу лишнего народа без инфраструктуры — тоже скорее всего постараются их переселить, а не содержать на месте.
Там есть инфраструктура, в этом-то и разница, и переселяться никто не торопиться.
А там ходят эшелоны с углём на квадратных ради экономии колёсах?
На квадратных колесах нет, потому что там следят за состоянием ПС и понимают, что никакой экономии в квадратных колесах нет, одни убытки, только в другом подразделении.
А по этому участку большой грузовой траффик, это основной коридор в Италию.
#777314 LmV 28 июл 2023, 10:34
mvy:
Эпический бред. Автострады строили для создания нормальной транспортной связи страны.
Там, где большая часть населения по побережьям, и имелся почти лям км ж.д., круглогодичное судоходство на реках, и начинала активно развиваться авиация?
Это был чистый волюнтаризм Эйзенхауэра (бредившего автобанами, которые видел в Германии), который, типа, должен был уменьшить безработицу (за счёт строительства), и прекрасно лёгший на распильно-откатные дела, как подрядчиков, так и автопрома.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777315 mvy 28 июл 2023, 10:35
LmV:Там, где большая часть населения по побережьям, и имелся почти лям км ж.д., круглогодичное судоходство на реках, и начинала активно развиваться авиация?
Это был чистый волюнтаризм Эйзенхауэра (бредившего автобанами, которые видел в Германии), который, типа, должен был уменьшить безработицу (за счёт строительства), и прекрасно лёгший на распильно-откатные дела, как подрядчиков, так и автопрома.
Автострады нужны независимо от наличия ж/д и авиации. Посмотрите на Китай или Германию, например.
А то, что большое строительство дорог раскручивает экономику - это факт.
#777316 v_gildenberg 28 июл 2023, 10:37
Да что спорить? И у нас в России есть хорошие дороги к малым и не очень населенным пунктам, которые, кстати, проложены были в СССР еще в 70-80-е года. Да, потом они пришли в упадок, частично разрушились, долгое время вообще никак не содержались, не говоря уже о ремонте. И нельзя сказать, чтобы власти вообще ничего не делали и не пытались. В каких регионах дороги были нормальными: Белгородская и Воронежская области, в каких-то их были убитыми - Саратовская и Волгоградская области. Бедные регионы как Астраханская и республика Калмыкия обладали хорошими дорогами. Я так понял начало все меняться с 2010 года, когда стали массово ремонтировать и восстанавливать дороги. В нашей Волгоградской и Саратовской области эту трассу Волгоград - Сызрань в 2010-2016 годах фактически переложили заново. В 2012- 2014 годах фактически заново отстроили от границы области Воронежской до Саратова дорогу Саратов - Курск. Широкую многополосную (от Лысых гор до Балашова).

Кстати, когда Володин В.В. начал курировать Саратовскую область дороги начали ремонтироваться и реконструироваться. Например, вы нигде не найдете в расписании автобус Саратов - Тамбов через Ртищево. Или автобус Саратов - Москва через Ртищево. Потому что дублирующая автодорога была в настолько плохом состоянии. Сейчас автобусы на Москву вполне могут начать себе ездить. Пусть мои фразы выглядят как пропагандинское клише, но это началось. Фактически заново отстроили дорогу из Сердобска до Балашова. Дорога там настолько была убитой, что не ездили даже ПАЗик из Балашова в Ртищево и Аркадак, хотя периодически назначались они с 1996 года.

Сделали наконец нечто похожее на дубль железной дороги Обловка (г.Уварово) - Балашов - Петров Вал. Раньше дорога заканчивалась в Мучкапе, но потом восстановили существовавший еще в 80-е года промежуток между Романовкой и Мучкапским (ст. Мучкап). Восстановили более-менее дорогу между Святославкой и Балашовым

Сделали европейскую трассу Святославка - Самойловка (ст. Три Острова) Теперь шикарная дорога
. Я там ездил пацаном еще в 1996 году с дядей на рыбалку - дорога там была выложена бетонными плитами с грунтом, хотя обозначалась твердая с автобусным покрытием.

Вот участок между Еланью - камышинской (Волг.обл) и Самойловкой вроде бы еще не закончили. Но фото с регистратора от 2020 года. Новых свидетельств я не нашел.


Вот кстати наш коллега с форума в Саратове отдыхает. Я бы ему предложил сьездить в Базарный Карабулак, там отличное село. Виды просто потрясающие






Но видел бы он что там творилось в 2010 году ::-D: Да и сейчас нет особой инфраструктуры то есть остановиться на ночлег, покушать, взять велики напрокат и все такое. Но - уверен обязательно будет.
#777320 mvy 28 июл 2023, 10:49
v_gildenberg: Да что спорить? И у нас в России есть хорошие дороги к малым и не очень населенным пунктам
Бесспорно, есть. Но они почему-то как исключение, а должны быть везде.
Белгородская и Воронежская области, в каких-то их были убитыми - Саратовская и Волгоградская области
Вот и какого фига в одной стране такая разница?
В 2012- 2014 годах фактически заново отстроили от границы области Воронежской до Саратова дорогу Саратов - Курск. Широкую многополосную (от Лысых гор до Балашова).
А вот надо было именно построить всю заново, автостраду в обход всех населенных пунктов. А на старой дороге только покрытие реконструировать. Да, кусок до Балашова неплох, но опять же он не автострада.
#777321 v_gildenberg 28 июл 2023, 10:54
Как я понял в СССР раньше было Министерства автомобильных дорог РСФСР . Которое худо - бедно дороги строило и содержало. Потом там шли все эти перетурбации с 1992 по 2009 год. А 17 июля 2009 года тогдашний президент Дмитрий Медведев подписал федеральный закон № 145-ФЗ от 17.07.2009 года «О Государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Ну мне и как стороннему наблюдателю кажется что дорогами стали заниматься как следует с 2009 -2010 годов. Главное, что определили источники финансирования и содержания дорог. Платон тот же ввели в 2015 году, который нужно было вводить еще лет 10 назад... Путин на желтой ладе Калине...по дороге из Читы в Хабаровск... :=-O:

Другое дело, что мне например, не совсем понятно - а зачем кстати содержать избыточное население на Севере. Может запустить программу переселения их в Воронежскую, Сартовскую, Белгородскую области. Пусть там живут и развиваются. Работа там есть. Тепло есть. Мне непонятно - зачем содержать на много миллионов дорогу к избушке лесника где то в Карелии или в глуши Псковщины, где живет 10 человек по евростандартам? Или эти все котельные, другую социальную инфраструктуры:=-O: Я просто не понимаю. Да там у нас останутся опорные пункты где будет жить - военный, врач, полицейский. Но их сконцентрировать в отдельных городах, опорных и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14