Паша, у кого способности, и к чему именно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Какая разница, как дорога называется? Она должна быть, с покрытием без ям и грязищи, по которой можно проехать без риска застрять или поломать машину. В Финляндии такие дороги везде, а в Карелии их нет за малым исключением.LmV:Ну вот любая дорога и будет: лесная, полевая.
К любому жилому дому. У финнов полно отдельно стоящих в лесу жилых домов. Чистят муниципалитеты. Жители чистят только непосредственно заезд к дому и свою парковку.это - дом на отшибе, или заимка за несколько десятков км в тайге? зимой чистится) силами жителей
Это факт. Ближайшая к вышеупомянутому Кугонаволоку пожарная часть в Пудоже. Это 70 км, из них по такой как на фото дороге около 50-ти. Никто дом тушить не поедет, само прогорит и потухнет. Это не я придумал, это местные объяснили. Тайгой, скорее всего займутся, у лесоохраны и какая-никакая авиация есть.Этож надо такое ляпнуть: «быстрей само потухнет»… Что потухнет? Посёлок, когда сгорит целиком?! Или 1000 квадратных км тайги, может?!
Какой еще серпантин? Где на М12 серпантин?Они уже неоднократно реконструировались, были расширены, спрямления местами, построены новые мосты. Но зачем из каждой дороги делать наоборот серпантин?
Потому что надо не зарывать (воровать) а строить.Мало зарывают бабла на дорожном ремонте и реконструкции
Между крупными населенными пунктами в центре России - да.ВСЕ шоссе строить параллельно заново?!
Зачем, если задача местного автобуса развозить деревни?Ему маршрут проложат с остановками на новой трассе, дабы не тратить лишнее время и горючку.
И что мешает сделать вывод, что в ЕС в деревнях нормальные дороги?ЕС включает слишком много стран, и деревень в них, чтоб сказать в целом.
Надо красть меньше, а делать больше.У нас минимальный уровень, на котором гарантировано могут делать хорошо (и вообще что-то делать) - райцентр.
Я там сейчас полеты регулярно организую, поэтому приходится мотаться по деревням. Чуть съехал с областной трассы - все, 3.14ц, по полю лучше ехать, чем по "дороге".я не был на авто за пределами Орла.
И Франция, и Польша и Португалия. В Греции поменьше. Пассажиров все, кроме ночных. С ночными у нас лучше. Межгоспоездов в Западной Европе полно. В Греции мало.опять общие слова. Кто именно? Франция, Польша? Или Греция, Португалия? Каких пассажиров именно? Пригородных и около? А кто-во межгосударственных поездов там насколько велико? Чтоб на огромные расстояния. Вот именно! Ну а не пассажиров, а грузы: настолько большие товарняки?
Почему там выгодно, а у нас нет?Уже выше написал: невыгодно, вероятно. Это не самокат, который каждый час все подряд берут.
Оулу, Рованиеми, Куопио - не города? А туча мелких населенных пунктов, связанных дорогами, почему не считается?LmV: 1) В Финляндии отнюдь не настолько хорошо, как изображают. Население практически ВСЕ расположено не севернее Йонесуу.
Двухполосные, но с отличным покрытием. У нас такие же двухполосные по всему центру России, стоит только из Московской области выехать.При этом дороги узкие
В чем уступает? В том, что по Мурманскому ходу севернее Медгоры два поезда постоянных всего, а у финнов на Оулу с десяток, а на Контиомяки 4? Причем можно уехать и с маленьких станций тоже. Скорости средние у финнов раза в полтора выше.а ж.д., идущая на север, в разы уступает Мурманскому ходу.
Непонятно вообще ничего.2) В Финке, как и в Лимитрофах, было давно принято «беситься с жыру», за счёт шальных доходов (ещё со времён царизма), при этом, показно «экономя на спичках»3) Когда доходы, шальные или не шальные, падают на территорию, где 6Л населения, которое (см.выше), то неудивительно зарывать деньги в строительство хоть где.
Эпический бред. Автострады строили для создания нормальной транспортной связи страны.LmV:В США автомагистрали строили не от реальной необходимости, а из-за смеси военно-политической необходимости (трассы для танков и ВПП) с распильно-откатным заговором (одновременно с угроблением междугородних трамваев и подсаживанием населения на иглу автомобильности). Т.е. натянули индейку на верблюда, искусственно создав спрос (и угробив другое), ради освоения средств.
Еще бредовее. Необходимость там еще позавчера, М12 только сейчас начали делать.Ну это не проблема. Подмосковье - далеко не бедный регион, и, при необходимости, сделают.
Зачем им далеко на север? У них там нет порта, а у нас есть Мурманск. Свои задачи они выполняют. Пассажиров возят гораздо лучше нашего мурманского хода. А грузов там столько нету.Но так далеко, как в России, не забираются, и не имеют, пока, такого значения.
Ну так сравните на широте до Лоух.Он почти в два раза короче Мурманского хода. А широта конечной, ближе к Архангельску.
Их там нет за ненадобностью.Как там в Финке с длинными товарняками и автоблокировкой?
Зачем они им нужны?А также мощными теплаками грузопассажирского и грузового назначения?
Что понятно? То, что у финнов в полтора раза быстрее - да, понятно.Вот тогда и станет понятен ответ про скорости.
Ну сравните Питер-Новгород и Хельсинки-Тампере.Что, в случае СЗ РФ берутся только отдельные ПДСы, в отдельно взятом случае, а в случае Финки - всё?
И что-же там прихлопнули?И да. В Финке бы линию, типа Новолисино-Новгород, давно бы прихлопнули. А может и не только её.
Затем, чтозачем мне ехать в Пудож?Над этой дырой даже сами карелы смеются.
, а вы их считаете скотиной, раз они живут не в Сортавале или Петрозаводске.там живут люди
Дороги без ям требует даже населенный пункт из 20 человек.и конечно особенно Юшкозеро с населением пары сотен человек требует дороги без ям
Да, финны всех людей считают людьми.понятно что в Финляндии это бы считалось крупным поселком
Чтобы увидеть, что Россия - это страна даже не третьего, а пятого мира?ну можно сравнить еще с Андоррой
Ага, лучше широкая, но вся убитая, по которой не ехать, а ползти только можно?В Финляндии же при хорошем дорожном полотне, сами трассы полное говно
Там некого обгонять. Я ехал зимой от Киркенеса до Куусамо. Нет ни одной камеры, обгонов за всю дорогу было с десяток всего. Ям не было ни одной. Камеры начинаются южнее, там, где гнать уже опасно.из-за малого числа мест обгона и постоянных ограничений скорости. Ессно с камерами
Гелтендорф-Мемминген-Линдау пару лет назад электрифицировали именно под пассажирское.LmV: ибо делать электрификацию под пассажирское чисто движение - не будут)
Нормативное регулирование меняется при необходимости на счет раз и бесплатно.1) Как это - выделить из пригорода? Это как вписывается в нормативное регулирование?
Чего Мюнхен-Иннсбрук не ушатали?zz27:другое — смешанное, когда товарняки с квадратными колёсами любую скоростную реконструкцию ушатают.
Да вы что.LmV: Ну туризм в Финку накрылся давно, как и в Трибалтийские вымираты, и Польшу.
Хорошие дороги должны быть там, где они полезны для экономики. Если же от населённого пункта минимум экономической отдачи, то и дорога будет соответствующая.mvy:Какая разница, как дорога называется? Она должна быть, с покрытием без ям и грязищи, по которой можно проехать без риска застрять или поломать машину. В Финляндии такие дороги везде, а в Карелии их нет за малым исключением.
Такие дороги содержатся за счёт самих жителей, и это нихрена не дёшево. У нас кому надо, может это провернуть в инициативном порядке.К любому жилому дому. У финнов полно отдельно стоящих в лесу жилых домов. Чистят муниципалитеты. Жители чистят только непосредственно заезд к дому и свою парковку.
Опять же, какая экономическая отдача? "Ездить приятно" — это не отдача, ускорение движения грузовиков — отдача, но не такая большая, потому что у нас и по старым дорогам не мешают ездить быстро.Между крупными населенными пунктами в центре России - да.
И не надо валить все в кучу. В Карелии нужны просто хорошие дороги, в центре России - автострады.
Ну не, это существенный фактор. На транзитной дороге качество транспортного обслуживание может быть на голову выше ожидаемого за счёт проходящих рейсов.Зачем, если задача местного автобуса развозить деревни?
Это только если лучиниыных без ума посадить организовывать транспорт.
А вообще это просто верх гениальности - не надо строить новые дороги, потому что автобусы не будут заезжать в деревни.
Потому что там тариф выше.Почему там выгодно, а у нас нет?
Во-первых три, два московских и питерский. Во-вторых, а если в вагонах посчитать? У нас поезда более длинные, да, т.к. это обеспечивает достаточно низкую себестоимость. По пять вагонов ездить можно, но и цены будут финские.mvy:В чем уступает? В том, что по Мурманскому ходу севернее Медгоры два поезда постоянных всего, а у финнов на Оулу с десяток, а на Контиомяки 4? Причем можно уехать и с маленьких станций тоже. Скорости средние у финнов раза в полтора выше.
Пассажиров возят гораздо лучше, потому что грузов там столько нету. Грузы убивают рельсы и сжирают пропускную способность, а чем меньше избыток, тем ниже скорости, вплоть до параллельного графика, если избытка вообще нет.mvy:Зачем им далеко на север? У них там нет порта, а у нас есть Мурманск. Свои задачи они выполняют. Пассажиров возят гораздо лучше нашего мурманского хода. А грузов там столько нету.
А давайте вы сравните. Выручку с билетов на одном и другом направлении. Даже потоки пофиг, важно сколько денег люди заплатили.Ну сравните Питер-Новгород и Хельсинки-Тампере.
Сквозную линию через Савонлинну, из недавнего.mvy:И что-же там прихлопнули?
Эти люди не делают ничего полезного для экономики, они в этом может и не виноваты, но такова реальность. У финнов поселить в тайге толпу лишнего народа без инфраструктуры — тоже скорее всего постараются их переселить, а не содержать на месте.mvy:а вы их считаете скотиной, раз они живут не в Сортавале или Петрозаводске.
А там ходят эшелоны с углём на квадратных ради экономии колёсах?mvy:Чего Мюнхен-Иннсбрук не ушатали?
Т.е. от села Верхнее Скворчее Залегощенского района Орловской области пользы нет никакой (дорога разбомблена, все едут рядом по полю), а от такого же размера Ольшанка Льговского района Курской области польза есть (дорога отличная). Сельское хозяйство и там и там развито.zz27:Хорошие дороги должны быть там, где они полезны для экономики. Если же от населённого пункта минимум экономической отдачи, то и дорога будет соответствующая.
Если имеется ввиду, что жители платят налоги - то, да, верно. Но отдельно за кокретную дорогу никто не платит. А инфраструктура и не должна быть дешевой, она должна быть удобной для людей, если считать страну таки развитой.Такие дороги содержатся за счёт самих жителей, и это нихрена не дёшево.
Не убивается автотранспорт, повышается мобильность населения.Опять же, какая экономическая отдача? "Ездить приятно" — это не отдача, ускорение движения грузовиков — отдача, но не такая большая, потому что у нас и по старым дорогам не мешают ездить быстро.
И из-за этого действительно не нужно развивать дорожную сеть?Ну не, это существенный фактор. На транзитной дороге качество транспортного обслуживание может быть на голову выше ожидаемого за счёт проходящих рейсов.
А вот фиг. По крайней мере до взлета курса евро в космос у нас прокат был дороже. В среднем у нас было 2000 руб в день, у них 20 евро.Потому что там тариф выше.
Это какой еще московский круглогодичный? В феврале точно было два, + раз в неделю белорус.Во-первых три, два московских и питерский.
Финские цены дешевле наших в пересчете на среднюю зарплату. Людям всегда будет удобнее 10 поездов по 5 вагонов, чем 3 поезда по 17.Во-вторых, а если в вагонах посчитать? У нас поезда более длинные, да, т.к. это обеспечивает достаточно низкую себестоимость. По пять вагонов ездить можно, но и цены будут финские.
Черт с ним, с параллельным графиком, пусть бы им ехало по главному Мурманскому ходу. (По Ледмозерскому нет такой загрузки). Но это не нормальная ситуация, что с большинства небольших станций уехать невозможно вообще никак, а с побольше - всего два раза в сутки, причем если ехать до райцентра - то невозможно вообще, ибо цена космическая.тем ниже скорости, вплоть до параллельного графика, если избытка вообще нет.
А давайте эту выручку пересчитаем на уровень жизни в стране?А давайте вы сравните. Выручку с билетов на одном и другом направлении. Даже потоки пофиг, важно сколько денег люди заплатили.
Не готов прокомментировать сейчас...Сквозную линию через Савонлинну, из недавнего.
Где-то работают и что-то делают - значит полезны.Эти люди не делают ничего полезного для экономики, они в этом может и не виноваты,
Там есть инфраструктура, в этом-то и разница, и переселяться никто не торопиться.У финнов поселить в тайге толпу лишнего народа без инфраструктуры — тоже скорее всего постараются их переселить, а не содержать на месте.
На квадратных колесах нет, потому что там следят за состоянием ПС и понимают, что никакой экономии в квадратных колесах нет, одни убытки, только в другом подразделении.А там ходят эшелоны с углём на квадратных ради экономии колёсах?
Там, где большая часть населения по побережьям, и имелся почти лям км ж.д., круглогодичное судоходство на реках, и начинала активно развиваться авиация?mvy:
Эпический бред. Автострады строили для создания нормальной транспортной связи страны.
Автострады нужны независимо от наличия ж/д и авиации. Посмотрите на Китай или Германию, например.LmV:Там, где большая часть населения по побережьям, и имелся почти лям км ж.д., круглогодичное судоходство на реках, и начинала активно развиваться авиация?
Это был чистый волюнтаризм Эйзенхауэра (бредившего автобанами, которые видел в Германии), который, типа, должен был уменьшить безработицу (за счёт строительства), и прекрасно лёгший на распильно-откатные дела, как подрядчиков, так и автопрома.
Бесспорно, есть. Но они почему-то как исключение, а должны быть везде.v_gildenberg: Да что спорить? И у нас в России есть хорошие дороги к малым и не очень населенным пунктам
Вот и какого фига в одной стране такая разница?Белгородская и Воронежская области, в каких-то их были убитыми - Саратовская и Волгоградская области
А вот надо было именно построить всю заново, автостраду в обход всех населенных пунктов. А на старой дороге только покрытие реконструировать. Да, кусок до Балашова неплох, но опять же он не автострада.В 2012- 2014 годах фактически заново отстроили от границы области Воронежской до Саратова дорогу Саратов - Курск. Широкую многополосную (от Лысых гор до Балашова).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13