В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#778137 mvy 04 авг 2023, 11:37
Нужно вагоны-рестораны переделать в вагоны-столовые. Готовить по одному блюду, но по ценам именно столовой. Без официантов - самообслуживание. Тогда и народу много будет и выгодно станет. Именно ресторан оставить только в пафосных поездах типа Красной Стрелы.
Естественно, никакой обязаловки. Возможность оплатить питание при покупке оставить.
#778138 LmV 04 авг 2023, 11:40
По ценам столовой? Это может быть невыгодно, к сожалению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778139 mvy 04 авг 2023, 11:42
LmV: По ценам столовой? Это может быть невыгодно, к сожалению.
Почему столовые тогда не закрываются (я не имею ввиду ведомственные).
Вон в том же Питере напротив Московского вокзала столовая, в ней всегда толпа.
Последний раз редактировалось mvy 04 авг 2023, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
#778140 Rave Speeder 04 авг 2023, 11:47
mvy:
LmV: По ценам столовой? Это может быть невыгодно, к сожалению.
Почему столовые тогда не закрываются (я не имею ввиду ведомственные.
Вон в том же Питере напротив Московского вокзала столовая, в ней всегда толпа.
Потому что стационарные столовые живут за счёт проходимости и стабильности снабжения. А в движущийся по России столовой запросто может возникнуть ситуация, что макаронов ещё много, а вот мясо с картошкой закончились.

Звезда Интернета
#778141 LmV 04 авг 2023, 11:49
Более того: сама эксплуатация стационарных столовых - дешевле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778142 mvy 04 авг 2023, 11:50
Rave Speeder: Потому что стационарные столовые живут за счёт проходимости
В поезде тоже едет 500 человек, и всем надо есть. Так что проходимость будет.
и стабильности снабжения. А в движущийся по России столовой запросто может возникнуть ситуация, что макаронов ещё много, а вот мясо с картошкой закончились.
Да и фиг с ним, кормить тем, что есть. А что закончилось - прекрасно можно подвести на станции.
Не нужно разнообразие, нужны вменяемые цены, тогда и поток людей будет.
#778143 ВЛ80 04 авг 2023, 11:55
seregathebest: Да, на завтрак и ужин наборы разные. Ужин, который принесли - откровенное говно, даже уровня столовки не дотягивает. Раньше питание было лучше (за бабки, без всяких там У)
Что входило в состав рациона?
#778144 Rave Speeder 04 авг 2023, 12:00
mvy:Да и фиг с ним, кормить тем, что есть. А что закончилось - прекрасно можно подвести на станции.
Не нужно разнообразие, нужны вменяемые цены, тогда и поток людей будет.
Вы так уверенно это сказали, что мне остаётся посоветовать по вашему собственному бизнес-плану открыть собственную столовую. Проект явно будет обречён на успех. И название такое, с грузинским прононсом: «Жричодали»

Звезда Интернета
#778146 Liski 04 авг 2023, 12:25
mvy:
В поезде тоже едет 500 человек, и всем надо есть. Так что проходимость будет.
Сядет в поезд скромный госслужащий Алексан Сергеич :*THUMBS UP*: . Закупится в окрестной пятерочке вафельками лимонными (150 г) :O:-):, кефирчиком "Станция Молочная" :*IN LOVE*: да семками по 48 р за 200 г в чижике. Хрен он у вас в столовой чего-нибудь купит :]:-O: ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#778147 LmV 04 авг 2023, 12:27
mvy:В поезде тоже едет 500 человек, и всем надо есть. Так что проходимость будет.
А гарантия, что они все посетят, причём - неоднократно?
mvy:Да и фиг с ним, кормить тем, что есть. А что закончилось - прекрасно можно подвести на станции.
Не нужно разнообразие, нужны вменяемые цены, тогда и поток людей будет.
1) Прекрасно подвезти на станции можно в том случае, если вагон-столовая и вокзальная столовая ("пищетрест" ::-D: ) "работают в одну дуду"(С), а, ещё вероятнее, вообще - единая структура. Тогда возможно и безлимитное пополнение на очень многих станция, и, даже, возможность загрузки готовых блюд (например - котлов с кашей и макаронами).
2) Подход "кормить тем, чем есть" - уже даже в ведомственной столовой, как бы - не ахти. Так можно кормить только в больнице или в воинской части (а то и в более жостких местах). И если, краткое время, некоторые блюда и "выстрелят в одиночку", то долго, и ряд других - могут дать "пролёт". Ну а затем, сарафанное радио - добъёт.
Rave Speeder:
Вы так уверенно это сказали, что мне остаётся посоветовать по вашему собственному бизнес-плану открыть собственную столовую. Проект явно будет обречён на успех. И название такое, с грузинским прононсом: «Жричодали»
+1000500
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778148 Михаил 04 авг 2023, 12:51
Rave Speeder:
Администратор:Пожелаю вам удачи - но уже были активисты. Знаете, что им сказали в ФАС? Что питание это не дополнительная услуга, а опция класса обслуживания, а раз в поезде есть и другие классы - то можете купить билеты в другой вагон. И не надо клеветать на уважаемого перевозчика!
Вагоны есть, но билеты в них не продают. На поезд 8 Новосибирск - Владивосток от Иркутска из 3 купейных вагонов продажу открывают только в тот, что с навязанной жратвой и танками.
#778149 v_gildenberg 04 авг 2023, 12:51
Не, в столовых именно проходимость большая. В нашей, к примеру, не менее 500 душ :=-O: Деловой обед 320 рублей (без первого 250) :=-O: А в поезде что!? 500 душ прогнать через кабак!? Так это снова обязаловка будет! То с чем боролись - к этому и вернемся. И позвольте заметить: немцы в 90-е года тоже пытались у себя сделать и макдональдс на колесах, и сосисочные. Не зашло. Потому что людей не набиралось. Эксперименты признали неудачным. И я кстати думаю что проводники будут не против - если они будут разогревать и приносить питание. Это, во-первых, будет за доплату, а во-вторых, их самих можно кормить с этого. Какое-никакое, но горячее питание. Сейчас вообще проводники едят черти что в поезде. :=-O: Я уж молчу про недельные заезды. А так - хоть касалетку с мясом себе какую нибудь себе разогреют. Зимой после угольной печки заходит очень хорошо :*THUMBS UP*:

А насчет ФАС - то все не так просто. Сегодня ФАС думает так, а завтра по другому. Суды же еще есть. Одно я хочу сказать - кабаки надо изгонять из поездов метлой. И из красной стрелы , и из экспресса. Оставить кабаки для детей и туристов - и хорошо :8-):
В сети
#778150 LmV 04 авг 2023, 12:56
v_gildenberg: И я кстати думаю что проводники будут не против - если они будут разогревать и приносить питание. Это, во-первых, будет за доплату, а во-вторых, их самих можно кормить с этого. Какое-никакое, но горячее питание. Сейчас вообще проводники едят черти что в поезде. :=-O: Я уж молчу про недельные заезды. А так - хоть касалетку с мясом себе какую нибудь себе разогреют. Зимой после угольной печки заходит очень хорошо :*THUMBS UP*:
Если не выделить отдельный вагон (или два) под хранение касалеток и разогрев, то и жрачка кончится на раз-два, и в вагонах будет твориться хер знает что. Нет, всё же вагон-магазин нужен. В нём хранить, греть, в нём и кофейный автомат. Это вагон - штаб: ЛНП, ПЭМ, ЛОВД. Доставка проводниками - за отдельную плату.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778152 mvy 04 авг 2023, 13:04
Liski: Хрен он у вас в столовой чего-нибудь купит :]:-O: ::P: .
Да и скатертью дорога. Надо понимать, что когда речь идет о большом количестве людей, то 100% не будет. Никогда.
LmV:
А гарантия, что они все посетят, причём - неоднократно?
Гарантии быть не может. Но есть факт, что людям надо питаться и питание полноценной горячей едой гораздо лучше сухомятки. Надо будет всячески проводить рекламу и давать информацию, Ибо за много лет люди привыкли, что вагон ресторан это очень дорого, а порции можно рассматривать в увеличительное стекло.

1) Прекрасно подвезти на станции можно в том случае, если вагон-столовая и вокзальная столовая ("пищетрест" ::-D: ) "работают в одну дуду"(С), а, ещё вероятнее, вообще - единая структура. Тогда возможно и безлимитное пополнение на очень многих станция, и, даже, возможность загрузки готовых блюд (например - котлов с кашей и макаронами).
Это будет грамотным и правильным решением.
2) Подход "кормить тем, чем есть" - уже даже в ведомственной столовой, как бы - не ахти. Так можно кормить только в больнице или в воинской части (а то и в более жостких местах)
.
В самолетах кормят чем-то одним, максимум двумя. Большинство это устраивает.
Так же и в поезде, если будет еда качественная, по нормальной цене, то большинство (опять же, не всех) это устроит.
Вы так уверенно это сказали, что мне остаётся посоветовать по вашему собственному бизнес-плану открыть собственную столовую. Проект явно будет обречён на успех.
В городе такое не прокатит, ибо есть большая конкуренция и большой выбор. В поезде альтернатива только сухомятка или всякое дерьмо, завариваемое кипятком.
#778153 Liski 04 авг 2023, 13:09
У поездов, идущих менее смуток надо вообще убирать рестораны и питание. Пустая трата денег. Жрать на ночь вредно, в дорогу купят вафельки, утречком с чаем попьют. Приедут - пожрут дома или во всяких вкусноточках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219