mvy:
Да и скатертью дорога. Надо понимать, что когда речь идет о большом количестве людей, то 100% не будет. Никогда.
Антимаркетинг! В условиях отсутствия гарантии сверхпотока людей, и при таком подходе, сарафанное радио - додушит то, что есть.
mvy:
Гарантии быть не может. Но есть факт, что людям надо питаться и питание полноценной горячей едой гораздо лучше сухомятки. Надо будет всячески проводить рекламу и давать информацию, Ибо за много лет люди привыкли, что вагон ресторан это очень дорого, а порции можно рассматривать в увеличительное стекло.
Это смотря что будет. Ладно, если, например, плов, или каша "по-губернаторски". А если - молочный рис?
mvy:
Это будет грамотным и правильным решением.
Для этого требует обратно всё переформатировать. Конечно, хорошо бы. Но есть ли воля сделать сие?
mvy:
В самолетах кормят чем-то одним, максимум двумя. Большинство это устраивает.
Так же и в поезде, если будет еда качественная, по нормальной цене, то большинство (опять же, не всех) это устроит.
В самолёте еда "в довесок". К тому-же, там не такое время в пути, плюс нет выбора в принципе. Но при этом, опять же, там СТРОГО ограниченное кол-во порций, по 1 на каждого! А в поезде что? Ограничивать число заказов на каждого?
mvy:
В городе такое не прокатит, ибо есть большая конкуренция и большой выбор. В поезде альтернатива только сухомятка или всякое дерьмо, завариваемое кипятком.
Опять же, довести до абсурда можно всё. И если в столовке будет то, что "не заходит", то будут жрать "сухомятку и всякое дерьмо".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел