Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#778830 wsa-79 11 авг 2023, 00:41
Если предположить что случилось чудо и поезд назначили, количество пассажиров там будет максимум на один плацкартный вагон и то врядли. Все остальные гипотетические пассажиры поедут между городами и на дачу в свои деревни на автобусах и автомобилях.
#778859 Максим П. 11 авг 2023, 09:28
wsa-79:
Максим П.: Ага, люди не живут. Загуглили бы, сколько населения проживает в Тульско-Новомосковской агломерации.
Все эти жители прекрасно вывозятся автобусами и личными автомобилями. В 80е до Тулы д1 сдвоенные ходили битком, сейчас ра2 полупустые. Где пассажиры?
Вы на них ездили лично, чтобы утверждать, что они пустые?

Тула и Тульская область.
#778862 Ив Вас 11 авг 2023, 09:57
wsa-79:
Максим П.: Ага, люди не живут. Загуглили бы, сколько населения проживает в Тульско-Новомосковской агломерации.
Все эти жители прекрасно вывозятся автобусами и личными автомобилями. В 80е до Тулы д1 сдвоенные ходили битком, сейчас ра2 полупустые. Где пассажиры?
Во-первых, эти РА-2 ходят редко. Я лично пользовался за последние 5 лет раза 4 (приезжая туда изредка в гости теперь) по той простой причине, что в нужное время поезда не было и в помине. От местных тоже слышал жалобы, что поезда ходят редко и не в удобное время.

Более того, там автобусы работают только в первой половине дня многие. Потому ими и не пользуются, что, например, на работу уехать можно, а домой вернуться - уже нет.

И мои родственники как раз не имеют машин, им общественный транспорт нужен.
#778864 AlexBykov 11 авг 2023, 10:11
Ив Вас:
Полагаю, что пассажиры будут. Помню, этот поезд всегда заполненным ходил. И да, это как раз региональный маршрут, из серии "Ласточек" Москва-Курск с остановками в райцентрах.
Маршрут проходит через довольно крупные города - Калугу, Тулу, Узловую/Новомосковск. Почему именно до Ряжска пускали - не знаю точно, но, видимо, логика была в том, что пассажиров везли на крупную станцию для пересадки на другие поезда дальнего следования.

Дизеля из Кимовска в Тулу так вообще ОЧЕНЬ нужны в подходящее время.
Если я правильно помню, то там были вагоны с пригородным тарифом. А сейчас такой маршрут будет дальним следованием, с минимальной стоимостью проезда в сидячку-общак 300-350 руб, хоть 1 километр, и необходимостью оформлять билет в кассе по паспортным данным, или электронка, и никак иначе. Ласточка из Курска заполняется на 90-95% благодаря остановкам в областных центрах, откуда едут на Москву. И Мценск еще солидный пункт.
А сейчас даже на пригородный поезд Калуга-Тула не могут пассажиров найти - слишком низкие скорости на линии, автобусы быстрее, не говоря уже что чаще. Раз нужен поезд из Кимовска в Тулу, то это должен быть РА-шник ЦППК, а не дальняк.
Максим П.:Ага, люди не живут. Загуглили бы, сколько населения проживает в Тульско-Новомосковской агломерации.
И чего? РА-шник из Узловой в Москву так и ходит в 2 вагона? Чтобы при такой сети автодорог конкурировать, нужна маршрутная скорость не ниже 80-90 км/ч. Надо определиться, кого и где хотите возить. Если пригородное сообщение, до 60-80 км протяженностью, то можно добавлять поостановочные поезда Кимовск-Тула, Урванка-Тула. Урванка-Тула - наверное и экспрессы нужны. А Калуга-Ряжск - зачем?
Ив Вас: там автобусы работают только в первой половине дня многие. Потому ими и не пользуются, что, например, на работу уехать можно, а домой вернуться - уже нет.
Интересные дела. На пригородные автобусы пассажиров не находится, чтобы их нормально запустить, а на целый поезд дальнего следования - сразу найдутся.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#778873 Ив Вас 11 авг 2023, 11:03
На автобусы пассажиры ЕСТЬ. Автобусов нет.
Пригород там более, чем нужен и в удобное время.
Итак понятно, что если всего 1 пара поездов на маршруте - то будут только случайные пассажиры. 2-3 пары уже более-менее удобны, но и этого мало.
До Ряжска, я так понимаю, поезд нужен был ради дальнейшей пересадки для пассажиров из Кимовска, Скопина и других пунктов на линии.
#778880 AlexBykov 11 авг 2023, 12:03
Ив Вас: На автобусы пассажиры ЕСТЬ. Автобусов нет.
Если правда есть пассажиры, то чего же перевозчики не хотят на них зарабатывать?
Ив Вас:Пригород там более, чем нужен и в удобное время.
Что здесь можно сказать, пишите предложения (правда, что именно нужно и где, я до конца и не понял) в департамент транспорта Тульской области, или попробуйте продвинуть их с помощью депутатов и других более весомых лиц.
Ив Вас:До Ряжска, я так понимаю, поезд нужен был ради дальнейшей пересадки для пассажиров из Кимовска, Скопина и других пунктов на линии.
Я так понимаю, что поскольку пригородных поездов восточнее Бобрика-Донского ходило мало, пассажиров возили в том числе и таким образом, благо тарифы позволяли. При этом мало где было нормальное автобусное сообщение, а также очень небольшое число личных автомобилей.
наЛЕТЧИК:Воронеж - Волгоград тот случай когда наверное действительно автобус лучше. Тем более он будет относительно по прямой, нежели поезд, который будет несколько раз менять направление.
Тот случай, когда нужны нормальные согласованные пересадки с продажей единого билета. Или ВБС, если есть к чему прицепиться. Поскольку по направлению из Волгограда прохождение ст.Грязи у поездов уродское. Или же есть СПб-Волгоград с уродским временем отправления из Волгограда.
Но где поезд Астрахань - Казань/Нижний Новгород? На Казань есть какая то прицепка, на Нижний вообще ничего. Из по маршруту (миллионных Волгограда и Саратова) есть по дням проходящий Новороссийский поезд, который ползёт с остановками у каждого столба. Авиарейсы из серии раз в неделю. Автобусы есть, но на такие дальние расстояния на любителя.

Тут ругали одного деятеля пробившего скорый региональный поезд Самара - СПб но по факту действительно вышло организовать не плохой поезд, который дал быстрые связи между многими городами.
В чем проблема сделать тоже самое в направлении Саратов - Волгоград? Если есть такие большие подозрения что не будет загрузки на 100/ то можно опять же продлить либо на Москву - СПб, либо взять за основу тот же Новороссийский поезд но хотя бы его ускорить. А не как сейчас.
Совершенно верно. Проблемы не в том, что нет сообщения, например, Пермь-Воронеж, на таких расстониях по ж-д оно все равно почти никому нужно, при этом хороших стыковок через Москву найдется более чем много. А в том, что ж-д сообщение Нижний-Саратов/Волгоград, Волгоград-Ростов и подобные, где как раз железка людям объективно нужна, скорее формальные, "для галочки".

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#778898 Максим П. 11 авг 2023, 14:17
AlexBykov:
Максим П.:Ага, люди не живут. Загуглили бы, сколько населения проживает в Тульско-Новомосковской агломерации.
И чего? РА-шник из Узловой в Москву так и ходит в 2 вагона?
Причем тут рейс до Москвы только? Но там, вроде как области платят только за два вагона. Точно не скажу.

Тула и Тульская область.
#778912 AlexBykov 11 авг 2023, 16:17
Максим П.:
AlexBykov:
Максим П.:Ага, люди не живут. Загуглили бы, сколько населения проживает в Тульско-Новомосковской агломерации.
И чего? РА-шник из Узловой в Москву так и ходит в 2 вагона?
Причем тут рейс до Москвы только?
При том, что в областях, соседних с Московской, одно из самых оживленных направлений обычно на Москву. Это показатель.
Но там, вроде как области платят только за два вагона. Точно не скажу.
А пассажиров ездит на сколько вагонов? Было бы странным оплачивать 3 вагона и больше, если пассажиров только на 2.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#778913 zz27 11 авг 2023, 16:32
AlexBykov:Чтобы при такой сети автодорог конкурировать, нужна маршрутная скорость не ниже 80-90 км/ч.
Если дневные ставить куда бы то ни было, надо их до 7хх разгонять, это позволяет ставить нерегулируемый тариф, который хотя бы немного рентабелен. Количество линий с такими скоростями можете сами прикинуть.
#778918 LmV 11 авг 2023, 17:32
Отнюдь не всегда. Есть примеры и 8-хх. Но на то есть воля. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778919 Фыва Цукен 11 авг 2023, 17:37
zz27:Если дневные ставить куда бы то ни было, надо их до 7хх разгонять, это позволяет ставить нерегулируемый тариф, который хотя бы немного рентабелен. Количество линий с такими скоростями можете сами прикинуть.
LmV: Отнюдь не всегда. Есть примеры и 8-хх. Но на то есть воля. :;-):
цытато ::-D:
У Максима было много сильных мыслей, даже трудно специально выделить. Так, например, его часто посещала необыкновенной силы мысль: "Где занять четвертной?"
#778929 AlexBykov 11 авг 2023, 19:32
zz27:Если дневные ставить куда бы то ни было, надо их до 7хх разгонять, это позволяет ставить нерегулируемый тариф, который хотя бы немного рентабелен. Количество линий с такими скоростями можете сами прикинуть.
По нерегулируемому тарифу, который на бумаге типа должен быть рентабельным, должно быть желание ездить у пассажиров. Например, сегодняшняя ласточка Нижний-Иваново, вечер пятницы, август, на маршруте крупные города, а вот так:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#778950 zz27 11 авг 2023, 22:09
AlexBykov:По нерегулируемому тарифу, который на бумаге типа должен быть рентабельным, должно быть желание ездить у пассажиров. Например, сегодняшняя ласточка Нижний-Иваново, вечер пятницы, август, на маршруте крупные города, а вот так:
Так не надо теплоласточки использовать, они дорогие. Только электрифицированные линии.
#778967 LmV 12 авг 2023, 07:58
1) А если выхода другого нет? Электрификации нет, и не скоро будет.
2) И 8-хх теплоласточки работают, успешны и всё такое, другое дело, что они на своём месте, и воля была.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3