Ив Вас: На автобусы пассажиры ЕСТЬ. Автобусов нет.
Если правда есть пассажиры, то чего же перевозчики не хотят на них зарабатывать?
Ив Вас:Пригород там более, чем нужен и в удобное время.
Что здесь можно сказать, пишите предложения (правда, что именно нужно и где, я до конца и не понял) в департамент транспорта Тульской области, или попробуйте продвинуть их с помощью депутатов и других более весомых лиц.
Ив Вас:До Ряжска, я так понимаю, поезд нужен был ради дальнейшей пересадки для пассажиров из Кимовска, Скопина и других пунктов на линии.
Я так понимаю, что поскольку пригородных поездов восточнее Бобрика-Донского ходило мало, пассажиров возили в том числе и таким образом, благо тарифы позволяли. При этом мало где было нормальное автобусное сообщение, а также очень небольшое число личных автомобилей.
наЛЕТЧИК:Воронеж - Волгоград тот случай когда наверное действительно автобус лучше. Тем более он будет относительно по прямой, нежели поезд, который будет несколько раз менять направление.
Тот случай, когда нужны нормальные согласованные пересадки с продажей единого билета. Или ВБС, если есть к чему прицепиться. Поскольку по направлению из Волгограда прохождение ст.Грязи у поездов уродское. Или же есть СПб-Волгоград с уродским временем отправления из Волгограда.
Но где поезд Астрахань - Казань/Нижний Новгород? На Казань есть какая то прицепка, на Нижний вообще ничего. Из по маршруту (миллионных Волгограда и Саратова) есть по дням проходящий Новороссийский поезд, который ползёт с остановками у каждого столба. Авиарейсы из серии раз в неделю. Автобусы есть, но на такие дальние расстояния на любителя.
Тут ругали одного деятеля пробившего скорый региональный поезд Самара - СПб но по факту действительно вышло организовать не плохой поезд, который дал быстрые связи между многими городами.
В чем проблема сделать тоже самое в направлении Саратов - Волгоград? Если есть такие большие подозрения что не будет загрузки на 100/ то можно опять же продлить либо на Москву - СПб, либо взять за основу тот же Новороссийский поезд но хотя бы его ускорить. А не как сейчас.
Совершенно верно. Проблемы не в том, что нет сообщения, например, Пермь-Воронеж, на таких расстониях по ж-д оно все равно почти никому нужно, при этом хороших стыковок через Москву найдется более чем много. А в том, что ж-д сообщение Нижний-Саратов/Волгоград, Волгоград-Ростов и подобные, где как раз железка людям объективно нужна, скорее формальные, "для галочки".