В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#778988 suntechnic 12 авг 2023, 13:52
Владимир Дукин:А так существенное сокращение времени в пути, если ещё и через Алёщу пропускать, так часов 5 ускорение в каждом направлении.
даже 6 (в Полоцке тоже можно не менять направление, выход на оп. Мариненко из первых 6 вагонов ::-D: )
Последний раз редактировалось suntechnic 12 авг 2023, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
#778989 Михаил И 12 авг 2023, 14:04
Если бы питерский Тэп шёл бы до/с Полоцка, то можно и поменять, тогда в НСК не нужна смена. Хотя с Новгорода наверное так не получится из-за ТО-2.
#779016 Ямской 12 авг 2023, 18:36
suntechnic:
Владимир Дукин:А так существенное сокращение времени в пути, если ещё и через Алёщу пропускать, так часов 5 ускорение в каждом направлении.
даже 6 (в Полоцке тоже можно не менять направление, выход на оп. Маринеско из первых 6 вагонов ::-D: )
Ну да. На Громах пассажирскую платформу давно разобрали, остался только о.п. Мариненко на самой окраине возле конечной автобусов ::-(:

Купите мне билет до станции Белед!
#779018 LmV 12 авг 2023, 18:56
Ямской:
1. Я же не про калининградский 79/80 :*SCRATCH*: У того маршрут через ВН - политическое решение ::-X: Предложил продлить маршрут СПб - Осташков до Минска через Полоцк :*SORRY*:
Ну 79/80 надо бы тоже, от Нск отправить через Полоцк сразу. Вот это точно! Что же до нового поезда, то это - межгос, и вряд-ли сделают. Разве что доп.
Ямской:
2. Если время отправления/прибытия двух поездов на Великие Луки сделать в разное время, то несильно один другому помешает.
Если доп - вопросов нет. Если на постоянно, то вопрос. В том-то вся и "запятая", что значительное число паксов 677/678 выходит до Лук, потому что это единственный поезд, проходящий Псковщину рано утром (обратно: единственный с ранним прибытием в СПб). С другой стороны, он и до Лук нужен, особенно с учётом графика. А, как известно, могут грохнуть даже хороший по графику поезд, если есть ещё один, проходящий, хоть бы и с плохим графиком. Так что тут - неоднозначно всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779022 suntechnic 12 авг 2023, 19:21
Ямской: А что если восстановить сей маршрут с продлением до Минска/Бреста? Хотя бы в виде праздничных допов?
Если брать Осташковский поезд, то нет проблем ему сделать оборот именно в Полоцке, так как он туда прибудет поздним вечером в субботу. Обратно отправление ночью в воскресенье. И время на оборот часа 3-4 будет.
Проблема в том, что даже при диком невывозе никто в здравом уме не поедет в Полоцк за 21 час в пути.
Вот кончились такие люди. А в Минск-Брест еще прибавить 5 (10) часов? Просто откажутся от поездки, и всё на этом.
#779027 Владимир Дукин 12 авг 2023, 20:23
Конечно, никто не поедет в Полоцк) только в рамках туристического поезда под паровозом с остановками Осташков, Торопец, Великие Луки.
#779029 LmV 12 авг 2023, 20:44
А вот 79/80 через Невель 1 - очень бы не помешало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779031 AlexPaen 12 авг 2023, 20:48
Владимир Дукин: Конечно, никто не поедет в Полоцк) только в рамках туристического поезда под паровозом с остановками Осташков, Торопец, Великие Луки.
-Н/с, Сущево, Дедовичи, Дно, Псков, СПб.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#779056 Владимир Дукин 13 авг 2023, 07:17
Это обратно можно. Кольцевой сделать))
Из СПб с пятницы на субботу в 0.30 Осташков 8.00-14.00, Торопец 16.30-19.30, Великие Луки 21.00-1.00, Алеща 3.30-5.00, Полоцк 7.00-14.00, Невель 16.40, Новосокольники 17.20-17.50, Дно 20.20-20.25, СПб 23.50.(вск)
#779058 Алексей_PS 13 авг 2023, 08:06
v_gildenberg: Не, ну а чо.

Хорошая идея, кстати. Мне нравится. В Осташков из Ленинграда - народ наскребется, далее через Осташков - Великие Муки - Полоцк тоже думаю можно что замутить.
И будет БЧ опять нас по деревням развозить. Что то не верится, что ФПК в нынешней ситуации захочет замутить поезд за границу, даже в Белоруссию.
v_gildenberg: Раз за поезд платит бюджет, то можно и по Бологое ему навесить прицепные вагоны Москва - Великие Луки :*THUMBS UP*:

Все новое - хорошо забытое старое! :*THUMBS UP*:
А бюджет это что такое? Откуда там деньги появляются? Опять МСК и СПб будут своими налогами спонсировать покатушки нищебродных деревень! :]:-O:
#779063 v_gildenberg 13 авг 2023, 09:16
Ну вообще-то с 2005 года в бюджете РФ заложены деньги на компенсацию проезда граждан РФ на территорию Калининградской области. :=-O: Из года в год сумма увеличивается на суммы инфляцию, во время ковида, кажется, им еще подкинули. :=-O: То есть, фактически это выглядит так - 100 млн (условно) в месяц за поезд нам возместят, 70-80 млн наши прямые убытки, и ничто не мешает, чтобы увеличить убытки как раз ровно до 100 млн, завернуть поезд в жопу мира, где вообще нет пассажиров. С учетом того что с 2023 года в январе в России начато авансирование по многим программам в бюджете, то есть ФПК вполне могло компенсацию по убыткам получить заранее, а не в следующем году как обычно, то ситуация вообще прекрасна. :*THUMBS UP*: Отсюда я и вижу, что КалПоезд в Питер ездит через Полоцк, через ВН не потому что надо так пассажирам, а потому что надо выкатать план, что называется. Если бы не было границ и платы за проезд через Литву, то поезд бы ехал максимально прямым маршрутом с Питера до Витебска-Орши, потом Минск, потом как обычно. Отсюда и понятно - почему поезд Калининград - Челябинск живет и здравствует - хотя собственно опять-таки в параллельной вселенной - он бы давно начал ездить через Москву и так далее. Ну и Янтарь у нас зачем-то гоняет с дорогим ЭП20, хотя необходимости в этой конечно же нет. ЭП20 сейчас вроде в Орше отсоединяется? и машинисты ждут поезд обратно?

А что касается дотаций богатых за бедных - так это и было заложено в политике ФПК. Предполагалось, что будут поезда, обеспечивающие основную выручу, и будет 20% дотационных поездов. То есть Красная стрела и Тройка кормят СПб-Костомукшу, девятка и 17-ый в Саратове кормят Камышинский поезд, ну и так далее. Что в этом плохого? А куда тратить деньги ФПК? Куда девать их чистую прибыль? Инвестпрограмма у них с 2016 года живет за счет обнуления НДС с перевозок, то есть эти деньги уходят на закупку подвижного состава. :=-O: Если много чистой прибыли - то значит у них плохой менеджмент, не назначает новые поезда, не знает как потратить деньги.
#779091 v_gildenberg 13 авг 2023, 17:04
Итого, можно получить 2 поезда Санкт-Петербург - Бологое - Осташков - Великие Луки - Невель - Полоцк - Молодечно - Калининград. и Санкт-Петербург - Дно - Невель -Витебск - Смоленск..

Я кстати посмотрел на расписание 1976 года на участке Бологое - Осташков..... И сравнил с сегодняшним. Ну и упали скорости! :=-O: Видно, давно дорога не ремонтировалась. Сегодня время хода перегонов выше, чем при паровозах "Л". :=-O: Осташков - Сигово тогда с паровозом с поездом 111 "Ленинград - Полоцк" было за 20 минут, сейчас пригородный с остановкой 122 км - 28 минут! Но красноречивее всего перегон Черный Дор - Осташков, тогда киевский поезд (Мурманск-Киев) проходили это расстояние за 21 минуту, 25 минут 111 поезд с остановкой на пл.104 км ,сегодня 189 поезд едет с ТЭП70 БС - 36 минут! Вау :=-O:
#779092 LmV 13 авг 2023, 17:11
v_gildenberg: Итого, можно получить 2 поезда Санкт-Петербург - Бологое - Осташков - Великие Луки - Невель - Полоцк - Молодечно - Калининград. и Санкт-Петербург - Дно - Невель -Витебск - Смоленск..
Нельзя. ВН - вопрос политический. Время в пути СПб-Клг, если через Осташков - увеличится слишком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Majestic-12 [Bot] и гости: 43