mvy: В метро идеальные условия для автоведения. Это сообразили уже во многих метрополитенах, кроме наших.
Ну если только на бутовской линии. Там, где оно массово внедрено, потоки не сопоставимы с московским метро. В Дубае и вовсе почти как на курском трамвае. На остальных линиях Москвы движение слишком интенсивное, потоки слишком большие, помех слишком много, чтобы автоматика имела преимущества перед оператором. Банально заело дверь, эту проблему машинист решит за 2 минуты, автоматика остановит поезд до прибытия ремонтной бригады. Автоведение также требует ограждение всех платформ станций для полного исключения попадания людей под поезд. Я не уверен, что, во-первых, на станциях в центре в принципе разрешат устанавливать такие ограждения, поскольку многие из них - памятники архитектуры, во-вторых, что в принципе внедрение такой системы по всей Москве не потребует громадного количества обслуживающего персонала (автоматики, ограждений на станциях, ремонтных бригад для выезда и т.д.) и что в этой сфере также не будет такого же дефицита кадров. На самом деле для работы такой системы потребуется штат больше 1000 человек. В городах РФ это будет слишком дорого, не потянут.