Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#779119 v_gildenberg 13 авг 2023, 20:04
Ну чтобы отказаться от этих 100 тыщ, нужно хотя бы сделать так, чтобы их кто-то предложил. :=-O: А эту байку про москвичей я давно слышу. Работают они и за 50, и за 70, и за 150, и за 200.
#779124 Dmitriy_Alexeevich 13 авг 2023, 20:29
Сейчас в Курске трубят, что нехватка водителей на новые автобусы (интересно, куда подевались все старые с пазиков и газелей :=-O: ), так там пишут чуть ли не по 70-100 тыщ зарплаты предлагают. И начали уходить туда водители со скорых и школьных автобусов ::-D:
#779125 v_gildenberg 13 авг 2023, 20:35
Dmitriy_Alexeevich: Сейчас в Курске трубят, что нехватка водителей на новые автобусы (интересно, куда подевались все старые с пазиков и газелей :=-O: ), так там пишут чуть ли не по 70-100 тыщ зарплаты предлагают. И начали уходить туда водители со скорых и школьных автобусов ::-D:
Старые с ПАЗиков и ГАЗелей ушли, скорее всего, по мобилизации. Да и я общался с водителем МосТрансАвто. Он говорит, что работать на государственное предприятие сейчас хорошо. Зарплата достойная. График приемлемый. Кто с регионов - в общаге живет бесплатно (а есть и с ЛНР, ДНР). А работать на дядю (читай Ранд-Транс, Домтрансавто, Скиф) чем плохо? Дядя план требует. Молодой - ты можешь с 4 до 23 рассекать, половину выручки себе в карман класть еще сразу. Деньги кружат голову. А когда все в жизни устаканилось - к чему эти забеги? Работай себе и в ус не дуй.
#779136 mvy 13 авг 2023, 21:36
v_gildenberg: Управлять ТС практически в режиме нон-стоп ничем хорошим не кончится.
Еще и психологически все время в трубе - тяжело.
В сети
#779159 Liski 14 авг 2023, 08:00
mvy: В метро идеальные условия для автоведения. Это сообразили уже во многих метрополитенах, кроме наших.
Ну если только на бутовской линии. Там, где оно массово внедрено, потоки не сопоставимы с московским метро. В Дубае и вовсе почти как на курском трамвае. На остальных линиях Москвы движение слишком интенсивное, потоки слишком большие, помех слишком много, чтобы автоматика имела преимущества перед оператором. Банально заело дверь, эту проблему машинист решит за 2 минуты, автоматика остановит поезд до прибытия ремонтной бригады. Автоведение также требует ограждение всех платформ станций для полного исключения попадания людей под поезд. Я не уверен, что, во-первых, на станциях в центре в принципе разрешат устанавливать такие ограждения, поскольку многие из них - памятники архитектуры, во-вторых, что в принципе внедрение такой системы по всей Москве не потребует громадного количества обслуживающего персонала (автоматики, ограждений на станциях, ремонтных бригад для выезда и т.д.) и что в этой сфере также не будет такого же дефицита кадров. На самом деле для работы такой системы потребуется штат больше 1000 человек. В городах РФ это будет слишком дорого, не потянут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#779163 mvy 14 авг 2023, 08:11
Потоки в Стамбуле не меньше, ограждения нету. Автоведение на части линий есть. Заевшую дверь может исправить персонал станции.
В сети
#779165 v_gildenberg 14 авг 2023, 08:32
mvy: Потоки в Стамбуле не меньше, ограждения нету. Автоведение на части линий есть. Заевшую дверь может исправить персонал станции.
Чего!? Какой не меньше !? У нас по метростату 7,54 млн чел. пассажиропоток московского метрополитена в рабочий день в 2021 году! Это еще до БКЛ и исключая Диаметры. В Стамбуле 636 тысяч человек в сутки! На все про все ! :=-O: и ни в токийском , ни в пекинском метро нет никаких намеков на систему без машиниста в кабине - потому что при таких пассажиропотоках это просто невозможно сделать без ущерба для динамики движения
#779169 LmV 14 авг 2023, 09:39
А в Петербургском метрополитене - от 2,5 до 3 лямов/сутки.
mvy: Заевшую дверь может исправить персонал станции.
1) Это наблюдение, или фантазии?
2) Не знаю, что там в Турции, но у нас это - совершенно невозможно, ибо персонал станции - не является слесарями-электромеханиками. Или дежурных слесарей держать? Так это будут дополнительные расходы, и опять кадровый голод (о чём Губин и говорил выше: не меньше 1000).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779170 mvy 14 авг 2023, 09:40
v_gildenberg:Чего!? Какой не меньше !? У нас по метростату 7,54 млн чел. пассажиропоток московского метрополитена в рабочий день в 2021 году! Это еще до БКЛ и исключая Диаметры. В Стамбуле 636 тысяч человек в сутки!
Да не общий, конечно, ибо в Стамбуле метро меньше, чем в Москве.
и ни в токийском , ни в пекинском метро нет никаких намеков на систему без машиниста в кабине
В Токийском не был, а в Пекинском на некоторых линиях есть.
персонал станции - не является слесарями-электромеханиками
Машинист-то тоже не слесарь.
В сети
#779171 LmV 14 авг 2023, 09:43
mvy:
Машинист-то тоже не слесарь.
Надо вначале - изучить матчасть, а потом писать. Машинист, по обучению и функции своей, может и должен обладать слесарными навыками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779174 mvy 14 авг 2023, 09:47
LmV: Машинист, по обучению и функции своей, может и должен обладать слесарными навыками.
Точно так же ими может обладать дежурный по станции.
В сети
#779175 LmV 14 авг 2023, 10:03
mvy:
Точно так же ими может обладать дежурный по станции.
Не может! Тогда надо ВСЕХ в метро готовить, как слесарей, и постоянно подвергать практическому тестированию, и, периодически - осуществлять аттестацию (со всеми допусками). Это будут дичайшие расходы в никуда, и ещё больший кадровый голод.
В общем, опять фантазии в стиле "проводник на 4 вагона, и выкидывание зайцев". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779206 zz27 14 авг 2023, 15:17
При желании можно вместо машинистов сажать бортмехаников. Им и платить надо меньше, и работа не связана с безопасностью, а значит не действуют жёсткие нормы труда и отдыха.
#779209 mvy 14 авг 2023, 15:32
zz27: При желании можно вместо машинистов сажать бортмехаников. Им и платить надо меньше, и работа не связана с безопасностью, а значит не действуют жёсткие нормы труда и отдыха.
Да не нужны там никакие механики, как часто ломается что-то, что машинист в пути чинить должен? Раз в год по обещанию... На станции держать дежурного с навыками слесаря будет гораздо дешевле, т.к. станций меньше.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 8