То Миша за разнообразие видов сообщения, а то всех на самолеты шлет…а если тебя шлют, как ты реагируешь? )








НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага, а каждый пассажир Калининграда отбирает места у пассажиров, едущих в/из Литвы.Владимир Дукин: Каждый пассажир едущий от /до станций Литвы на калининградских поездах отбирает эти самые места у пассажиров, едущих в/из Калининград(а).
Было бы нормальное местное сообщение по д/ж - не хотели бы. А то, 3.14ц, за 150 км от Петербурга ходит 1 пара в день! И вы еще умудряетесь писать о каком-то превосходстве наших жд на тем же VR, например.LmV:хотят абсолютно разорительный ВБС (или группу) отдельным локом до Ивангорода
В нынешней ситуации пассажиров из/в Литву быть не должно. Тем более, что они действительно, не просто отбирают, а ещё и халявно: покупают билеты до/из Чернышевского, а выходят/входят в Литве. Т.е. ездят в международке по внутреннему субсидируемому тарифу!mvy:Ага, а каждый пассажир Калининграда отбирает места у пассажиров, едущих в/из Литвы.
См.вышеmvy:Глупо говорить и так и так.
Количество поездов (кстати, субсидируемых из Бюджета) чотко оговорено с Брюсселем.mvy:Раз нет альтернативы по ж/д ни там ни там, а есть невывоз, значит надо увеличивать количество поездов.
Все вопросы - к руководству ЛО. Это они не заказывают. Причём, это - даже не один десяток лет на данном направлении (ещё с тех пор, когда ПДСы кое-какие ходили там). Только Ивангород - глухая погранзона, а скоро и КПП - "тю-тю".mvy:Было бы нормальное местное сообщение по д/ж - не хотели бы. А то, 3.14ц, за 150 км от Петербурга ходит 1 пара в день!
Кол-во пар на Лугу или Выборг, или даже Приозерск или Оредеж - лень посмотреть? Или главное: написать гадость впустую?mvy:И вы еще умудряетесь писать о каком-то превосходстве наших жд на тем же VR, например.
Да на VR пар 6 минимум бы было на таком расстоянии.
А в руководстве ЛО, надо думать (здесь что-то было) Поаккуратнее с мыслями: "думал" один, а прилетит всем! LmV, и потому с жд транспортом такая стагнация многие годы?LmV:Все вопросы - к руководству ЛО.mvy:Было бы нормальное местное сообщение по д/ж - не хотели бы. А то, 3.14ц, за 150 км от Петербурга ходит 1 пара в день!
Разговор же за Ивангород. Зачем переводить стрелки на другие направления? Направление на Ивангород должно пребывать в упадке, потому что есть другие, более лучшие направления? Гражданам, совершающим поездки между Ивангородом, Кингисеппом, Волосово и СПб, предлагается гордиться тем, что есть поезда на более козырных маршрутах в Выборг и Приозерск?LmV:Кол-во пар на Лугу или Выборг, или даже Приозерск или Оредеж - лень посмотреть? Или главное: написать гадость впустую?mvy:И вы еще умудряетесь писать о каком-то превосходстве наших жд на тем же VR, например.
Да на VR пар 6 минимум бы было на таком расстоянии.
не пишите чушь. Пассажиры есть.LmV:В нынешней ситуации пассажиров из/в Литву быть не должно.
Можно сделать ежедневными Питерский, Московский 147 и Челябинский.Количество поездов (кстати, субсидируемых из Бюджета) чотко оговорено с Брюсселем.
Да пассажирам не важно, какой из чиновников устраивает этот 3.14ц.LmV:Все вопросы - к руководству ЛО. Это они не заказывают.
А зачем мне Выборг или Приозерск, если именно я столкнулся с фактически отсутствием сообщения туда, куда мне было надо, а именно в Ивангород и в Волосово?Кол-во пар на Лугу или Выборг, или даже Приозерск или Оредеж - лень посмотреть? Или главное: написать гадость впустую?
насколько я понял, периодичность курсирования поездов согласуется с лг раз в год, при вводе нового графика. в промежутке её менять нельзя.mvy:Можно сделать ежедневными Питерский, Московский 147 и Челябинский.
Написал выше - почему. Это при том, что даже Вильнюс затехничен! На проблемы двухпаспортных и/или жабодушных - плевать с колокольни. А вот на то, что они катаются по внутреннему тарифу - не плевать!mvy:
не пишите чушь. Пассажиры есть.
Всё согласовано заранее, и не чаще.mvy:
Можно сделать ежедневными Питерский, Московский 147 и Челябинский.
Я думаю можно и дополнительно обговорить, деньги LG точно нужны.Фыва Цукен:насколько я понял, периодичность курсирования поездов согласуется с лг раз в год, при вводе нового графика. в промежутке её менять нельзя.
сейчас, имхо, обговаривать нет смысла (думаю, лг в данном вопросе не самостоятельна). а с нового графика можно и на почаще договориться.mvy:Я думаю можно и дополнительно обговорить, деньги LG точно нужны.Фыва Цукен:насколько я понял, периодичность курсирования поездов согласуется с лг раз в год, при вводе нового графика. в промежутке её менять нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7