LmV: mvy:Было бы нормальное местное сообщение по д/ж - не хотели бы. А то, 3.14ц, за 150 км от Петербурга ходит 1 пара в день!
Все вопросы - к руководству ЛО.
А в руководстве ЛО, надо думать
(здесь что-то было) Поаккуратнее с мыслями: "думал" один, а прилетит всем! LmV, и потому с жд транспортом такая стагнация многие годы?
LmV:mvy:И вы еще умудряетесь писать о каком-то превосходстве наших жд на тем же VR, например.
Да на VR пар 6 минимум бы было на таком расстоянии.
Кол-во пар на Лугу или Выборг, или даже Приозерск или Оредеж - лень посмотреть? Или главное: написать гадость впустую?
Разговор же за Ивангород. Зачем переводить стрелки на другие направления? Направление на Ивангород должно пребывать в упадке, потому что есть другие, более лучшие направления? Гражданам, совершающим поездки между Ивангородом, Кингисеппом, Волосово и СПб, предлагается гордиться тем, что есть поезда на более козырных маршрутах в Выборг и Приозерск?
Так в Финке и с такими поездами дела обстоят лучше - в агломерации Хельсинок есть десяток направлений электричек. Давайте посмотрим, скажем, Кераву - там четкий интервал 20 минут в течение дня. Я специально в середину дня тыкнул - тоже 20 минут. Никаких технологических дневных окон. Никакого "днем мало пассажиров - давайте проредим электрички, пусть ходят раз в 1-2 часа". Из Колпино на Питер как в это время с электричками?
https://i.ibb.co/gjSkCF6/Kerava-commutter-train.png
Можно и более дальний маршрут из Тампере на Хельсинки - и там сообщение лучше РЖДшного.
https://i.ibb.co/19vDfpz/Tampere-Helsinki.png