Не смог пройти мимо

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это ты реально ща или пятничный троллинг такойv_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.
И, тем не менее, с 1987г начинаются устойчивые разговоры о необходимости строительства ВСМ. Причина этого заключалась в кризисе перевозок, с которыми столкнулся МПС к этому периоду, и невозможности их преодоления теми методами, которые пытались применить, (например, длинносоставные пассажирские поезда). В последующие десятилетия ВСМ руководителями железнодорожной отрасти стала изображаться в виде "чудесной" технологии, позволяющей разом решить все имеющиеся проблемы.Rave Speeder: В СССР пассажирская авиация, в том числе и малая, представлялась гораздо более перспективным решением с учётом размеров страны и плотности населения.
Почему нельзя было преодолеть применяя длинносоставные пассажирские поезда? Да и в середине 80-х эксплуатация ЧС7/ЧС8 только начиналась.Exval: с 1987г начинаются устойчивые разговоры о необходимости строительства ВСМ. Причина этого заключалась в кризисе перевозок, с которыми столкнулся МПС к этому периоду, и невозможности их преодоления теми методами, которые пытались применить, (например, длинносоставные пассажирские поезда).
Этот вопрос подробно обсуждали здесь несколько лет назад. Если коротко - ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры для их эксплуатации и обслуживания.Придача:Почему нельзя было преодолеть применяя длинносоставные пассажирские поезда? Да и в середине 80-х эксплуатация ЧС7/ЧС8 только начиналась.
Не было никакого эксперимента. Построили в 1965г, (т.е. ещё до того, как кризис пассажирских перевозок обострился и казалось, что существующие методы их выполнения являются совершенно достаточными), один опытный вагон с обзорным куполом на втором этаже, по образцу американских - и на этом с двухэтажными вагонами в СССР покончили.LmV: И кстати, в связи с этим: почему эксперимент с двухэтажными вагонами тогда окончился ничем? Ведь сейчас удалось.
Да у меня пятничный троллинг такой)))Сейчас за вас придумаю ответ.... Вот такой пойдет? "... ЭР200 находится не в регулярной эксплуатации! Да,и выпущено 2 состава то,с 2-мя запасными головами.МРТ у него слабое место.ТGV,для Франции и на экспорт,выпущено в десятки раз больше.." А ну можно добавить, что на ЭР200 телеги трещали изначально.....Хороший:Это ты реально ща или пятничный троллинг такойv_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.?
Кстати, экипаж ЧС6-ЧС8 по результатам испытаний показал себя хуже, чем отечественной разработки 70-х (ТЭП70/ЭП2к). И необрессоренная масса для пассажирского электровоза у него великовата.Придача: Зачем тогда были нужны ЧС7/ЧС8 и почему инфраструктуру не делали под 32 вагона?
Можешь ведь, когда захочешьv_gildenberg:Да у меня пятничный троллинг такой)))Сейчас за вас придумаю ответ.... Вот такой пойдет? "... ЭР200 находится не в регулярной эксплуатации! Да,и выпущено 2 состава то,с 2-мя запасными головами.МРТ у него слабое место.ТGV,для Франции и на экспорт,выпущено в десятки раз больше.." А ну можно добавить, что на ЭР200 телеги трещали изначально.....Хороший:Это ты реально ща или пятничный троллинг такойv_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.?
Владимир Дукин: Пробовали и сдвоенные поезда, но не прижились, сцепка/расцепка перед крупными станциями. Платформы на Курском принимали до 24 вагонов, а на других направлениях 18 не всегда влазили. Октябрьская тоже не принимала длинносоставные поезда, максимум 18 вагонов на Московском и Ленинградском вокзалах.
В этом видео я усматриваю два любопытных момента. Во-первых, из его натурных кадров видно - какое фундаментальное изменение произошло в методах транспортировки багажа пассажиров за менее полувека, прошедшие с момента съемок. Обратили ли зрители внимание - что это за изменение?Хороший:[media]
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220