В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#779803 ВЛ80 18 авг 2023, 19:18
Нет. Горнолыжный сезон уже закончился.
Не смог пройти мимо ::-D:
Вложения
В сети
#779832 Хороший 18 авг 2023, 22:24
v_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.
Это ты реально ща или пятничный троллинг такой ::'(: ?
#779848 Exval 19 авг 2023, 06:49
Rave Speeder: В СССР пассажирская авиация, в том числе и малая, представлялась гораздо более перспективным решением с учётом размеров страны и плотности населения.
И, тем не менее, с 1987г начинаются устойчивые разговоры о необходимости строительства ВСМ. Причина этого заключалась в кризисе перевозок, с которыми столкнулся МПС к этому периоду, и невозможности их преодоления теми методами, которые пытались применить, (например, длинносоставные пассажирские поезда). В последующие десятилетия ВСМ руководителями железнодорожной отрасти стала изображаться в виде "чудесной" технологии, позволяющей разом решить все имеющиеся проблемы.
#779849 Придача 19 авг 2023, 06:56
Exval: с 1987г начинаются устойчивые разговоры о необходимости строительства ВСМ. Причина этого заключалась в кризисе перевозок, с которыми столкнулся МПС к этому периоду, и невозможности их преодоления теми методами, которые пытались применить, (например, длинносоставные пассажирские поезда).
Почему нельзя было преодолеть применяя длинносоставные пассажирские поезда? Да и в середине 80-х эксплуатация ЧС7/ЧС8 только начиналась.
#779850 Владимир Дукин 19 авг 2023, 07:04
Пробовали и сдвоенные поезда, но не прижились, сцепка/расцепка перед крупными станциями. Платформы на Курском принимали до 24 вагонов, а на других направлениях 18 не всегда влазили. Октябрьская тоже не принимала длинносоставные поезда, максимум 18 вагонов на Московском и Ленинградском вокзалах.
#779851 Exval 19 авг 2023, 07:06
Придача:Почему нельзя было преодолеть применяя длинносоставные пассажирские поезда? Да и в середине 80-х эксплуатация ЧС7/ЧС8 только начиналась.
Этот вопрос подробно обсуждали здесь несколько лет назад. Если коротко - ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры для их эксплуатации и обслуживания.
#779854 LmV 19 авг 2023, 07:54
И кстати, в связи с этим: почему эксперимент с двухэтажными вагонами тогда окончился ничем? Ведь сейчас удалось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779856 Exval 19 авг 2023, 08:02
LmV: И кстати, в связи с этим: почему эксперимент с двухэтажными вагонами тогда окончился ничем? Ведь сейчас удалось.
Не было никакого эксперимента. Построили в 1965г, (т.е. ещё до того, как кризис пассажирских перевозок обострился и казалось, что существующие методы их выполнения являются совершенно достаточными), один опытный вагон с обзорным куполом на втором этаже, по образцу американских - и на этом с двухэтажными вагонами в СССР покончили.
#779858 v_gildenberg 19 авг 2023, 08:36
Хороший:
v_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.
Это ты реально ща или пятничный троллинг такой ::'(: ?
Да у меня пятничный троллинг такой)))Сейчас за вас придумаю ответ.... Вот такой пойдет? "... ЭР200 находится не в регулярной эксплуатации! Да,и выпущено 2 состава то,с 2-мя запасными головами.МРТ у него слабое место.ТGV,для Франции и на экспорт,выпущено в десятки раз больше.." А ну можно добавить, что на ЭР200 телеги трещали изначально..... ::-D:
#779859 v_gildenberg 19 авг 2023, 08:54
Придача: Зачем тогда были нужны ЧС7/ЧС8 и почему инфраструктуру не делали под 32 вагона?
Кстати, экипаж ЧС6-ЧС8 по результатам испытаний показал себя хуже, чем отечественной разработки 70-х (ТЭП70/ЭП2к). И необрессоренная масса для пассажирского электровоза у него великовата. :=-O:

Между прочим, на ВЛ60 - был экипаж ЧС4-001. И потом во ВНИТИ немного повозились и сделали на нем плавность хода лучше, чем у хваленых чехов. Предложили МПС для модернизации. МПС это не заинтересовало. А жаль. ::'(:

А на НЭВЗ можно было выпускать электровоз 2о-2о-2о на базе ВЛ40. И если бы это было так, без оглядки на ЧССР, у нас бы был классный электровоз. Судите сами. ВЛ40 в модификации 2о-2о-2о выходил дешевле, чем Чс4, в 1,5-2 раза. ВЛ40 меньше боксовал бы из-за группового привода. ВЛ40 имел меньшее воздействие на путь из-за меньшей необрессоренной массы и меньшего момента инерции тележки. ВЛ40 в модификации 2о-2о-2о имел более высокую силу тяги в часовом режиме, чем ЧС4. ВЛ40 - часовая 14 т, ЧС1 - 14,3 т. При этом у ВЛ 40 конструкционная 160, у чешского - 140. ::-D: Уделали чеха

У нас в России инженеры умели и умеют изготавливать очень достойные машины :*THUMBS UP*: , Взять тот же Sr1, который по Финляндии бегал со скоростью 160. Беда была с тем, что не всегда опытные образцы (намного превосходящие по качеству аналоги отечественные или зарубежные), удается запустить в серию. Хотя пример с Иволгой - очень показателен. Состав сразу пошел в серию, хотя где-то дорабатывали на коленке. Ну там деньги Москва выделяла хорошие..
#779898 Хороший 19 авг 2023, 15:04
v_gildenberg:
Хороший:
v_gildenberg: ЭР200 на момент создания был одним из самых удачных высокоскоростных электропоездов в мире, и многие его решения до сих пор не устарели.
Это ты реально ща или пятничный троллинг такой ::'(: ?
Да у меня пятничный троллинг такой)))Сейчас за вас придумаю ответ.... Вот такой пойдет? "... ЭР200 находится не в регулярной эксплуатации! Да,и выпущено 2 состава то,с 2-мя запасными головами.МРТ у него слабое место.ТGV,для Франции и на экспорт,выпущено в десятки раз больше.." А ну можно добавить, что на ЭР200 телеги трещали изначально..... ::-D:
Можешь ведь, когда захочешь :*THUMBS UP*: .
#779899 Хороший 19 авг 2023, 15:06
Владимир Дукин: Пробовали и сдвоенные поезда, но не прижились, сцепка/расцепка перед крупными станциями. Платформы на Курском принимали до 24 вагонов, а на других направлениях 18 не всегда влазили. Октябрьская тоже не принимала длинносоставные поезда, максимум 18 вагонов на Московском и Ленинградском вокзалах.
[media]
#779955 Exval 20 авг 2023, 07:02
Хороший:
[media]
В этом видео я усматриваю два любопытных момента. Во-первых, из его натурных кадров видно - какое фундаментальное изменение произошло в методах транспортировки багажа пассажиров за менее полувека, прошедшие с момента съемок. Обратили ли зрители внимание - что это за изменение?
Второй момент касается анимированных схем ,поясняющих работу длинносоставных поездов. Собственно говоря, эти схему наглядно демонстрируют изначальную неработоспособность этой идеи, (выше задавали вопрос об этом).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], ВЛ80 и гости: 213