Там 650 км. по воде. Да и удовольствие еще то. По глупости в студенчестве прометеорил из Сб на Ольхон - 9 часов в сидячем положении, из них 8 часов блёва, (хотя волна так себе - обычная для Байкала) и потом день на отходняк с абсолютным 3,14децом позвоночнику.
650 км - часов 13-14. сутки экономии.
конечно, и шторм может быть. но прогноз погоды на такое время очень надёжен. если был прогноз на шторм - согласен, овчинка выделки не стоила.
Он курсировал туда сюда внутри запертого участка, а пассажиров между размытым участком довозили по дороге вахтовыми автобусами. Другие поезда оборачивались южнее.
Честно говоря, мне представляется что там не все так критично. Дублирующая автодорога цела? Похоже на то. По ней можно было довезти пассажиров до Северобайкальска. Из Холодного. Из восточного поезда. И наоборот. Из Северобайкальска отправить пассажиров до Холодного на тындинский поезд. Тогда был бы размен. Не уверен насчет возможностей ЛВЧ Северобайкальска, но можно было сформировать поезд еще... Хотя лето... Откуда вагоны? Я так понял 97/98 пересекались в этих районах? Наверное, просто не было автобусов в тех краях


Никто дни не считал , оперштаб из Москвы не формировал , панику не наводил, на сели тишина 