Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#782092 ЕвРо 03 сен 2023, 21:46
Хороший:
ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .
Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...
#782103 wsa-79 03 сен 2023, 22:22
ЕвРо:
Хороший:
ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .
Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...
Евгений Робертович! Под ником Хороший сидит интернет-боец киберроты нато из Риги. Специально приставлен к нашему форуму чтобы гадить. Другие его ники: Объемный, Славик.
#782108 Хороший 03 сен 2023, 22:34
ЕвРо:
Хороший:
ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .
Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...
Какие? ЭП40? Пока ещё даже картинок нет.
#782115 Ямской 03 сен 2023, 22:42
Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс"
Здесь болталка, поэтому вставлю свои 5 копеек:
1. Дедолларизация - переход на межгосударственные расчёты с своих валютах, а не в долларах. Применяется не только в РФ. Это реальность, а не пресловутая "кремлепропаганда".
2. Импортозамещение - вынужденная мера по замене ставших недоступными товаров, своими. Тоже реальность, от которой никуда не деться. Ну или использовать "параллельный импорт".
3. "валюта бриХс" - здесь про это ни слова, ни полслова никто не говорил, чисто ваше мозговое испражнение ::-!:
ЗЫ: Соловьёва не смотрю от слова "совсем". Получаю новости из Европы и Украины из первых рук, от обычных людей, минуя всякие тамошние пропагандистские ресурсы.

Купите мне билет до станции Белед!
#782132 Хороший 04 сен 2023, 00:47
Ямской:
Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс"
Здесь болталка, поэтому вставлю свои 5 копеек:
1. Дедолларизация - переход на межгосударственные расчёты с своих валютах, а не в долларах. Применяется не только в РФ. Это реальность, а не пресловутая "кремлепропаганда".
Например? Индия нам что-нибудь продаёт серьёзное за свои рупии, кроме чая?
2. Импортозамещение - вынужденная мера по замене ставших недоступными товаров, своими.
Именно что "вынужденная". Причина?
Ну или использовать "параллельный импорт".
Контрабанду то есть.
3. "валюта бриХс" - здесь про это ни слова, ни полслова никто не говорил, чисто ваше мозговое испражнение ::-!:
Понял.
[media]

ЗЫ: Соловьёва не смотрю от слова "совсем". Получаю новости из Европы и Украины из первых рук, от обычных людей, минуя всякие тамошние пропагандистские ресурсы.
"Не смотрю, но цитирую".

По теме: писал уже многократно: менять род тока - это самое бессмысленное прожигание средств, которое только можно себе представить в рамках ж/д инвестиций.
#782146 Exval 04 сен 2023, 08:38
Хороший:Какие? ЭП40? Пока ещё даже картинок нет.
Да, собственно говоря, хотелось бы получить не столько картинки, (что на них может быть такого удивительного?), сколько подробности технического задания, по которому создается этот локомотив. в чем предполагается его отличие от Э20 в механической части и электрической? Будет ли он также 6-осным и ли планируется переход на 4 оси? А токоприемников предполагается оставить 4 или все же найдут возможность сделать всего 2? Вот что по-настоящему, во-первых, интересно, а, во-вторых, позволяет понять: действительно ли работы над новым пассажирским электровозом идут теми "ударными" темпами, как утверждает пропаганда, или же она, по-своему обыкновению, выдает желаемое за действительное.
#782152 Хороший 04 сен 2023, 09:42
" Потому что как раз тяговые системы в санкциях", - сообщил Липа в преддверии форума "Россия - Африка"." :8-):

И ещё:

"У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С".

Совместно с Африкой?
#782158 Стас064 04 сен 2023, 10:03
Не напрягайтесь-все критические компоненты будут либо по "параллельному импорту" либо китайские. С этикетками "сделано в РФ". Это истории уже не один десяток лет. Китайские силовые модули уже второй год точно заменяют японские.Причина-цена на японию выросла в десятки раз.Так и в тяге будет. Есть отечественные-их давно выпускают-но качество у них рандомное. Так что китай всех спасет.
#782194 ЕвРо 04 сен 2023, 14:31
Exval: Да, собственно говоря, хотелось бы получить не столько картинки, (что на них может быть такого удивительного?), сколько подробности технического задания, по которому создается этот локомотив. в чем предполагается его отличие от Э20 в механической части и электрической? Будет ли он также 6-осным и ли планируется переход на 4 оси? А токоприемников предполагается оставить 4 или все же найдут возможность сделать всего 2? Вот что по-настоящему, во-первых, интересно, а, во-вторых, позволяет понять: действительно ли работы над новым пассажирским электровозом идут теми "ударными" темпами, как утверждает пропаганда, или же она, по-своему обыкновению, выдает желаемое за действительное.
Благодарю Exval, что назвали меня "пропагандой". такого я о себе ещё не слышал.
По теме: то, что мне известно на сегодняшний момент. Работы идут и во вполне нормальном режиме, т.к. (я уже об этом упоминал выше) ОАО РЖД прониклось к двухсистемным электровозам.
Машина планируется шестиосной, на двух трёхосных тележках. Про токоприёмники я вопрос не задавал, для меня это не принципиально. Больше никакой информации дать не могу - пообещал, что не буду особо распространяться, но то, о чём уже известно, внушает (лично мне) оптимизм.
События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
#782205 Хороший 04 сен 2023, 15:36
ЕвРо: События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
Тогда дело ещё хуже, чем я думал... Сколько нужно ЭМКА2 и сколько ЭП40?
#782210 ЕвРо 04 сен 2023, 15:48
Хороший:
ЕвРо: События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
Тогда дело ещё хуже, чем я думал... Сколько нужно ЭМКА2 и сколько ЭП40?
ЭМКА2 проектировался и строился как замена маневровым тепловозам на крупнейших ПАСС. станциях с к.с. постоянного тока. Я не считал сколько ТЭМов и ЧМЭ на таких станциях работают, но полагаю немало...
В своё время (пусть Лиски меня поправит) ЭП20 планировалось 200 машин и с учётом выше сказанного полагаю цифры будут примерно одинаковыми.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22