Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Евгений Робертович! Под ником Хороший сидит интернет-боец киберроты нато из Риги. Специально приставлен к нашему форуму чтобы гадить. Другие его ники: Объемный, Славик.ЕвРо:Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Какие? ЭП40? Пока ещё даже картинок нет.ЕвРо:Нечто подобное уже слышали от скептиков про ЭМКА2. А электровозы есть и вполне работоспособны...Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс" .ЕвРо: Перспектива есть и, кстати сказать, хорошая и реальная: ЭП40.
Здесь болталка, поэтому вставлю свои 5 копеек:Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс"
1. Дедолларизация - переход на межгосударственные расчёты с своих валютах, а не в долларах. Применяется не только в РФ. Это реальность, а не пресловутая "кремлепропаганда".
2. Импортозамещение - вынужденная мера по замене ставших недоступными товаров, своими. Тоже реальность, от которой никуда не деться. Ну или использовать "параллельный импорт".
3. "валюта бриХс" - здесь про это ни слова, ни полслова никто не говорил, чисто ваше мозговое испражнение

ЗЫ: Соловьёва не смотрю от слова "совсем". Получаю новости из Европы и Украины из первых рук, от обычных людей, минуя всякие тамошние пропагандистские ресурсы.
Купите мне билет до станции Белед!
Например? Индия нам что-нибудь продаёт серьёзное за свои рупии, кроме чая?Ямской:Здесь болталка, поэтому вставлю свои 5 копеек:Хороший:Угу. Примерно как "дедолларизация", "импортозамещение" и "валюта бриХс"
1. Дедолларизация - переход на межгосударственные расчёты с своих валютах, а не в долларах. Применяется не только в РФ. Это реальность, а не пресловутая "кремлепропаганда".
Именно что "вынужденная". Причина?2. Импортозамещение - вынужденная мера по замене ставших недоступными товаров, своими.
Контрабанду то есть.Ну или использовать "параллельный импорт".
Понял.3. "валюта бриХс" - здесь про это ни слова, ни полслова никто не говорил, чисто ваше мозговое испражнение![]()
[media]
"Не смотрю, но цитирую".ЗЫ: Соловьёва не смотрю от слова "совсем". Получаю новости из Европы и Украины из первых рук, от обычных людей, минуя всякие тамошние пропагандистские ресурсы.
По теме: писал уже многократно: менять род тока - это самое бессмысленное прожигание средств, которое только можно себе представить в рамках ж/д инвестиций.
Да, собственно говоря, хотелось бы получить не столько картинки, (что на них может быть такого удивительного?), сколько подробности технического задания, по которому создается этот локомотив. в чем предполагается его отличие от Э20 в механической части и электрической? Будет ли он также 6-осным и ли планируется переход на 4 оси? А токоприемников предполагается оставить 4 или все же найдут возможность сделать всего 2? Вот что по-настоящему, во-первых, интересно, а, во-вторых, позволяет понять: действительно ли работы над новым пассажирским электровозом идут теми "ударными" темпами, как утверждает пропаганда, или же она, по-своему обыкновению, выдает желаемое за действительное.Хороший:Какие? ЭП40? Пока ещё даже картинок нет.
" Потому что как раз тяговые системы в санкциях", - сообщил Липа в преддверии форума "Россия - Африка"."

И ещё:
"У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С".
Совместно с Африкой?
Буква "Э" в названии пропущена.Хороший: 2С5С"
Не напрягайтесь-все критические компоненты будут либо по "параллельному импорту" либо китайские. С этикетками "сделано в РФ". Это истории уже не один десяток лет. Китайские силовые модули уже второй год точно заменяют японские.Причина-цена на японию выросла в десятки раз.Так и в тяге будет. Есть отечественные-их давно выпускают-но качество у них рандомное. Так что китай всех спасет.
Цитата из ИА "Панорама" РИА "Новости"Exval:Буква "Э" в названии пропущена.Хороший: 2С5С"

Да, конечно, я именно на это и обратил внимание.Хороший:
Цитата из ИА "Панорама" РИА "Новости".
Благодарю Exval, что назвали меня "пропагандой". такого я о себе ещё не слышал.Exval: Да, собственно говоря, хотелось бы получить не столько картинки, (что на них может быть такого удивительного?), сколько подробности технического задания, по которому создается этот локомотив. в чем предполагается его отличие от Э20 в механической части и электрической? Будет ли он также 6-осным и ли планируется переход на 4 оси? А токоприемников предполагается оставить 4 или все же найдут возможность сделать всего 2? Вот что по-настоящему, во-первых, интересно, а, во-вторых, позволяет понять: действительно ли работы над новым пассажирским электровозом идут теми "ударными" темпами, как утверждает пропаганда, или же она, по-своему обыкновению, выдает желаемое за действительное.
По теме: то, что мне известно на сегодняшний момент. Работы идут и во вполне нормальном режиме, т.к. (я уже об этом упоминал выше) ОАО РЖД прониклось к двухсистемным электровозам.
Машина планируется шестиосной, на двух трёхосных тележках. Про токоприёмники я вопрос не задавал, для меня это не принципиально. Больше никакой информации дать не могу - пообещал, что не буду особо распространяться, но то, о чём уже известно, внушает (лично мне) оптимизм.
События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
Тогда дело ещё хуже, чем я думал... Сколько нужно ЭМКА2 и сколько ЭП40?ЕвРо: События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
ЭМКА2 проектировался и строился как замена маневровым тепловозам на крупнейших ПАСС. станциях с к.с. постоянного тока. Я не считал сколько ТЭМов и ЧМЭ на таких станциях работают, но полагаю немало...Хороший:Тогда дело ещё хуже, чем я думал... Сколько нужно ЭМКА2 и сколько ЭП40?ЕвРо: События развивается примерно так же, как с ЭМКА2.
В своё время (пусть Лиски меня поправит) ЭП20 планировалось 200 машин и с учётом выше сказанного полагаю цифры будут примерно одинаковыми.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 6