В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#782634 Владимир Дукин 06 сен 2023, 18:21
Кирилл Добаринов:Как раз таки огромная проблема. Между Лобней и Одинцово очень плотный график – неспроста 601-ый проходит Лобню в 4:26, до всех электричек (первая нечётная электричка с Лобни – 6107 на 4:36). Так что если когда его и пропускать, то строго до всех электричек, либо после всех электричек. Либо делать ему стоянку максимум 1-2 мин.
Владимир Дукин:Да, по Савелову надо менять локомотив.
Кирилл Добаринов:За 10 мин?
Владимир Дукин:Можно конечно и в 5-5.30 утра ему прибытие сделать, сократив стоянку в Данилове, только время не особо удобное по Москве. Но всяко лучше, чем 2 часа ночи в оба направления.
Кирилл Добаринов:Самое раннее – отправлением в 4:22 от Москвы-пассажирской-Смоленской. Дальше уже идут электрички.

И вообще, нахрена ему удобное время по Москве? Чтоб все места москвичи забили, и транзитным ничего не досталось? Как раз для такого рода поездов ночное время проследования Москвы самое оно. Если уехать из Москвы грубо в 2 ч ночи, в Смоленске окажемся в районе 7 ч утра. Да и в сторону Рыбинска я бы сдвигал поезд на околополуночи, чтобы он проезжал Калязин не в 1 ч ночи, как сейчас, а ну хотя бы в районе 6 ч утра, Рыбинск – в 11 ч.
Я ещё раз говорю, это концепт. Конечно время можно двигать. Принципиально смотреть надо на маршрут.
30 минут туда-сюда это не принципиально. Остальное технические детали.
Один поезд решает проблему вывоза Рыбинска. Пассажир прямой из Мурманска в Смоленск? Ну это 2-3 человека, в Архангельск - аналогично. Как раз удобное время прохода Москвы - увеличит сменяемость и доходность этого поезда. Проблема только одна - стоянка по Москве-Смоленской на главных путях, а не сраные пустые электрички в 4 утра.
#782635 niklen 06 сен 2023, 18:24
Doctoryes:
niklen:
v_gildenberg: А мне лично нравится расписание 105/106
Мне кажется, все эти перекидывания с одной ветки на другую, кругаля через Пензу и Тольятти посередь ночи - говорят о том, что поезд готовится к отмене. Иных вариантов не вижу. Какие нибудь ВБС бы запустили из Оренбурга, к 47/48 и этого, считаю, было бы достаточно...
Да он и так из Орена идет как ВБС - 5-6 вагонов, Остальные цепляют в Самаре (впрочем и до Москвы также). Цеплять их к Самара/Уфа - СПБ смысла нет- слишком долго,а к 47/48 наверное считают что для Орена слишком жирно будет. А так бы еще прямая транспортная связь появилась с Нижним .
Последний раз редактировалось niklen 06 сен 2023, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
#782636 Владимир Дукин 06 сен 2023, 18:27
Михаил Блинков:
Владимир Дукин: Я бы предложил с поездами 141/142 и 143/144 Архангельск/Мурманск-Смоленск следующий финт провернуть:
Из Ярославля отклоняем на Рыбинск, Сонково, Калязин, Савёлово, Москву-См, Вязьму.
При этом не нужно назначать поезд 601/602 и ежедневная удобная связь Рыбинска с Москвой

20.00 30 20.30 Ярославль 7.42 30 8.12
21.35 10 21.45 Рыбинск 6.15 15 6.30
22.00 2 22.02 Тихменево 5.58 2 6.00
22.12 1 22.13 Кобостово 5.47 1 5.48
22.22 1 22.23 Волга 5.35 2 5.37
22.36 1 22.37 Шестихино 5.22 1 5.23
22.47 2 22.49 Некоуз 5.08 2 5.10
23.12 1 23.13 Родионово 4.42 1 4.43
23.27 2 23.29 Пищалкино 4.25 2 4.27
23.45 30 0.15 Сонково 3.40 30 4.10
0.43 2 0.45 Кесова Гора 3.10 2 3.12
0.59 2 1.01 Мюд 2.54 2 2.56
1.22 3 1.25 Кашин 2.29 3 2.32
1.53 30 2.23 Калязин-Пасс 1.30 30 2.00
3.18 2 3.20 Белый городок 0.35 2 0.37
3.40 10 3.50 Савёлово 0.05 10 0.15
5.13 2 5.15 Лобня 22.45 2 22.47
6.00 12 6.12 Москва-Смол. 21.48 12 22.00
7.28 2 7.30 Можайск 20.30 2 20.32
8.10 2 8.12 Гагарин 19.44 2 19.46
8.49 26 9.15 Вязьма 18.38 26 19.04
10.01 2 10.03 Сафоново 17.47 2 17.49
10.28 2 10.30 Ярцево 17.20 2 17.22
11.10 - - Смоленск-Центр - - 16.40
И - только что наладившееся сообщение Белоруссии с Архангельском вновь довести до абсурда. А поезд 601 лучше заменить на вагоны к п. 108 с отцепкой в Ярославле.
Если Минск - Смоленск - Архангельск реально нужен, то с поездом Смоленск - Мурманск явно перемудрили, вполне достаточно маршрута Ярославль - Мурманск ( ну или Москва Яр. - Мурманск).
Если надо чем-то занять Смоленск, то лучше по томе же принципу двухгруппный Минск - Смоленск - Екб.
Прямого пассажира из РБ в Архангельск будет 20 человек. Не смешите.
Тем более увеличение времени в пути будет часа 3, что не особо актуально. Да и время отправления из Архангельска паршивое
#782643 v_gildenberg 06 сен 2023, 20:14
Doctoryes:
niklen:
v_gildenberg: А мне лично нравится расписание 105/106
Мне кажется, все эти перекидывания с одной ветки на другую, кругаля через Пензу и Тольятти посередь ночи - говорят о том, что поезд готовится к отмене. Иных вариантов не вижу. Какие нибудь ВБС бы запустили из Оренбурга, к 47/48 и этого, считаю, было бы достаточно...
Не, это просто полумиллионный Тольятти напомнил о себе. :=-O: Я кстати читал жалобы в РЖД еще давно про отсутствие поездов в Валуйки, тот же Волгодонск . Год 2016 вроде. И в 2013 было такое :=-O: Решили назначить хоть так, а так будут смотреть… Да в принципе - то норм
#782646 LmV 06 сен 2023, 20:20
Добавлю от себя. Чисто связь с Рыбинском можно сделать, путем перецепки по Ярославлю ВБСа к «Текстильному», но это, помимо самой перецепки (что сейчас не очень любят), еще и даст сообщение лишь со станциями рокады (до Бологое). Причем, в режиме, довольно одностороннем. И, главное: станции между Рыбинском (иск.) и Сонково (вкл.), и далее до Савелово (иск.) оказываются окучены лишь редким, убыточным 601/602. То же, что предлагает ВД, позволит и наладить ежедневную связь Москвы со станциями не только между Сонково и Ярославлем, но и станциями на Савеловском ходу, от Савелово до Сонково. При этом, не нужны будут, ни перецепки по Ярославлю, ни убыточный 601/602. Да, в минусе будут станции от Сонково до Бологое, и нужен будет еще док, но в плюсе - то, что южнее Сонково (и не нужно перецепки, отцепка потом, и отбирания паксов от ядра «Текстильного»). Конечно, можно и ВБС пускать без отцепка по Бологое, но мысль ВД весьма неплоха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782655 Ямской 06 сен 2023, 21:08
А я считаю, что не надо ПДС Архангельск - Смоленск закрючивать через Рыбинск - Сонково - Савёлово. Это не Вологда и не Ярославль. Всё-таки участок Архангельск - Москва надо проходить быстрее ИМХО. И Белорусский вокзал из-за диаметров только поздней ночью можно использовать для тарифной остановки ::-(: Наверное, проще принять этот поезд на Черкизон со сменой направления, там ему самое место в любое время суток :*YES*:
Для оптимизации 601/602 лучше какой-то новый ПДС запилить, желательно до СПб-Ладожского с отцепкой/прицепкой ВБСов по Сонково. Калязин и Углич исключить из маршрута, туда пускай РАшки или Теплоласты ездят.

Купите мне билет до станции Белед!
#782674 bogdan51 06 сен 2023, 23:18
123/124 Новосибирск-Белгород ,новый график.
Имеет ли смысл маршрут дальше Воронежа. За 2 часа стоянки в Воронежа можно на автобусах,автомобилях уехать в Оскол. Интересно,какая населенность от Белгорода,Оскола.
Раньше Украина давала пассажиров заробитчан,сейчас их нет.
И эти длительные стоянки по 40 минут в Тамбове,Мичуринске,Грязях.
Пропускает видимо более приоритетные поезда или специально тянут,чтобы в Белгород не в полночь прибытие.

Самара 00:56 51 мин. 01:47 МСК+1
Пенза 1 06:32 41 мин. 07:13 МСК
Тамбов 1 13:35 30 мин. 14:05 МСК
Мичурин Ур 15:18 42 мин. 16:00 МСК
Грязи Вор 17:45 40 мин. 18:25 МСК
Воронеж 1 20:28 1 ч.54 мин. 22:22 МСК
Стар Оскол 01:01 15 мин. 01:16 МСК
Белгород 04:50
#782675 Compden-railman 07 сен 2023, 00:38
ЕвРо:
Владимир Дукин: Да, думаю по БАМу в будущем будет что-то подобное. Это и туристов привлечёт.
Было бы здорово! Начну свой вариант подчищать. У меня с однопуткой проблема...
С окончанием процесса одвухпучивания и электрификации БАМа до Ванинского порта возможно, что будут добавлены ещё пассажирские поезда. Местные власти Хабаровского края планируют даже электрификацию участка "Совгавань-Сортировочная - Совгавань-Город"). Интересно, что пойдёт там, неужели электропоезд?
#782676 Владимир Дукин 07 сен 2023, 06:11
Очень зачётный 133/134 СПБ-Казань получился. Из СПб в 15.16, в Казани в 11.11
Обратно 16.10-13.35. Через Бологое, Николаевку, Муром, Канаш
#782677 aiec 07 сен 2023, 06:21
Compden-railman:
ЕвРо:
Владимир Дукин: Да, думаю по БАМу в будущем будет что-то подобное. Это и туристов привлечёт.
Было бы здорово! Начну свой вариант подчищать. У меня с однопуткой проблема...
С окончанием процесса одвухпучивания и электрификации БАМа до Ванинского порта возможно, что будут добавлены ещё пассажирские поезда. Местные власти Хабаровского края планируют даже электрификацию участка "Совгавань-Сортировочная - Совгавань-Город"). Интересно, что пойдёт там, неужели электропоезд?
Когда это только будет?
#782679 Serge& 07 сен 2023, 06:53
bogdan51: 123/
Новосибирск-Белгород ,новый график.
Имеет ли смысл маршрут дальше Воронежа. За 2 часа стоянки
можно на автобусах,автомобилях уехать в Оскол.
Воронеж 1 20:28 1 ч.54 мин. 22:22 МСК
Да, далее в Брест или Гродно, а лучше вообще в Калининград.
Автовокзал в Воронеже далеко от '-1', да и после 21 часа оттуда разве есть автобусы на Оскол?
#782685 Liski 07 сен 2023, 07:58
bogdan51: 123/124 Новосибирск-Белгород ,новый график.
Имеет ли смысл маршрут дальше Воронежа. За 2 часа стоянки в Воронежа можно на автобусах,автомобилях уехать в Оскол. Интересно,какая населенность от Белгорода,Оскола.
Раньше Украина давала пассажиров заробитчан,сейчас их нет.
И эти длительные стоянки по 40 минут в Тамбове,Мичуринске,Грязях.
Пропускает видимо более приоритетные поезда или специально тянут,чтобы в Белгород не в полночь прибытие.

Самара 00:56 51 мин. 01:47 МСК+1
Пенза 1 06:32 41 мин. 07:13 МСК
Тамбов 1 13:35 30 мин. 14:05 МСК
Мичурин Ур 15:18 42 мин. 16:00 МСК
Грязи Вор 17:45 40 мин. 18:25 МСК
Воронеж 1 20:28 1 ч.54 мин. 22:22 МСК
Стар Оскол 01:01 15 мин. 01:16 МСК
Белгород 04:50
Это единственный поезд, который собирает вагоны с востока страны для ремонта на Тамбовском ВРЗ и Воронежском ВРЗ, а также осуществляет пересылку вагонов с ремонта на ремонт в ВЧД Воронеж с ПУ Белгород. Поэтому много длительных стоянок почти по всем узловым станциям. По-хорошему, хватит поезда Воронеж - Самара или Воронеж - Челябинск. Западнее Воронежа и восточнее Челябинска ездит полтора землекопа. Но у поезда есть еще и иная функция.
Serge&:Автовокзал в Воронеже далеко от '-1', да и после 21 часа оттуда разве есть автобусы на Оскол?
Ну если найдете еще 3 попутчиков и 1200 рэ с рыла, то с удовольствием довезут. Но часа за два, вся трасса на Курск в границах Воронежской области и в Курской области до поворота на Горшечное в тотальном ремонте. Можно еще mvy позвонить или написать в личке. Он добрый, всех довезет :*THUMBS UP*: . Но плохо ориентируется в городе ::-(: , может два часа из города выезжать :]:-O: .
Но ни у кого не получится быстрее в Старый Оскол, чем у А.С. на РА3 ::-[: . Когда едет А.С. :*IN LOVE*: все отправляются на боковой путь :=-O: . Дорогу Доминатору и Императору всея Черноземья :mr47_04: :lex_08:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#782687 Igor K. 07 сен 2023, 08:55
Liski: Когда едет А.С. :*IN LOVE*: все отправляются на боковой путь :=-O: . Дорогу Доминатору и Императору всея Черноземья :mr47_04: :lex_08:
https://youtu.be/vIS4Z2mtwsM
#782689 aiec 07 сен 2023, 09:13
Интернесно разработали 138 Нижневартовск-Новокузнецк я думаю пасажиров он потеряет 100% ибо прибытие в Новокузнецк 03:29 это не кому не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 142