#782634
Владимир Дукин
06 сен 2023, 18:21
Кирилл Добаринов:Как раз таки огромная проблема. Между Лобней и Одинцово очень плотный график – неспроста 601-ый проходит Лобню в 4:26, до всех электричек (первая нечётная электричка с Лобни – 6107 на 4:36). Так что если когда его и пропускать, то строго до всех электричек, либо после всех электричек. Либо делать ему стоянку максимум 1-2 мин.
Владимир Дукин:Да, по Савелову надо менять локомотив.
Кирилл Добаринов:За 10 мин?
Владимир Дукин:Можно конечно и в 5-5.30 утра ему прибытие сделать, сократив стоянку в Данилове, только время не особо удобное по Москве. Но всяко лучше, чем 2 часа ночи в оба направления.
Я ещё раз говорю, это концепт. Конечно время можно двигать. Принципиально смотреть надо на маршрут.Кирилл Добаринов:Самое раннее – отправлением в 4:22 от Москвы-пассажирской-Смоленской. Дальше уже идут электрички.
И вообще, нахрена ему удобное время по Москве? Чтоб все места москвичи забили, и транзитным ничего не досталось? Как раз для такого рода поездов ночное время проследования Москвы самое оно. Если уехать из Москвы грубо в 2 ч ночи, в Смоленске окажемся в районе 7 ч утра. Да и в сторону Рыбинска я бы сдвигал поезд на околополуночи, чтобы он проезжал Калязин не в 1 ч ночи, как сейчас, а ну хотя бы в районе 6 ч утра, Рыбинск – в 11 ч.
30 минут туда-сюда это не принципиально. Остальное технические детали.
Один поезд решает проблему вывоза Рыбинска. Пассажир прямой из Мурманска в Смоленск? Ну это 2-3 человека, в Архангельск - аналогично. Как раз удобное время прохода Москвы - увеличит сменяемость и доходность этого поезда. Проблема только одна - стоянка по Москве-Смоленской на главных путях, а не сраные пустые электрички в 4 утра.