Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#782475 Михаил И 05 сен 2023, 17:14
Это же Мурманский вагон, на эту пятницу 15 свободных вижу, на следующую получается не открывают, от Волховстроя места есть.
#782493 AlexPaen 05 сен 2023, 18:52
Ага, т.е. смотреть только за несколько дней можно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#782495 Dmitriy_Alexeevich 05 сен 2023, 19:11
Там как-то поочерёдно бывает места открывают. В несезон там 1 вагон, я ездил на нем в январе.
#782497 v_gildenberg 05 сен 2023, 19:21
Я кстати попросил аналитику сделать по машиностроительному производству в Псковской области. Это ответ нашим маловерам о не способности отечественного производства . Вот что они прислали
:=-O:

В городе Великие Луки находится завод "Реостат", аффилированный с "Силовыми Машинами" Алексея Мордашова. "Реостат" – единственный в России производитель полного комплекта электрооборудования для энергосберегающих электропоездов, а помимо этого, выпускает автоматические системы для ГЭС и ТЭС, а также электрические машины для карьерных экскаваторов, буровых машин и самосвалов "БелАЗ".

В Острове (именно в, а не на) расположился "Островский завод электрических машин" или ОЗЭМ, который выпускает электрические машины постоянного тока, универсальные электродвигатели, тахогенераторы и прочие электротехнические изделия. Создано было это предприятие еще в 1960 году, как и цех Псковского электромашиностроительного завода.

12 апреля 1945 года приказом наркомата основан "Псковский авторемонтный завод", который со временем превратился в АО "Автоспецоборудование". Сейчас предприятие разрабатывает и выпускает подъемники, краны, инфракрасные сушки, люфт-детекторы и прочее оборудование для автосервисов. Причем не только для легковых авто, но и для грузовиков и даже трамваев.

  И снова город Великие Луки. Там находится Завод электротехнического оборудования (ЗЭТО), созданный в 1959 году как Великолукский завод высоковольтной аппаратуры. Сейчас предприятие выпускает оборудование для электроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, добывающей и обрабатывающей промышленности, железных дорог, метрополитена и т.д. Именно это предприятие поставляло оборудование для Саяно–Шушенской ГЭС.

В 1949 году на месте довоенной меховой фабрики "Пролетарий" был создан завод по выпуску радиоприемников "Сигнал", который уже в 1951 году начал производство ламповых панелей, резисторно-конденсаторных блоков, микрорезисторов и не только. Сейчас это Псковский завод радиодеталей "Плескава", производящий керамические конденсаторы для продукции гражданского и военного назначения.

Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ), расположенный в городе Великие Луки, можно считать одним из крупнейших предприятий Северо-запада страны. Уже более 40 лет предприятие занимается производством грузоподъемного оборудования и различных средств механизации складских работ, например, кранов Velkran, автоматизированных складов "Арсеналум" и грузовой магистральной прицепной техники Steelbear.

В Пскове находится электротехнический завод "ЗЕНЧА-Псков", входящий в производственный холдинг ZENCHA. Завод производит ультрабыстрые зарядные станции, трансформаторные подстанции, лифтовое оборудование, SMT оборудование и не только. Предприятие было создано на базе "Псковского электротехнического завода", образованного в ноябре 1960 года.

Псковский завод АДС (Аппаратуры Дальней Связи) входит в "Объединенную приборостроительную корпорацию" "Ростеха" и выпускает, как очевидно из названия, аппаратуру связи для "Газпрома", "РЖД", "Лукойла", "Ростелекома", МВД, МО, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, "Россетей" и других структур.

Великолукский машиностроительный завод (Велмаш-С) был создан в октябре 1944 года как завод механических изделий и стал первым предприятием в городе, которое занималось обработкой металла. Именно на этом заводе начался выпуск первой серийной валочно-пакетирующей машины в СССР и первого российского аналога системы "мультилифт". Сейчас на заводе выпускаются лесные и рециклинговые гидроманипуляторы, крюковые погрузчики, автогидроподъемники и прочая спецтехника.

Есть в Псковской области и собственный ВАЗ - Великолукский Аккумуляторный Завод “Импульс”. Созданное в 1973 году предприятие выпускает щелочные, свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи, которые применяются на железнодорожном транспорте, подъемно-транспортном оборудовании, электроэнергетике и других сферах.

В Пскове в 2018 году было создано Научно-производственное предприятие "Сварочные Технологии", которое разрабатывает и выпускает мобильные и стационарные рельсосварочные комплексы, машины контактной точечной сварки, трансформаторы для рельсосварочных машин и все необходимое для их работы. В первую очередь такое оборудование предназначено для "РЖД", с которыми компания активно сотрудничает.

Великолукский механический завод (ВМЗ) уже более 25 лет разрабатывает и производит оборудование для подготовки поверхностей, в том числе пескоструйные, абразивоструйные установки и аппараты, газоочистные и пылеулавливающие установки, абразивоструйные камеры и кабины, установки электродуговой металлизации и промышленные пылесосы.

Псковский завод силовых трансформаторов (ПЗСТ) разрабатывает и производит сухие силовые низковольтные трансформаторы, электрические реакторы, трансформаторы морского исполнения и магнитопроводы по технологии UNICORE. Все это оборудование применяется на АЭС, ГЭС и и различных промышленных предприятиях страны.
#782500 Михаил И 05 сен 2023, 19:30
AlexPaen: Ага, т.е. смотреть только за несколько дней можно?
За неделю получается. Вот на 13-е уже открыли, а на 15-е ещё нет. Но это Мурманский, а есть дни, когда по расписанию только псковский, например завтра и тоже билетов нет. Вот там я думаю просто вагон не идёт.
#782651 StaS 06 сен 2023, 20:38
Фыва Цукен: хм.

что-то мне сомнительно. по шоссе существенно ближе. да и такого понятия, как межгостариф, у автобусов, по-моему, нет.

впрочем, если запустят, то и хорошо. посмотрим, в общем.
Более банальный вариант, как Вам такое https://www.pnp.ru/social/minsk-moskvu- ... y684161733
#782652 Фыва Цукен 06 сен 2023, 20:40
я вам уже ответил, что этой новости четыре с лишним года. с тех пор обстановка существенно изменилась.

и не надо это постить по всем темам.
#782654 LmV 06 сен 2023, 21:02
Думаю, что либо - загнут один из двух: 249/250 (ибо как бы дублирует 51/52) или 83/84, либо и правда - дизель. Но в последнем случае, интересно - какой, и нужно бы его с Теплоластами согласовать более-менее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782659 Михаил И 06 сен 2023, 21:39
249/250 далее по праздникам, думаю редковато, только его и загибать не надо, с ним и так минские вагоны ходят.
#782668 zz27 06 сен 2023, 22:19
Они бы определились уже, Витебск им или Полоцк. Так-то можно дизель, который сейчас до Великих Лук, продлить. Ну да, Витебск будет среди ночи, но для экономных сойдёт. Зато минимально необходимый дополнительный километраж.
#782738 LmV 07 сен 2023, 16:45
На счёт минимально необходимого километража не понял я. Дизель Псков-ВЛ и так очень нехилый (для 7-ххх) маршрут имеет. И сейчас это можно, ибо в пределах субъекта. А тут вообще - продление в Белоруссию получится.
Хотя... Опять же: поживём - увидим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782740 Алексей_PS 07 сен 2023, 17:07

Я удовлетворил Ведерникова? Там кстати еще один транзитный автобус есть
#782742 Алексей_PS 07 сен 2023, 17:09
Фыва Цукен:

насчёт гродненских вагонов - тут не знаю. насколько они вообще востребованы?
Ездил летом на них в Минск - пустые вагоны в обе стороны
#782744 Михаил И 07 сен 2023, 17:17
Если собираются развивать ж/д сообщение, то межгос надо убирать. Но тут видимо как и с мобильной связью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4