Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#782322 serg33 04 сен 2023, 22:45
......

Отмечается, что пострадавших в результате дорожного происшествия нет.

Источник: https://bloknot-rostov.ru/news/v-rostov ... ni-1637050
Изображение

Уже в третий раз в этом году пошёл на таран дома. 3:0!
#782331 ВЛ80 04 сен 2023, 23:17
::-D:
[media]
В сети
#782684 v_gildenberg 07 сен 2023, 07:57
Что нужно знать, приступая к возрождению ГЭТов по всей стране

Быстро обновить всё разом не получится, а концессии никак не помогут. И вот почему:

1) нет запаса производственных мощностей (и взять их пока неоткуда).
одновременную модернизацию всего не получится запустить даже в половине из 111 городов. запуск лишь 10 концессий уже привёл к резкому дефициту комплектующих, спецчастей, подвижного состава. сроки поставки увеличились так, что планировать работы остальным городам, обновляющимся своими силами, стало ещё сложнее


Это ответ нашим форумным «всепропальщикам» - почему дефицит запчастей и материалов. :=-O: у нас везде рост инвестиций за счет бюджетного импульса. Заказы размещаются везде где только можно. Не все все успевают изготовить и привезти. Предприятие - исполнитель заказа тоже должно закупить сырье и материалы. Не все успеют это даже и это сделать и даже разместить заказы на стороне. Временной лаг от размещения заказа до отгрузки готовой продукции по ряду номенклатуры - от 3 месяцев. И то надо встать в очередь и договорится. Если ты свой. Если чужой - то даже и соваться нечего. :=-O:

2) на капремонт путей есть максимум 5 месяцев в году.
действительно это так для большинства российских городов с электротранспортом. всё остальное время либо зима, либо мёрзлая земля, либо дожди и т.д. Обратите внимание как грамотно Синара подбирала для трамвайных концессий именно южные города. Чтобы иметь возможность проводить капремонты 11 месяцев в году. Мовиста до такого не догадалась. А почти по всем оставшимся городам на ремонт путей будет лишь 5 месяцев

3) нужно развивать компетенции местных подрядчиков.
в стране нет и не появится квалифицированных привлекаемых подрядчиков/концессионеров для одномоментной модернизации 50+ систем ГЭТ. единственный рабочий вариант - возрождать местных подрядчиков, восстанавливать разваленные службы содержания пути. в противном случае по окончанию работ привлечённый подрядчик уйдёт, а ГЭТ так и не научится содержать и ремонтировать пути СВОИМИ силами

4) не получится закрыть все или даже половину маршрутов ГЭТа на реконструкцию.
такое возможно только в разваленных системах с минимальным пассажиропотоком. в остальных городах закрытие маршрутов на длительный период часто является болезненным и требует запуска компенсационных автобусных маршрутов. по опыту Че мы видим, что относительно комфортно можно капремонтить по 10-12 кмоп путей в год + проводить текущие ремонты до 5 кмоп

5) нужна комплексная дорогая программа федеральной поддержки.
причём с выгодными для ГЭТов условиями, а не очередная концессия или долгосрочные кредиты. В противном случае продолжится волна массовых банкротств и закрытий ГЭТов
в программу стоит включить софинансирование транспортной работы, а также транспортной инфраструктуры только для трамваев и троллейбусов. без электробусов, которые показывают низкую эффективность работы
#782686 LmV 07 сен 2023, 08:22
Ну как сказать… В СПб бывали случаи ремонтов и в ноябре-декабре.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782854 Frankie 08 сен 2023, 23:15
У нас тоже начали как раз в конце осени. Правда, теперь на свежеуложенных путях установили ограничение 15 км/ч…
#783153 en555 12 сен 2023, 00:08
Кристофер Хервиг. Советские автобусные остановки. 2015 г.

http://tehne.com/event/novosti/kristofe ... novki-2015

п.с. Не совсем в тему, но пусть будет здесь.
#783167 John 3 volta 12 сен 2023, 09:16
Кто катался на трамваях Новотроицка и Орска? Это разные линии? Интервалы большие?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#783371 mvy 13 сен 2023, 17:33

Челябинск. Реконструированная линия от вокзала в центр. Ничего не гремит и не дребезжит, даже колымага КТМ-5.
Молодцы!
#784791 v_gildenberg 25 сен 2023, 07:53
К чему приводит завышенный план по пассажиропотоку в концессии

Идёт много споров, насколько эффективны концессии. Да, благодаря концессии можно относительно быстро и полностью обновить инфраструктуру. Но есть и обратная сторона медали - большая дороговизна и существенные переплаты. Решаясь на концессию, нужно осознавать, что либо придётся сильно поднимать стоимость проезда, либо нести большие затраты по выплатам недополученной прибыли в течение следующих десятилетий.

"За минимальный гарантированный пассажиропоток, просто за воздух, город [правительство Петербурга] платит частному трамваю 2,5 млрд. руб. в год"

ТГ - канал «За трамвай»
#784836 dken 25 сен 2023, 16:44
v_gildenberg: К чему приводит завышенный план по пассажиропотоку в концессии

Идёт много споров, насколько эффективны концессии. Да, благодаря концессии можно относительно быстро и полностью обновить инфраструктуру. Но есть и обратная сторона медали - большая дороговизна и существенные переплаты. Решаясь на концессию, нужно осознавать, что либо придётся сильно поднимать стоимость проезда, либо нести большие затраты по выплатам недополученной прибыли в течение следующих десятилетий.

"За минимальный гарантированный пассажиропоток, просто за воздух, город [правительство Петербурга] платит частному трамваю 2,5 млрд. руб. в год"

ТГ - канал «За трамвай»
Может это оплата проезда льготников как раз на 2,5 млрд. накатывают или разница между ценой города и себестоимостью перевезчика
#784989 zz27 26 сен 2023, 12:45
Я слышал, что это ускоренная амортизация инфраструктуры, т.е. в какой-то момент платежи резко упадут.
#786496 Придача 06 окт 2023, 18:54
Скоты :]:-O:
Сломавшиеся троллейбусы ::-!: перекрыли дорогу и стали причиной затора в Воронеже
Троллейбусы ::-!: которые не могут сдвинуться с места, стали причиной масштабной пробки в Воронеже.
По словам народного корреспондента, сломанные троллейбусы ::-!: остановились на выделенке. Автобусы вынуждены объезжать их по другим полосам, что мешает движению автомобилей.
Пробка начинается на Плехановской и тянется до 45-й Стрелковой Дивизии, сливаясь с дневным затором. Сейчас протяжённость пробки примерно 2,8 километра, и она продолжает расти. Движение на прилегающих улицах также затруднено.
В управлении транспорта корреспонденту «МОЁ!» подтвердили информацию об остановившихся троллейбусах ::-!: . Причиной этого стал обрыв контактной сети у Политехнического института. Информацию о неисправности передали специалистам, и на место выехала бригада для устранения поломки.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/transport/1169232

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, wsa-79 и гости: 14