В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#784973 LmV 26 сен 2023, 10:59
Последние посты говорят как раз о комплексах тех, кто хочет катаццо на Сапсане, как на эрзац-пригородном. :;-): Кроме того, а как быть с обратным направлением?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784978 Фыва Цукен 26 сен 2023, 11:37
LmV: Последние посты говорят как раз о комплексах тех, кто хочет катаццо на Сапсане, как на эрзац-пригородном. :;-):
по-моему, комплексы как раз по другому адресу. и комплексы тяжёлые.
LmV: Кроме того, а как быть с обратным направлением?
тут, соглашусь, продажу можно и закрыть. или, скажем, при большом количестве свободных мест (скажем, трети состава) за, к примеру, час до отправления можно и открывать.
#784983 LmV 26 сен 2023, 12:11
Фыва Цукен: по-моему, комплексы как раз по другому адресу. и комплексы тяжёлые.
Если кто-то хочет "чисто покататься", то почему не выставить очень высокий тариф? Одно дело, когда в поезде - каждый пассажир важен, другое, когда и так "как горячие пирожки" места расходятся.
ИМХО, куда важнее, чем на Сапсанах катать внутри Москвы, сделать многим поездам (не Сапсанам) стоянки по Крюково, и, наконец, по Клину.
Фыва Цукен:
тут, соглашусь, продажу можно и закрыть. или, скажем, при большом количестве свободных мест (скажем, трети состава) за, к примеру, час до отправления можно и открывать.
Обратно - нельзя ни при каком раскладе. Особенно, при большом кол-ве свободных мест. Ибо тогда надо и смотреть, чтоб все вышли, и получить встречные толпы (т.е. стоянку придётся сильно увеличивать). Это ведь не основная станция в Москве, чтоб такое делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784984 Serge& 26 сен 2023, 12:17
за час до отправления можно и открывать – да, по тарифу мцд.
Лучше пусть сто пассажиров по 54 рубля увезёт, чем одного за тыщу.
#784985 LmV 26 сен 2023, 12:21
Serge&: за час до отправления можно и открывать – да, по тарифу мцд.
Лучше пусть сто пассажиров по 54 рубля увезёт, чем одного за тыщу.
Это троллинг, или реальные хотелки? :=-O: Или не просто троллинг, а специально, чтоб "решающий фиксик", прочтя это - просто послал на три буквы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784986 AlexBykov 26 сен 2023, 12:26
Фыва Цукен:тут, соглашусь, продажу можно и закрыть. или, скажем, при большом количестве свободных мест (скажем, трети состава) за, к примеру, час до отправления можно и открывать.
Я думаю, в любом случае, количество желающих ездить участок Зеленоград-Москва на сапсане - околонулевое. Учитывая, что каждые 5-10 мин есть поезда МЦД и 2-3 раза в час есть ласточки в экспрессном режиме, которые довозят до Ленвокзала за 30 минут. А сапсановые пассажиры из Питера выходят по пути в Твери, самом Зеленограде, а также городах типа Волочка, где бывают остановки. Соответственно, число свободных мест на участке Зеленоград-Москва больше, чем вблизи Питера. Единственный негативный сценарий, который может прийти в голову, если в Зеленограде организуют какую-то встречу чиновников, и организаторы зачем-то заранее купят им билеты Москва-Зеленоград на Сапсан. В остальных случаях не будет никакого сколь-либо заметного числа пассажиров, скупающих билеты Москва-Зеленоград, тем более предварительно. В Подмосковье есть остановки ласточек в Железке и Орехово, есть остановки ярославских поездов в С-Посаде. Так вот, по многочисленным наблюдениям, в эти города таким способом гораздо больше едут со стороны Нижнего и Ярославля соответственно, чем из Москвы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#784987 OREXOV 26 сен 2023, 12:29
Serge&: Ну и прекрасно. Значит, двери этого вагона всегда должны быть открыты и любой желающий стать пассажиром должен иметь возможность перед отправлением туда войти и купить.
А на сайте или в приложении любой желающий купить не может?
#784994 LmV 26 сен 2023, 13:17
OREXOV: А на сайте или в приложении любой желающий купить не может?
Вот-вот. Тем более, что стоянки - не на глухих полустанках (без касс), и не по пол-часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784997 seregathebest 26 сен 2023, 13:39
AlexBykov: В принципе неверно рассматривать одну лишь закупочную стоимость в отрыыве от всего остального.
Тут не надо никуда отрываться.
Если вы купили молоток за 1000₽, чтобы зарабатывать на заколачивании гвоздей, и за один забитый гвоздь будете брать 1 копейку, то вы не только не заработаете, но у вас и молоток развалится ещё до момента окупаемости.
Проще говоря, лучше вообще ничего не делать, чем возить за 54₽
#785000 LmV 26 сен 2023, 14:17
Думаю, что того, кто будучи в системе, предложит возить Сапсанами за 54, могут и пофиксить. :8-):
Ведь Сапсан - не субсидируемый проект, а наоборот - донор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785001 AlexBykov 26 сен 2023, 14:18
seregathebest:
AlexBykov: В принципе неверно рассматривать одну лишь закупочную стоимость в отрыыве от всего остального.
Тут не надо никуда отрываться.
Если вы купили молоток за 1000₽, чтобы зарабатывать на заколачивании гвоздей, и за один забитый гвоздь будете брать 1 копейку, то вы не только не заработаете, но у вас и молоток развалится ещё до момента окупаемости.
Не-а.
У Вас бригада строителей с молотками, с жестким фиксированными графиком 9-18 и оплатой труда, привозите ее работать в СНТ, основная часть работ распланирована заранее - кому-то баню построить, кому-то забор, и часть работ ищется на месте. Средняя загрузка личного состава выходит процентов под 80. И здесь вопрос, хотим ли мы свободным в рабочее время сотрудникам раздавать маленькие подряды, типа обить тете Розе стенку в сарайчике, и взять с нее за это несколько шекелей. Или не будем размениваться на мелочи и подождем, вдруг в пятницу приедут Изя и Мойша, и одному надо запилить беседку, а второму внутрянку на 2-м этаже. А то вдруг, увидев, что на ближайшие пару дней свободных работников нет, они поедут на стройрынок и наберут себе гастеров. Или же просто ничего не делать, независимо от перспектив, пусть народ отдыхает и получает за это зарплату.
Проще говоря, лучше вообще ничего не делать, чем возить за 54₽
Где-то предлагают возить в несколько раз дешевле экспрессных ласточек?
Но я надеюсь, тариф 54 - это по Тройке прям до Питера?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785002 LmV 26 сен 2023, 14:19
AlexBykov:
Но я надеюсь, тариф 54 - это по Тройке прям до Питера?
А по прибытии - встречают :O:-): :O:-): , и...жёлтый дом недалеко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785004 zz27 26 сен 2023, 14:31
LmV:Вот-вот. Тем более, что стоянки - не на глухих полустанках (без касс), и не по пол-часа.
Продать можно и в движении, задача проводника — знать сколько есть мест и пустить ровно столько пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258