Ну так ключевое. Какой вариант графика подходит в том случае, если целевая станция НЕ укладывается в те, с которыми были сравнения? На Москву НЕ ориентирована, не является хабом (в очень значительной степени).наЛЕТЧИК: Ну вот с тем что с графиком могут быть проблемы - поверить могу. Из за того что приоритет днём отдаётся совсем другим поездам. И до сих пор не могут сделать даже нормальный график питерской «Ласточке» утренней. У неё отправление в 5 утра. А в то что не будет совсем толку хотя бы от одного дневного поезда, ходящего в Новгород - нет. Да, Смоленск и Брянск ближе к Москве, да они ориентированы на Москву больше, но там и поездов по 4 штуки.
Так как раз таки, это не "плюс, во всяком случае на выходные", а как раз на выходные только и будет поток. В другие дни - меньше.наЛЕТЧИК: А тут и ГХ сам по себе тоже имеет проблемы с дневными поездами, и в СПБ бесконечный поток, который сможет ездить на новом поезде с пересадкой по Чудово (когда билетов не будет), плюс - во всяком случае на выходные будет поток туристический.
Это при условии: утром из Мск, вечером из ВН.
Ну, если взять население Москвы, то можно нехило туристов на выходные в Новгород подкинуть, да. А для прочих дел - не так всё просто.наЛЕТЧИК:Потому как сейчас в ВН добраться тот ещё изврат. Единственный ночной поезд с очень не удобным временем для туристов прибытия и отправления.
Кстати, тут надо смотреть. Не только, сколько туристов из Мск поедет, бо их явно будет больше, и они стихийно могут возникнуть.
Но и скольким нужно из ВН в Москву и зачем. Тут более конкретно. ВН ориентирован на СПб. Зачем в Москву и кто может ехать? Адвокаты в Первый апеляционный суд?
https://1ap.sudrf.ru/modules.php?name=info_court Кто-то из немногочисленных центрального подчинения? Да просто бы узнать: зачем сейчас?
Потому что от графика будет зависеть целевая аудитория.
Ибо ничего универсальнее овернайта (для двухсторонности) нет. Для двухсторонности в дневном варианте нужно две нитки поездов и два состава, а это можно, только когда поток гарантирован.
Подкину ещё хворосту. Нынешним овернайтом пользуются те, кто ездит из Киришей/в Кириши. Ну а кто-то и в Лугу так ездит (но там - куда больше выбор полюбому).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел