Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787258 LmV 14 окт 2023, 10:37
наЛЕТЧИК: Ну вот с тем что с графиком могут быть проблемы - поверить могу. Из за того что приоритет днём отдаётся совсем другим поездам. И до сих пор не могут сделать даже нормальный график питерской «Ласточке» утренней. У неё отправление в 5 утра. А в то что не будет совсем толку хотя бы от одного дневного поезда, ходящего в Новгород - нет. Да, Смоленск и Брянск ближе к Москве, да они ориентированы на Москву больше, но там и поездов по 4 штуки.
Ну так ключевое. Какой вариант графика подходит в том случае, если целевая станция НЕ укладывается в те, с которыми были сравнения? На Москву НЕ ориентирована, не является хабом (в очень значительной степени).
наЛЕТЧИК: А тут и ГХ сам по себе тоже имеет проблемы с дневными поездами, и в СПБ бесконечный поток, который сможет ездить на новом поезде с пересадкой по Чудово (когда билетов не будет), плюс - во всяком случае на выходные будет поток туристический.
Так как раз таки, это не "плюс, во всяком случае на выходные", а как раз на выходные только и будет поток. В другие дни - меньше.
Это при условии: утром из Мск, вечером из ВН.

наЛЕТЧИК:Потому как сейчас в ВН добраться тот ещё изврат. Единственный ночной поезд с очень не удобным временем для туристов прибытия и отправления.
Ну, если взять население Москвы, то можно нехило туристов на выходные в Новгород подкинуть, да. А для прочих дел - не так всё просто.

Кстати, тут надо смотреть. Не только, сколько туристов из Мск поедет, бо их явно будет больше, и они стихийно могут возникнуть.
Но и скольким нужно из ВН в Москву и зачем. Тут более конкретно. ВН ориентирован на СПб. Зачем в Москву и кто может ехать? Адвокаты в Первый апеляционный суд?
https://1ap.sudrf.ru/modules.php?name=info_court Кто-то из немногочисленных центрального подчинения? Да просто бы узнать: зачем сейчас?
Потому что от графика будет зависеть целевая аудитория.
Ибо ничего универсальнее овернайта (для двухсторонности) нет. Для двухсторонности в дневном варианте нужно две нитки поездов и два состава, а это можно, только когда поток гарантирован.
Подкину ещё хворосту. Нынешним овернайтом пользуются те, кто ездит из Киришей/в Кириши. Ну а кто-то и в Лугу так ездит (но там - куда больше выбор полюбому).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787267 SkyDiamond 14 окт 2023, 13:31
Фыва Цукен:
LmV: Как бы сравнения не вполне корректные
это мягко сказано ::-):

кстати, при подсчёте населения новгородской области, которому удобнее добираться в москву через новгород, я учёл демянский, парфинский и старорусский районы. а им ведь, пожалуй, удобнее выбираться через бологое.
И именно поэтому, новгородский ночник надо пустить через Сольцы-Дно - Бологое. Время хода может и увеличится, но не критично. Зато можно более позднее время прибытия подобрать, а можно даже и не на Москву Октябрьскую
#787268 SkyDiamond 14 окт 2023, 13:35
LmV: .
Но и скольким нужно из ВН в Москву и зачем. Тут более конкретно. ВН ориентирован на СПб. Зачем в Москву и кто может ехать?.
Кто вам это сказал?
Некоторым удобнее доехать в спб за 2 часа и потом, на более удобном поезде, в Москву. Таких много, ведь в 5 утра прибывать не особо хочется кому-то.
#787269 LmV 14 окт 2023, 13:51
SkyDiamond:
Кто вам это сказал?
:=-O: Вот это "загогулина"! Ещё раз: ВН, а не НН! Как это: кто сказал? Это знают всё, кто хоть немного знаком с реалиями СПб и СЗ, а тем более - живущие. Что, в ВН, чуть что, по любому делу (для которого ВН "узок") - сразу в Москву? Вот прямо - так и прутся, вопреки всему? ::-D: Или таки в СПб?

SkyDiamond:
Некоторым удобнее доехать в спб за 2 часа и потом, на более удобном поезде, в Москву. Таких много, ведь в 5 утра прибывать не особо хочется кому-то.
И такие покатушки имеют просто охрененно-массовый масштаб, потому что ВСЕМ надо из ВН в Москву? ::-D:


Надо всё-таки серьёзно.
Кто из Москвы в ВН поедет - понятно: массовый поток на выходные, в другое время - дети группами, командировочные (немного, но будут), пенсы (тоже могут быть).
А вот обратно, помимо возращающихся, это - надо бы, хоть немного, оценить.


Единственное что: с Ласточками, опять же, сейчас проблемы. Так что дневной - из ЦМВ придётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787273 SkyDiamond 14 окт 2023, 14:43
LmV:
SkyDiamond:
Кто вам это сказал?
:=-O: Вот это "загогулина"! Ещё раз: ВН, а не НН! Как это: кто сказал? Это знают всё, кто хоть немного знаком с реалиями СПб и СЗ, а тем более - живущие. Что, в ВН, чуть что, по любому делу (для которого ВН "узок") - сразу в Москву? Вот прямо - так и прутся, вопреки всему? ::-D: Или таки в СПб?
Я большую часть жизни прожил на СЗ и знаю реалии. Просто питер, типа, тоже столица, вот и прётся вся шушера новгородская туда, так как ехать 2 часа.
Но есть люди, которые понимают, что это за место и уезжают в Москву. Для них удобнее до спб доехать и в Москву на Ласточке/Сапсане/ночнике. Да даже отпускники, понимая, что стоимость полета из Пулково в разы дороже дороги до Москвы и вылета из далекого Домодедово.
#787274 Михаил И 14 окт 2023, 14:45
SkyDiamond:
Фыва Цукен:
LmV: Как бы сравнения не вполне корректные
это мягко сказано ::-):

кстати, при подсчёте населения новгородской области, которому удобнее добираться в москву через новгород, я учёл демянский, парфинский и старорусский районы. а им ведь, пожалуй, удобнее выбираться через бологое.
И именно поэтому, новгородский ночник надо пустить через Сольцы-Дно - Бологое. Время хода может и увеличится, но не критично. Зато можно более позднее время прибытия подобрать, а можно даже и не на Москву Октябрьскую
На эту идею я уже писал - окончательно растеряют пассажиров областного центра из-за увеличения времени хода часов так на пять минимум.
#787275 Фыва Цукен 14 окт 2023, 14:53
Михаил И: увеличения времени хода часов так на пять минимум.
для ночника это не страшно. а вот билеты вздорожают - это может быть критично.
#787276 Михаил И 14 окт 2023, 14:56
И опять же я уже спрашивал - есть примеры увеличения времени хода на несколько часов и ночник после этого «ожил»?
#787277 LmV 14 окт 2023, 15:26
SkyDiamond:
Я большую часть жизни прожил на СЗ и знаю реалии.
"Я дочь офицера, всё не однозначно...."(С) Вырвалось...
SkyDiamond:
Просто питер, типа, тоже столица, вот и прётся вся шушера новгородская туда, так как ехать 2 часа.
А что в этом удивительного и ненормального? Обычное явление для доминации мегаполисов над окружающей местностью (на несколько сотен км). И это что: не говорит о большом и бОльшем потоке? Ведь если чего нет, то - одним днём, и решить проблему (купить, сделать, оценить и т.п.).

SkyDiamond:
Но есть люди, которые понимают, что это за место и уезжают в Москву.
Ну уехали, и уехали...
Причём тут дневной?
SkyDiamond:
Для них удобнее до спб доехать и в Москву на Ласточке/Сапсане/ночнике.
Рассчитывать на тех, кто разово поедет? Это при кол-ве возможностей логистических! Тем более, что если кто вот так вот "туда-сюда крюком" поедет (по собственной блажи), то он - принесёт больше дохода (и куда меньше трат), чем на прямой Ласте. ::-D: :;-):
SkyDiamond:
Да даже отпускники, понимая, что стоимость полета из Пулково в разы дороже дороги до Москвы и вылета из далекого Домодедово.
Это стоит обсудить в "Авиаперевозках", потому что сейчас вся ситуация очень изменилась из-за полного переформатирования международки, а внутри это не столь актуально. И остальное пофиг? Ну коли "им дешевле сейчас", так пусть и продолжают так ездить. Пересадку по Чудово ещё усилить. Дело в том, что даже если их учитывать, то нельзя же только на них рассчитывать? Не превращать же сабж в аэроэкспресс...

Вообще, походу Паша - реально прав.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787279 suntechnic 14 окт 2023, 15:50
идея пересадки в Чудово, хотя и применяется на практике в данный момент, не могу сказать, что лучший вариант.
Во-первых, для постоянно ходящего челнока однопутка Чудово-Новгород имеет довольно большие перегоны по 26 км.
Во-вторых, для поездок в направлении к/от СПб, для пересадки Чудово мало годится, всего 4 пары электричек с Малой Вишеры (утро-вечер), 2 пары с Новгорода (тоже утром и вечером), 1 по выходным прямая (не уверен, что всесезонная). И если не стыкуется где-то, в Чудово зависаете надолго.
Раньше была замечательная стыковка вечером с последней электрички на 41 поезд, теперь ее давноуже нет, поезд уходит на полчаса раньше.
В-третьих, в Чудово островные платформы, про пешеходный мост уже снимают ролики ОНФ, в каком он состоянии. Если в сторону Москвы пересадка еще нормально выглядит, то обратно нет.
Сейчас пригород и так выполняет роль подвоза, он неплохо стыкуется с Сапсанами утром и вечером.
Не хватает утреннего сообщения Москва-ВН, но это либо тормозить первый безостановочный сапсан, либо заворачивать первую ласточку. Оба варианта вызовут неудовольствие у пассажиров этих поездов. Второй сапсан в самой утренней пачке с остановкой в Чудово? если сдвинуть отправление пригорода на Чудово и настроиться на бодрый переход по мосту. С вещами вообще не катит.

Может проще сделать автобусный трансфер, там как раз можно подъехать к платформе из Москвы?
Вариант мультимодала не выглядит таким уж невероятным.
#787281 LmV 14 окт 2023, 15:58
А вообще, давайте, что в копилку?

Москвичи на викенд.
Да, и много может быть. Это выезд, в Сб утром., или в Пт. вечером, обратно - вечером Сб. или Вс.
Москвичи на каникулы. Тут - любой день недели. Утром (или вечером, в зависимости от гостиницы) из Мск, вечером - в Мск.
Москвичи командировочные.Их не много, но есть. Тут из Мск, предпочтительней утром, хотя, если оплачивают неплохо, то можно и в предыдущий день вечером.
Для коллективов театров на гастролях? А хз. Думаю, что им любой подойдёт.
Новгородцы на викенд. Нет, это - нонсенс.
Новгородцы на каникулы. Редкость, но возможно. Условия выезда из ВН аналогичны, как выше из Мск, но зеркальны.
Новгородцы командировочные. Немного, но есть. Тут аналогично (см.выше), но зеркально. Если в суд, то - только с вечера (ибо суд с 10 утра).
Новгородцы в аэропорты. Тут - не предугадаешь ни кол-во, ни время...
У меня так получается, что или нынешний ночник, или утренний из Мск, вечерний из ВН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787284 Фыва Цукен 14 окт 2023, 17:42
Михаил И: И опять же я уже спрашивал - есть примеры увеличения времени хода на несколько часов и ночник после этого «ожил»?
нет. просто самих примеров увеличения времени хода я не знаю, соответственно, и оживания-умирания не наблюдал.

но, повторю, вроде бы хотят сделать поезд новгород-казань, ночной на участке новгород-москва.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8