Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787388 v_gildenberg 15 окт 2023, 17:19
mvy:
Речь про уголь и прочие грузовые перевозки,
Причем здесь вообще грузовые перевозки?
v_gildenberg:
А при том, что это аналогия, уместное сравнение. И в том, и в другом случае проводники не занимаются посадкой и высадкой. А готовят вагон к рейсу
Каком другом? По Екатеринбургу или Новосибирску из вагона прекрасно может выйти 3/4 пассажиров. А потом новых зайти. И нормально обходятся без часовых стоянок.
Вы что хотите доказать?! :=-O: Мы знаем прекрасно что может зайти и выйти большое количество пассажиров. Эта история еще с вагонов с переменным трафаретом ведет свое начало.
#787391 БАРСИК 15 окт 2023, 17:37
v_gildenberg:
БАРСИК:
v_gildenberg:
Когда ходил кривой «Москва-Волгоград» через Камышин, то на прямой маршрут пассажиры могли взять билеты. И судя по всему брали. Но их было мало. Кривизна отпугивала людей.
Чёт не понял. На прямой маршрут брали мало, а кривой маршрут их отпугивал. Вообще не ездили, что ли?
Ездили больше Камышин -Москва. Но были и те кто ездил так: Волгоград - Камышин - Москва. Несмотря на то что был прямой поезд Волгоград - Москва
Теперь ясно. Лучше было написать не "прямой", а "полный" маршрут.
#787401 mvy 15 окт 2023, 19:10
v_gildenberg:Вы что хотите доказать?!
То, что не нужна транзитному поезду часовая стоянка по Москве. А так же не нужна высадка по одной станции, а посадка по другой.
#787414 v_gildenberg 15 окт 2023, 20:09
mvy:
v_gildenberg:Вы что хотите доказать?!
То, что не нужна транзитному поезду часовая стоянка по Москве. А так же не нужна высадка по одной станции, а посадка по другой.
Мы к этому давно пришли.
#787418 EmPeR1oR 15 окт 2023, 21:31
mvy:
EmPeR1oR:Вы в Люблино или Бирюлево заезжайте, а то тут профессионалов оболгали, а сами не знаете ничего :;-):
Причем здесь эти станции, если речь про Курский или Казанский вокзал?
Речь про уголь и прочие грузовые перевозки,
Причем здесь вообще грузовые перевозки?
Упс, я про уголь писал здесь? вы же профи обвиняли, вас поправили. Неприятно?
#787436 Dmitriy_Alexeevich 16 окт 2023, 01:08
Далеко не всякий, занимающий ту или иную должность, профи. Нередко такая работа представляет собой лишь бездарное протирание штанов :=-O: .
#787437 Пасслипецкого 16 окт 2023, 02:25
mvy: Что значит "чуть" и почему не работает?
Потому что без 1А :=-O:
https://rg.ru/2013/04/17/reg-szfo/ekspress-anons.html

Повторю постулат: особенности организации перевозочного процесса на жд России в нынешнее время не способствуют развитию пересадочного сообщения между пассажирообразующими узлами. Можете поспорить. Попробовать :8-):
#787446 наЛЕТЧИК 16 окт 2023, 09:17
В принципе может и не плохой вариант с заездом. В любом случае будет поток из Москвы в ВН и из Питера в ВН. А по выходным и праздникам будет не мало тех кто и из Питера в Москву поедут - когда проблемы с билетами. Да, надо будет регулировать продажи. Хотя я лично считаю что взлетит и прямой поезд из Москвы таким графиком.
Ещё и утренний из Москвы нужен по праздникам - выходным, как минимум.
#787447 LmV 16 окт 2023, 09:44
наЛЕТЧИК: Хотя я лично считаю что взлетит и прямой поезд из Москвы таким графиком.
Таким отдельный? Не "взлетит". Не наберётся столько адвокатов ::-D: , да и слишком рано.
По Пт. же может и "взлетел" бы, но опять же - слишком рано.
Обратно: да, в 15 часов вполне можно возвращаться из ВН.
наЛЕТЧИК: Ещё и утренний из Москвы нужен по праздникам - выходным, как минимум.
Утренний полюбому лучше. Викенд, каникулы/на экскурсию, командировочные. Хотя, грузится будет только, преимущественно, по выходным (ну кроме каникул или школьных эскурский, когда возможно и иное).

Опять же. Это ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ. Если и ночник и дневной, то ни тот, ни тот не будут в порядке, и деньги будут просираться.

И да, помните о дефиците Ласт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787450 mvy 16 окт 2023, 11:56
EmPeR1oR: Упс, я про уголь писал здесь? вы же профи обвиняли, вас поправили. Неприятно?
Ничего не понял.
#787451 suntechnic 16 окт 2023, 12:01
LmV:
наЛЕТЧИК: Ещё и утренний из Москвы нужен по праздникам - выходным, как минимум.
Утренний полюбому лучше. Викенд, каникулы/на экскурсию, командировочные. Хотя, грузится будет только, преимущественно, по выходным (ну кроме каникул или школьных эскурский, когда возможно и иное).
Опять же. Это ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ. Если и ночник и дневной, то ни тот, ни тот не будут в порядке, и деньги будут просираться.

И да, помните о дефиците Ласт.
С ночником уже обсудили - кроме него, нет вариантов прибытия до 9 утра для командировочных в обе стороны. Только все жалуются, что он слишком рано приходит. Попытка продлить его в обе стороны не лишена смысла (от Новгорода в СПб, и от Москвы).
Вариант с Ластами: 2 5-вагонные Ласты утром вместе идут от Москвы до Чудово, далее расцепляются и идут в СПб/Новгород.Обратно также. К сожалению, добавятся лишние 15 минут в пути, но по сравнению с заходом Ласты в Новгород и обратно это слёзы. Подвариант: 2 5-вагонные Ласты идут друг за другом пачкой, без расцепки, с разделением набора промежуточных остановок, как у Сапсанов. Вышний Волочек, Бологое у одной, Окуловка, Чудово у другой.
#787452 mvy 16 окт 2023, 12:05
Пасслипецкого:Потому что без 1А :=-O:
https://rg.ru/2013/04/17/reg-szfo/ekspress-anons.html
Это в смысле, что на участке Чудово-Новгород нет 1 класса? 1 час можно пережить.
Чудово в 07.40 прибытие, 07.46 отправление - нормальная пересадка.
Чудово в 22.28 прибытие, 22.45 отправление - зачем так долго?
Так в итоге, разве эта схема с одним билетом заработала?
особенности организации перевозочного процесса на жд России в нынешнее время не способствуют развитию пересадочного сообщения между пассажирообразующими узлами. Можете поспорить.
А чего тут спорить - сейчас поездки с пересадками организованы хуже некуда.
Но это же не означает, что их невозможно организовать нормально.
#787453 mvy 16 окт 2023, 12:10
suntechnic:С ночником уже обсудили - кроме него, нет вариантов прибытия до 9 утра для командировочных в обе стороны. Только все жалуются, что он слишком рано приходит. Попытка продлить его в обе стороны не лишена смысла (от Новгорода в СПб, и от Москвы).
Ну и почему лишена смысла-то? Если из Москвы в тот же Нижний будет уходить не в полшестого, а часов в семь - будет нормально. А отменять ночник ни в коем случае нельзя, надо только прибытия перенести часиков на 7.
Вариант с Ластами: 2 5-вагонные Ласты утром вместе идут от Москвы до Чудово, далее расцепляются и идут в СПб/Новгород.Обратно также. К сожалению, добавятся лишние 15 минут в пути
Откуда 15 минут? Сцепить-расцепить шарфенберг занимает 1 минуту.
Другой вопрос, что на непиковые даты 5 вагонов дневных на Новгород из Москвы не заполнятся.
#787454 LmV 16 окт 2023, 12:26
mvy:Другой вопрос, что на непиковые даты 5 вагонов дневных на Новгород из Москвы не заполнятся.
При сохранении ночника - да, точно не заполнятся.
Если убрать ночник, то... Хз... Тоже может быть облом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787455 suntechnic 16 окт 2023, 13:08
mvy:
Откуда 15 минут? Сцепить-расцепить шарфенберг занимает 1 минуту.
Другой вопрос, что на непиковые даты 5 вагонов дневных на Новгород из Москвы не заполнятся.
Самый актуальный день - суббота.

Была лет 10 назад практика расцепки Ласт по Чудово, стоянка была 16 минут. Шарфенберг расцепляется быстро, а пока все остальные операции сделать, так и набегает. Плюс расцепка не на главном пути происходит, несколько минут уйдет, чтобы не спеша выйти опять на главный путь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2