Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#787429 zz27 15 окт 2023, 22:17
mvy:Ну мы же про Питер говорим. Вот и делать 15 минут такт до Ломоносова, а от Ломоносова уже автобусы вместо проспекта Ветеранов.
А для Мытищ 15 минут явно мало.
Ну и где, например, по линии S4 Мюнхенского S-бана город в 200 тыщ?
Я за Франкфурт могу сказать, там на три линии Майнц, Висбаден и всё что по пути, тысяч 600, т.е. 200 на каждую. И такт там какой-то большой, как минимум по вечерам.
Про Мытищи не уверен, вполне допускаю, что днём раз в 15 минут будет без стоячих.
Посмотрел Мюнхен, там любимые немецкие 20/40 на дальнем конце S4, т.е. по факту 40. Часть пути да, весь день 20, но очевидно это ради такта в городе, видимо просто оборотов коротких нету.

А автобус — кого он возить будет? Их экономика держится на том, что во внепик они дублируют электричку, т.к. на уникальном участке возить некого, а простаивать невыгодно.

Я уж не говорю про то, что и 15 минут много, если до станции нужно ехать на автобусе и нельзя приехать ровно к поезду.
У нас тоже можно две 5-тивагонных похабни сцеплять-расцеплять.
Только они не влезают на платформы в таком виде. А короткую спецсерию делать это уже как-то слишком.
Оправданность пригородного транспорта это перевозка пассажиров, а не прибыль.
Ну да. И за те же деньги автобусы лучше возят пассажиров в межпик, а электрички в пик.
Зачем что-то сокращать? И почему вдруг выручка должна сократиться?
А вы какой тариф предлагаете поставить? Сейчас люди платят за автобус, электричку и метро, их по-максимуму доят, потому что в пик остальные варианты ещё хуже, и за счёт этого финансирования всё работает. Если сделать бесплатные пересадки хотя бы на каком-то из сегментов, часть выручки исчезнет, и придётся пропорционально сокращать расходы. Сколько-то получится сэкономить, заместив автобусы электричками (в случае городских автобусов) или переманив пассажиров из внесистемных пригородных автобусов, но не очень много и это нарушит вышеупомянутую экономику пригородных автобусов, финансируемых за счёт откусывания потока электрички.
mvy:А выручка не просядет, как только нормальный тариф будет, независимый от транспорта.
Так он неприемлемо дорогой получится. Сейчас всё работает за счёт того, что есть "социальный" вариант для тех, кому пофиг на удобство, лишь бы дёшево, зато всем остальным можно (в час пик, на межпик пока не хватает спроса) выкатить высокий тариф, но и соответствующий уровень обслуживания.

Ну и городу тут же припомнят отмену маршруток, дешёвый автобус это меньшее, что могли сделать для их компенсации.
#787449 mvy 16 окт 2023, 10:29
zz27:Я за Франкфурт могу сказать, там на три линии Майнц, Висбаден и всё что по пути, тысяч 600, т.е. 200 на каждую. И такт там какой-то большой, как минимум по вечерам.
Про Мытищи не уверен, вполне допускаю, что днём раз в 15 минут будет без стоячих.
Посмотрел Мюнхен, там любимые немецкие 20/40 на дальнем конце S4, т.е. по факту 40. Часть пути да, весь день 20, но очевидно это ради такта в городе, видимо просто оборотов коротких нету.
Северный Рейн Вестфалия это крупнейшая агломерация Германии, там, да есть города по 200 тыщ рядом.
А в Мюнхене только на самом дальнем конце, где еще регионалки есть. А так 20 минут обычно. Оборотов на той линии полно. Ну явно не ради такта в городе, там цетральная линия перегружена в пик, интервалы 2 минуты, почти метро.

А автобус — кого он возить будет? Их экономика держится на том, что во внепик они дублируют электричку, т.к. на уникальном участке возить некого, а простаивать невыгодно.
Вы опять про экономику автобуса. А должна рассматриваться экономика всего пригородного транспорта в целом.
Я уж не говорю про то, что и 15 минут много, если до станции нужно ехать на автобусе и нельзя приехать ровно к поезду.
Да нормально, за счет того, что без пробок будет быстрее. Ну и по возможности подвозки можно и согласовать с электричками.

Только они не влезают на платформы в таком виде. А короткую спецсерию делать это уже как-то слишком.
10 ти вагонная похабень не влезает? Не знал. Ну тогда да, при обновлении ПС заказывать более короткие. Да я полагаю, что даже демиху если пинка дать, то сделают четырех вагонки по СМЕ.

Ну да. И за те же деньги автобусы лучше возят пассажиров в межпик, а электрички в пик.
Ну чем же лучше, если очереди, пробки и неудовлетворенный спрос на экспрессный транспорт?

А вы какой тариф предлагаете поставить? Сейчас люди платят за автобус, электричку и метро, их по-максимуму доят, потому что в пик остальные варианты ещё хуже, и за счёт этого финансирования всё работает. Если сделать бесплатные пересадки хотя бы на каком-то из сегментов, часть выручки исчезнет, и придётся пропорционально сокращать расходы. Сколько-то получится сэкономить, заместив автобусы электричками (в случае городских автобусов) или переманив пассажиров из внесистемных пригородных автобусов, но не очень много и это нарушит вышеупомянутую экономику пригородных автобусов, финансируемых за счёт откусывания потока электрички.
Единый зональный, по времени. Не надо ни считать количество пересадок (сколько угодно во время действия билета). Ни экономику отдельного транспорта (только системы в целом).

Так он неприемлемо дорогой получится. Сейчас всё работает за счёт того, что есть "социальный" вариант для тех, кому пофиг на удобство, лишь бы дёшево, зато всем остальным можно (в час пик, на межпик пока не хватает спроса) выкатить высокий тариф, но и соответствующий уровень обслуживания.
Кому-то, конечно, станет дороже, кто удачно сейчас возле прямого маршрута, но большинству нормально будет и удобнее, всем не угодишь. Но и рационально будет дорожная сеть использоваться, без перегрузки остановок. И метро разгрузится.

Ну и городу тут же припомнят отмену маршруток, дешёвый автобус это меньшее, что могли сделать для их компенсации.
Ни одно новшество не примут все.
Сейчас городской транспорт Питера стал значительно лучше. А сколько бузили по поводу отмены поганых маршруток.
Пора и пригородный в порядок привести.
#787462 LmV 16 окт 2023, 14:34
mvy:Единый зональный, по времени. Не надо ни считать количество пересадок (сколько угодно во время действия билета). Ни экономику отдельного транспорта (только системы в целом).
Уже объяснял неоднократно: почему этого делать нельзя, и чем это закончится. И просадкой из-за коротких поездок, и просадкой от того, что Единый при таком - будет неподъёмно дорого стоить.
Оценка зонального тарифа в городе: БРЕД!


mvy:Кому-то, конечно, станет дороже, кто удачно сейчас возле прямого маршрута, но большинству нормально будет и удобнее, всем не угодишь. Но и рационально будет дорожная сеть использоваться, без перегрузки остановок. И метро разгрузится.
Схера-ли метро разгрузится? Да наоборот: оно перестанет выполнять магистральную функцию! Или что: раз в 15 минут поезда?! И что там разгрузится, когда наоборот - хлынут кредитовозки и каршеринги, ибо Единый проездной будет неподъёмным, а транспорт будет ходить хуже, чем в Черноземье!

mvy:Сейчас городской транспорт Питера стал значительно лучше. А сколько бузили по поводу отмены поганых маршруток.
Пора и пригородный в порядок привести.
Тот, что в ведении города - приведён. В реформе плюс - единый тариф везде и замена маршруток на социал. Минус - проблемы с покупкой разовых билетов. А про остальное уже писал: негоже рассуждать о том, как лучше жить в городе, где не живёшь, особенно, разъезжая всюду на авто (да ещё и с "заколдованными" :*WIZARD*: табличками), и притаскивая какие-то примеры с Дикого Запада.

ЗЫ: У нас когда-то и трамвай на зоны и классы делился, и не отличался почти от ж.д., и поезда на ж.д. опаздывали "по обыкновению". Но, по счастью: избавились вовремя от этого дряхло-гнилого гейропейского бардака! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787464 zz27 16 окт 2023, 14:46
mvy:Вы опять про экономику автобуса. А должна рассматриваться экономика всего пригородного транспорта в целом.
Она не может рассматриваться в целом, т.к. в наличии два региона. При этом город получает лучшие условия по электричкам, т.к. на городском участке они более загружены, ну а область компенсирует это перехватывая своими автобусами внутригородские перевозки пассажиров.
Да нормально, за счет того, что без пробок будет быстрее. Ну и по возможности подвозки можно и согласовать с электричками.
Согласовать с запасом меньше 7 минут не получится, будут опоздания. А 15 минут интервал это 7.5 минут ожидания в среднем, т.е. смысла согласовывать по сути нет.
А насчёт "быстрее" — ну не быстрее. Даже из Петергофа, где толком нет шоссе, а всё по городу, автобус в принципе доезжает не сильно медленнее электрички. А если шоссе, и автобус экспрессом, а электричка с остановками по деревням, то автобус запросто будет быстрее.
10 ти вагонная похабень не влезает? Не знал. Ну тогда да, при обновлении ПС заказывать более короткие. Да я полагаю, что даже демиху если пинка дать, то сделают четырех вагонки по СМЕ.
Нет, у неё ж длинные вагоны, по 25 метров и 250 всего. А платформы на 200. В Выборг экспрессами ездят, благо на конечных тупики длинные, а вот со всеми остановками уже лучше не надо.
Ну чем же лучше, если очереди, пробки и неудовлетворенный спрос на экспрессный транспорт?
Очереди и пробки в пик. В пик часто ходят электрички и можно ехать на них. А в межпик на автобусе совершенно нормально.
Единый зональный, по времени. Не надо ни считать количество пересадок (сколько угодно во время действия билета). Ни экономику отдельного транспорта (только системы в целом).
Это я понял, меня величина тарифа волнует. Как нынешние автобус+метро, или дороже? В первом случае бюджет не сойдётся, во втором будет неприемлемо дорого.
Кому-то, конечно, станет дороже, кто удачно сейчас возле прямого маршрута, но большинству нормально будет и удобнее, всем не угодишь. Но и рационально будет дорожная сеть использоваться, без перегрузки остановок. И метро разгрузится.
Так это неприемлемо, люди не от хорошей жизни по пригородам живут, надо их субсидировать. Но на полную субсидировать денег нет, поэтому только тех, кому реально надо.
Сейчас городской транспорт Питера стал значительно лучше. А сколько бузили по поводу отмены поганых маршруток.
Пора и пригородный в порядок привести.
Расскажите мне пожалуйста, чем стало лучше, если я теперь езжу стоя, дольше и ожидание больше? Вот разве что тем, что плачу меньше.
В более центральной части города да, стало скорее лучше, но дальние подвозки до метро резко испортились, раньше за счёт количества рейсов можно было организовать огромное разнообразие маршрутов, с разной степенью экспрессности и прямые рейсы в каждый переулок с небольшим интервалом, а сейчас что?
#787466 LmV 16 окт 2023, 14:52
zz27:
Так это неприемлемо, люди не от хорошей жизни по пригородам живут, надо их субсидировать. Но на полную субсидировать денег нет, поэтому только тех, кому реально надо.
Ну вот, Единый проездной, позволяющий ездить по ВСЕМУ СПб на НОТ и метро, и есть, как бы - субсидия. :;-): А курский парапланерист хочет и это порушить! :]:-O:
Я, например, живу на востоке города, а работаю - на крайнем юго-западе. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787480 mvy 16 окт 2023, 16:47
zz27:Она не может рассматриваться в целом, т.к. в наличии два региона. При этом город получает лучшие условия по электричкам, т.к. на городском участке они более загружены, ну а область компенсирует это перехватывая своими автобусами внутригородские перевозки пассажиров.
Пассажирам вообще пофиг на административно-территориальное деление. И если транспорт делать для пассажиров, то и нужно смотреть на пассажиропотоки и расстояния, а не на какие-то границы.
Согласовать с запасом меньше 7 минут не получится, будут опоздания. А 15 минут интервал это 7.5 минут ожидания в среднем, т.е. смысла согласовывать по сути нет.
А насчёт "быстрее" — ну не быстрее. Даже из Петергофа, где толком нет шоссе, а всё по городу, автобус в принципе доезжает не сильно медленнее электрички. А если шоссе, и автобус экспрессом, а электричка с остановками по деревням, то автобус запросто будет быстрее.
При такте 15 минут пофиг на опоздание. Ну опоздал автобус, уехали на следующей электричке. А где от Петергофа по деревням-то остановки?
Ну и тут вы правы, над повышением скоростей электричек тоже работать надо. Разгоняться и тормозить по быстрее, по городам не плестись, а ехать быстро. Посмотрите, как залетают электрички на центральные вокзалы Мюнхена или Франкфурта.
Нет, у неё ж длинные вагоны, по 25 метров и 250 всего. А платформы на 200. В Выборг экспрессами ездят, благо на конечных тупики длинные, а вот со всеми остановками уже лучше не надо.
Спасибо, этого не знал. Тогда, да, при заказе нового ПС это надо учитывать.
Очереди и пробки в пик. В пик часто ходят электрички и можно ехать на них. А в межпик на автобусе совершенно нормально.
Только не нормально с точки зрения теперешней тарифной черти-какой системы. Ну очереди это и есть показатель не нормальности.
Это я понял, меня величина тарифа волнует. Как нынешние автобус+метро, или дороже? В первом случае бюджет не сойдётся, во втором будет неприемлемо дорого.
Где-то выйдет так же, где-то дороже, где-то дешевле. Опять же, при переделке тарифной системы всем не угодить. Привыкнут, как привыкли в Питере.
Так это неприемлемо, люди не от хорошей жизни по пригородам живут, надо их субсидировать. Но на полную субсидировать денег нет, поэтому только тех, кому реально надо.
Ну совершенно правильно, городской и пригородный транспорт надо субсидировать. А если хотят субсидировать именно адресно - пожалуйста, система скидочных билетов для нужных категорий.
Расскажите мне пожалуйста, чем стало лучше, если я теперь езжу стоя, дольше и ожидание больше? Вот разве что тем, что плачу меньше.
В более центральной части города да, стало скорее лучше, но дальние подвозки до метро резко испортились, раньше за счёт количества рейсов можно было организовать огромное разнообразие маршрутов, с разной степенью экспрессности и прямые рейсы в каждый переулок с небольшим интервалом, а сейчас что?
То, что уехать можно гораздо быстрее, комфортнее, меньше ждать и понятнее, ибо нет хреновой тучи маршрутов, в которых черт ногу сломит.
#787482 LmV 16 окт 2023, 16:53
mvy:Пассажирам вообще пофиг на административно-территориальное деление. И если транспорт делать для пассажиров, то и нужно смотреть на пассажиропотоки и расстояния, а не на какие-то границы.
Т.е. на границы субъектов - пофиг, а какие то зоны внутри субъекта городить - это как!?
mvy:Где-то выйдет так же, где-то дороже, где-то дешевле. Опять же, при переделке тарифной системы всем не угодить. Привыкнут, как привыкли в Питере.
Ну и получится: куча дешёвых для коротких, и толпа на кредитовозках, каршеринге и бомбилах - для длинных. Транспортная система разлетится, как рваный гондон. При том, что даже маршруток - УЖЕ не будет.
mvy:Ну совершенно правильно, городской и пригородный транспорт надо субсидировать. А если хотят субсидировать именно адресно - пожалуйста, система скидочных билетов для нужных категорий.
Уже давно всё сделано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787496 zz27 16 окт 2023, 19:27
mvy:Пассажирам вообще пофиг на административно-территориальное деление. И если транспорт делать для пассажиров, то и нужно смотреть на пассажиропотоки и расстояния, а не на какие-то границы.
Ну так делают для пассажиров. Каждый регион для своих, а чужих эксплуатируют в качестве дойных коров.
При такте 15 минут пофиг на опоздание. Ну опоздал автобус, уехали на следующей электричке. А где от Петергофа по деревням-то остановки?
Ну вот я и говорю, 7.5 минут в среднем ожидание при 15-минутном такте. Плюс до станции доехать сколько-то времени, допустим даже автобус к станции ходит не реже, чем в город, что не везде так.
Ну и тут вы правы, над повышением скоростей электричек тоже работать надо. Разгоняться и тормозить по быстрее, по городам не плестись, а ехать быстро. Посмотрите, как залетают электрички на центральные вокзалы Мюнхена или Франкфурта.
Давно в тупики ничего не вылетало? Ну и это умеренная экономия времени выйдет, остановки на каждом углу никто не отменял. По сути у нас С-бан на расстояния РБ ездит.
Только не нормально с точки зрения теперешней тарифной черти-какой системы. Ну очереди это и есть показатель не нормальности.
Очереди это показатель того, что в некоторые часы стоит воспользоваться поездом.
Где-то выйдет так же, где-то дороже, где-то дешевле. Опять же, при переделке тарифной системы всем не угодить. Привыкнут, как привыкли в Питере.
Ну как бы в Питере почти никому не стало дороже, разве что тем, у кого маршрутки стоили ниже максимума.
Ну совершенно правильно, городской и пригородный транспорт надо субсидировать. А если хотят субсидировать именно адресно - пожалуйста, система скидочных билетов для нужных категорий.
Ну вот, на автобус адресная субсидия для тех, кому настолько важно экономить, что они готовы ради этого страдать.
То, что уехать можно гораздо быстрее, комфортнее, меньше ждать и понятнее, ибо нет хреновой тучи маршрутов, в которых черт ногу сломит.
Быстрее? На длинных подвозках однозначно нет, основная потеря времени на транзитных станциях метро, где происходит сбор пассажиров, но если их нет, то возможность пропуска остановок вместе с низкой сменяемостью явно экономчт время.
Комфортнее? Скорее нет, шанс ехать сидя меньше, и нет опции гарантированно ехать сидя, отстояв очередь или сев на конечной.
Меньше ждать? Когда как, иногда заметно дольше ждать, иногда пересадочный тариф спасает вместо ожидания прямой маршрутки.
Понятнее? Запомнить маршруты от дома до метро можно, а всем остальным пользоваться и необязательно. Курьерам наверное неудобно было, для остальных больших проблем не вижу.
#787530 mvy 16 окт 2023, 23:27
zz27: Ну так делают для пассажиров. Каждый регион для своих, а чужих эксплуатируют в качестве дойных коров.
А пассажиры, которые едут из одного региона в другой, они чьи?
Ну вот я и говорю, 7.5 минут в среднем ожидание при 15-минутном такте. Плюс до станции доехать сколько-то времени, допустим даже автобус к станции ходит не реже, чем в город, что не везде так.
Ну в целом совсем небольшое ожидание.
Давно в тупики ничего не вылетало? Ну и это умеренная экономия времени выйдет, остановки на каждом углу никто не отменял. По сути у нас С-бан на расстояния РБ ездит.
У них - очень давно. Экономия заметная, у нас очень много тянучки по станциям, не только по конечным.
Ну а С-бан, или Р-бан не столь важно, у них все быстро едут.
Очереди это показатель того, что в некоторые часы стоит воспользоваться поездом.
Очередь это всегда показатель недоработки организатора.
Ну вот, на автобус адресная субсидия для тех, кому настолько важно экономить, что они готовы ради этого страдать.
Адресная субсидия должна быть не на автобус, а для необходимых социальных слоев населения.
Быстрее? На длинных подвозках однозначно нет, основная потеря времени на транзитных станциях метро, где происходит сбор пассажиров, но если их нет, то возможность пропуска остановок вместе с низкой сменяемостью явно экономчт время.
Комфортнее? Скорее нет, шанс ехать сидя меньше, и нет опции гарантированно ехать сидя, отстояв очередь или сев на конечной.
Меньше ждать? Когда как, иногда заметно дольше ждать, иногда пересадочный тариф спасает вместо ожидания прямой маршрутки.
Понятнее? Запомнить маршруты от дома до метро можно, а всем остальным пользоваться и необязательно. Курьерам наверное неудобно было, для остальных больших проблем не вижу.
Быстрее? Да. Остановки свободнее, никто не стоит не ждет, создавая очередь ТС, пока еще пару человек подойдут. Ждать меньше, поскольку уехал на любом, потом пересел, не надо ждать прямой.
Комфортнее? Да. Такое сидя, что было в консервных банках - уж лучше постоять. Плюс кондиционеры летом. Плюс более плавное движение большого ПС.
Меньше ждать? Да. Пересесть можно.
Понятнее? Конечно. А если надо поехать не по ежедневному пути, в скольки маршрутах проще разобраться, в 5-ти, или в 25-ти?
#787531 LmV 16 окт 2023, 23:38
mvy:
Адресная субсидия должна быть не на автобус, а для необходимых социальных слоев населения.
Да нет, как раз на автобус. В противном случае автобус превратится в редкий клюшковоз, а масса будет и дальше заниматься тазикованием.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787534 zz27 17 окт 2023, 01:09
mvy:А пассажиры, которые едут из одного региона в другой, они чьи?
По месту жительства. Понятно, что чётко не поделить, но обычно понятно, что на дачи едут преимущественно городские, куда угодно ещё областные.
Ну а С-бан, или Р-бан не столь важно, у них все быстро едут.
Важно, количество остановок влияет на время сильнее, чем любые графики.
Очередь это всегда показатель недоработки организатора.
Вы уж определитесь, мы собираемся загонять людей на электрички, или пусть все желающие ездят автобусами? Если загонять — ну вот так вот выглядит загон на такие замечательные электрички, что люди готовы очередь стоять, лишь бы не на электричке.
Адресная субсидия должна быть не на автобус, а для необходимых социальных слоев населения.
Как эти слои определить? У всех свои обстоятельства. Причём не обязательно постоянные, я вот регулярно переключаюсь с автобуса на электричку и обратно в зависимости от количества денег на счету.
Быстрее? Да. Остановки свободнее, никто не стоит не ждет, создавая очередь ТС, пока еще пару человек подойдут. Ждать меньше, поскольку уехал на любом, потом пересел, не надо ждать прямой.
На развозках от метро никто не ждёт, там околонулевая посадка не на конечной. В обратную сторону сбор разве что на уникальном участке, но там это никому не мешает. А загрузка остановок с автобусами как раз больше, т.к. все останавливаются на каждой остановке, в то время как маршрутки только по требованию.
Комфортнее? Да. Такое сидя, что было в консервных банках - уж лучше постоять. Плюс кондиционеры летом. Плюс более плавное движение большого ПС.
Что с ними не так? Нормальное сидя. А более плавное движение большого ПС это лишние потери времени.
Меньше ждать? Да. Пересесть можно.
Если есть на что. Когда в родной тупик была единственная маршрутка, а вместо неё появился автобус в два раза реже, то как ни крути придётся ждать этот конкретный маршрут.
Понятнее? Конечно. А если надо поехать не по ежедневному пути, в скольки маршрутах проще разобраться, в 5-ти, или в 25-ти?
Как ни странно, в 25, т.к. больше вероятность, что есть прямой маршрут куда надо, а это резко упрощает навигацию.
#787569 mvy 17 окт 2023, 13:29
zz27: Важно, количество остановок влияет на время сильнее, чем любые графики.
Но помимо количества остановок еще и средняя скорость движения сильно влияет. Именно средняя, а не максимальная, ибо протошнив 25 км/ч потеряешь гораздо больше, чем выиграешь от разгона до 140.
Вы уж определитесь, мы собираемся загонять людей на электрички, или пусть все желающие ездят автобусами? Если загонять — ну вот так вот выглядит загон на такие замечательные электрички, что люди готовы очередь стоять, лишь бы не на электричке.
Загонять никого никуда не надо, люди не скот. Надо создавать быстрые и удобные условия проезда. А стоят в очередях из-за дурацкой тарификации.
Как эти слои определить? У всех свои обстоятельства. Причём не обязательно постоянные, я вот регулярно переключаюсь с автобуса на электричку и обратно в зависимости от количества денег на счету.
Ну это уже к соцобеспечению вопрос. А вы как раз и подтверждаете кривость тарифов, ибо выбор транспорта в городе и пригороде никак не должен зависеть от его стоимости. Что бы вы выбирали, при едином тарифе и отсутствии дыр в графике днем?
На развозках от метро никто не ждёт, там околонулевая посадка не на конечной. В обратную сторону сбор разве что на уникальном участке, но там это никому не мешает. А загрузка остановок с автобусами как раз больше, т.к. все останавливаются на каждой остановке, в то время как маршрутки только по требованию.
Развозка от метро отстаивалась у самого метро, а в обратку на остановках по микрорайону. Но городской транспорт это не только метро-спальный район. Я прекрасно помню, как на Невском отстаивались консервные банки создавая жуткие заторы из себе подобных. А сейчас такого нет.
Что с ними не так? Нормальное сидя. А более плавное движение большого ПС это лишние потери времени.
То, что невозможно поместиться сидя, ибо слишком близко стоят сидушки. А поставить их нормально жадность не позволяет. Т.е. для вас комфорт вообще не важен, надо вас шматовать по салону во все стороны для выигрыше нескольких минут?
Если есть на что. Когда в родной тупик была единственная маршрутка, а вместо неё появился автобус в два раза реже, то как ни крути придётся ждать этот конкретный маршрут.
Конечно, перегибы типа вашего примера есть. Но это все же не правило, а исключение.
Как ни странно, в 25, т.к. больше вероятность, что есть прямой маршрут куда надо, а это резко упрощает навигацию.
Это как??? Надо изучить 25 маршрутов, даже для того чтобы понять, есть ли там прямой. А потом этот прямой надо еще и дождаться.
#787572 zz27 17 окт 2023, 14:38
mvy:Загонять никого никуда не надо, люди не скот. Надо создавать быстрые и удобные условия проезда. А стоят в очередях из-за дурацкой тарификации.
Вот видите, пассажирам важна разница в 50 рублей, а вы предлагаете убрать дешёвый тариф. И условия созданы, есть электричка. А люди упорно хотят ехать на автобусе, хотя он не вывозит.
Ну это уже к соцобеспечению вопрос. А вы как раз и подтверждаете кривость тарифов, ибо выбор транспорта в городе и пригороде никак не должен зависеть от его стоимости. Что бы вы выбирали, при едином тарифе и отсутствии дыр в графике днем?
Днём автобус, в пик электричку. А иногда вообще отказывался бы от поездки из-за высокого тарифа.
Развозка от метро отстаивалась у самого метро, а в обратку на остановках по микрорайону. Но городской транспорт это не только метро-спальный район. Я прекрасно помню, как на Невском отстаивались консервные банки создавая жуткие заторы из себе подобных. А сейчас такого нет.
У метро не считается, это не входит во время в пути. И да, я говорю конкретно про сферу вывоза из районов с недостроенным метро, в обустроенной части города можно и без маршруток.
То, что невозможно поместиться сидя, ибо слишком близко стоят сидушки. А поставить их нормально жадность не позволяет. Т.е. для вас комфорт вообще не важен, надо вас шматовать по салону во все стороны для выигрыше нескольких минут?
Да вроде так же. Если у вас в городе были газели и транзиты, это не означает, что везде так. В спринтерах и пазиках места плюс-минус только же.
И когда автобус реально выжимает каждую секунду, это тоже нифига не комфортная поездка. Особенно если ехать стоя. А если не выжимает, то теряется уже больше времени.
Конечно, перегибы типа вашего примера есть. Но это все же не правило, а исключение.
Вполне себе правило. Полно мест, куда нет единой точки пересадки на все идущие туда маршруты, даже если их много.
Это как??? Надо изучить 25 маршрутов, даже для того чтобы понять, есть ли там прямой. А потом этот прямой надо еще и дождаться.
Ткнуть в Яндекс-карте в точку назначения, и тебе покажут что идёт напрямую. А дождаться в нормально работающей маршруточной системе было не проблема. Вот как она перестала работать (после ковида), так её и разобрали, жаль что полностью, а не оставили 10% самых нужных маршрутов, приходится областными пользоваться.
#787597 mvy 17 окт 2023, 19:51
zz27:Вот видите, пассажирам важна разница в 50 рублей, а вы предлагаете убрать дешёвый тариф. И условия созданы, есть электричка. А люди упорно хотят ехать на автобусе, хотя он не вывозит.
Я предлагаю единый, а не дешевый. У нас многие поедут и на телеге, и в кузове грузовика, лишь бы за копейку. Но все же надо стремится к цивилизованному транспорту.
Днём автобус, в пик электричку. А иногда вообще отказывался бы от поездки из-за высокого тарифа.
Днем автобус, потому что электричку долго ждать. Вот это надо устранять. А еще проездных должно быть разных и много, а не только на месяц.
У метро не считается, это не входит во время в пути. И да, я говорю конкретно про сферу вывоза из районов с недостроенным метро, в обустроенной части города можно и без маршруток.
Ну как не считается? Одна хрень стоит ждет, пока битком набъется, другие хрени не могут подъехать к остановке. Все это потеря времени.
Да вроде так же. Если у вас в городе были газели и транзиты, это не означает, что везде так. В спринтерах и пазиках места плюс-минус только же.
И когда автобус реально выжимает каждую секунду, это тоже нифига не комфортная поездка. Особенно если ехать стоя. А если не выжимает, то теряется уже больше времени.
В спринтерах Питерских я не помещался, хотя 182 всего.
Ну и автобус как раз не выжимает секунды, это же и комфорт и безопасность. А вот консервные банки друг с другом гонялись и подрезали, им на безопасность плевать было. А все потому, что перевозчик должен получать оплату за выполнение графика, а не за количество пассажиров.
Вполне себе правило. Полно мест, куда нет единой точки пересадки на все идущие туда маршруты, даже если их много.
Даже если нет единой точки пересадки, то с 5ю маршрутами будет легче разобраться с такими точками.
Ткнуть в Яндекс-карте в точку назначения, и тебе покажут что идёт напрямую. А дождаться в нормально работающей маршруточной системе было не проблема. Вот как она перестала работать (после ковида), так её и разобрали, жаль что полностью, а не оставили 10% самых нужных маршрутов, приходится областными пользоваться.
И яндекс покажет тот, вариант, который по его графику (не имеющему отношения к действительности) быстрее. А в реале придется разбираться куда идет каждая из подъезжающих хреней.
Не может в большом городе нормально работать марщруточная система. Простая математика же.
#788170 Frankie 21 окт 2023, 22:45
zz27: А способа не пускать ближних пассажиров не предусмотрено, т.к остановки вдоль проспекта нужны для посадки в пригород
У нас в НН есть бесплатный автобус, везущий от окраины города в «деревню», по пути он делает несколько остановок, теоретически ничего не мешает ехать именно до этих остановок, там тоже жилые районы, но как-то получилось, что все едут именно до конечной, то есть ближних пассажиров нет. Как? Загадка!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, en555, Hottabych и гости: 9