Я за Франкфурт могу сказать, там на три линии Майнц, Висбаден и всё что по пути, тысяч 600, т.е. 200 на каждую. И такт там какой-то большой, как минимум по вечерам.mvy:Ну мы же про Питер говорим. Вот и делать 15 минут такт до Ломоносова, а от Ломоносова уже автобусы вместо проспекта Ветеранов.
А для Мытищ 15 минут явно мало.
Ну и где, например, по линии S4 Мюнхенского S-бана город в 200 тыщ?
Про Мытищи не уверен, вполне допускаю, что днём раз в 15 минут будет без стоячих.
Посмотрел Мюнхен, там любимые немецкие 20/40 на дальнем конце S4, т.е. по факту 40. Часть пути да, весь день 20, но очевидно это ради такта в городе, видимо просто оборотов коротких нету.
А автобус — кого он возить будет? Их экономика держится на том, что во внепик они дублируют электричку, т.к. на уникальном участке возить некого, а простаивать невыгодно.
Я уж не говорю про то, что и 15 минут много, если до станции нужно ехать на автобусе и нельзя приехать ровно к поезду.
Только они не влезают на платформы в таком виде. А короткую спецсерию делать это уже как-то слишком.У нас тоже можно две 5-тивагонных похабни сцеплять-расцеплять.
Ну да. И за те же деньги автобусы лучше возят пассажиров в межпик, а электрички в пик.Оправданность пригородного транспорта это перевозка пассажиров, а не прибыль.
А вы какой тариф предлагаете поставить? Сейчас люди платят за автобус, электричку и метро, их по-максимуму доят, потому что в пик остальные варианты ещё хуже, и за счёт этого финансирования всё работает. Если сделать бесплатные пересадки хотя бы на каком-то из сегментов, часть выручки исчезнет, и придётся пропорционально сокращать расходы. Сколько-то получится сэкономить, заместив автобусы электричками (в случае городских автобусов) или переманив пассажиров из внесистемных пригородных автобусов, но не очень много и это нарушит вышеупомянутую экономику пригородных автобусов, финансируемых за счёт откусывания потока электрички.Зачем что-то сокращать? И почему вдруг выручка должна сократиться?
Так он неприемлемо дорогой получится. Сейчас всё работает за счёт того, что есть "социальный" вариант для тех, кому пофиг на удобство, лишь бы дёшево, зато всем остальным можно (в час пик, на межпик пока не хватает спроса) выкатить высокий тариф, но и соответствующий уровень обслуживания.mvy:А выручка не просядет, как только нормальный тариф будет, независимый от транспорта.
Ну и городу тут же припомнят отмену маршруток, дешёвый автобус это меньшее, что могли сделать для их компенсации.