Не забываем: Ласты - ограниченный ресурс.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.v_gildenberg:
Бологое 18.16-18.26
Окуловка 19.05-19.06
Малая Вишера 19.47-19.48
Чудово-московское 20.11-20.12
Новгород-На-Волхове 21.23 - 21.38
Чудово (обх) - 22.50
Тосно 23.20-23.21
Колпино 23.37-23.38
Обухово - 23.48-23.49
Санкт-Петербург - 0.05
Согласен. Такт начинать хотя бы раз в 4 часа. Если бы 723 еще удалось сдвинуть так, чтобы она пропускала Сапсаны не в Грядах, а в Чудово, вот и проблема утреннего поезда из Москвы решилась бы.AlexBykov: Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.
Да, всё же Клин нужно. А одну из Ласт (не утреннюю) неплохо бы с Витька. Со стоянкой по ЦС.AlexBykov:
Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.
В субботу, возможно, заполнится.suntechnic:Самый актуальный день - суббота.
Была лет 10 назад практика расцепки Ласт по Чудово, стоянка была 16 минут. Шарфенберг расцепляется быстро, а пока все остальные операции сделать, так и набегает. Плюс расцепка не на главном пути происходит, несколько минут уйдет, чтобы не спеша выйти опять на главный путь.
Это - в Германии. У них требования иные.mvy:
Что еще надо делать кроме расцепки, какие еще операции? Эта же электричка расцепляется в Германии, при этом первая уезжает через 1 минуту после прибытия, вторая через две минуты после отправления первой.
Два отправления с главного пути, с интервалом 3 минуты, причём, второй поезд с отклонением, и враждебным маршрутом через главные пути же?mvy:
Зачем боковой путь? Принимаем на главный, через минуту первая ушла на Питер, через 3 вторая на Новгород. Итого главный путь занят минут 6.
Это означает именно то, что их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.mvy:А чего тут спорить - сейчас поездки с пересадками организованы хуже некуда.особенности организации перевозочного процесса на жд России в нынешнее время не способствуют развитию пересадочного сообщения между пассажирообразующими узлами. Можете поспорить.
Но это же не означает, что их невозможно организовать нормально.
Да и пускай пустая на участке Новгород - Питер . Мы же запускаем ласточку «Москва -Новгород» с опцией доехать до Питера. Кривизна маршрута отпугнет тех кому нужен прямой маршрут «Москва - Питер» . Либо если им так нужно ехать, например, в периоды массового спроса , то потерпят еще 2,5 часа. А если будет совсем плохо с наполняемостью «Москва-Новгород», то можно ввести промо-тариф «Питер за 2500». Новгород за 2000. Надо ее недостаток маршрута представить как преимущество. Я тут вижу главный - прогуляться по Новгороду (и может быть Бологое) размять ноги. Прямые ласточки лишены этой опцииAlexBykov:
Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.
Никто не поедет в Питер и Ленинградскую область с потерей 2,5 часов, к тому же это будет включено в тариф.
Кроме того, для участка Новгород-Питер тариф на поезд 800-й нумерации дороже, чем на ласточку пригородной компании. В которой, кстати, резервирование места только в 1 или 2 вагонах.
Есть потенциальный поток тех же туристов который не едет из за не удобного сообщения. Понимаю что для «любителей транспорта» для которых не проблема и 4 часа в тамбуре электрички ехать, и в плацкарте на боковушке, и автостопом, и билеты поймать, когда их нет или поехать с 10 пересадками это все сложно понятные вещи, но 90/-95/ обычных людей таки ещё 20 раз подумают, когда например задумаются насчет поездки в Новгород не на машине и увидят что автобусов фактически нет, есть поезд который только один и тот ночник, с прибытием в 5 и 6 утра соответсвенно. Расчётный час гостиниц и квартир обычно 12-14.00. И даже те кто сообразят про пересадку по Чудово по обсуждаемым выше причинам тоже скорее всего лишний раз так не поедут. Не удобно. Ну если, конечно, кроме тех у кого есть деньги сразу на «Трансфер» до Чудово а потом на «Сапсан» до Москвы. Впрочем, глядишь ещё дешевле сразу бла-бла-кар по М11 ловить.LmV: А по субботам: невывоз из Мск в ВН?
Ну из Петербурга, всё же - немного побольше ж.д. сообщения будет, а уж автобусов и бобиков...suntechnic: Это скорее не невывоз. А дополнительный стимул к туризму, о чем заботится местный губернатор. Да, сейчас этот туризм выходного дня в основном происходит с использованием М11.
Из Петербурга, кстати тоже.
Не, нуачо удивительного-то? Также, как из СПб лишний раз не скатаешься в ряд городов Золотого кольца (хоть со многими и есть неплохое ночное сообщение).наЛЕТЧИК:
Ну и? Ну и как результат такие люди поедут лучше лишний раз в Смоленск, в который и поближе доехать и есть 4 «Ласточки» днём, плюс проходящие, плюс ночные.
Как связано одно с другим?Пасслипецкого:их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3