Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787457 LmV 16 окт 2023, 13:20
Не забываем: Ласты - ограниченный ресурс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787458 AlexBykov 16 окт 2023, 13:50
v_gildenberg:

Бологое 18.16-18.26

Окуловка 19.05-19.06

Малая Вишера 19.47-19.48

Чудово-московское 20.11-20.12

Новгород-На-Волхове 21.23 - 21.38

Чудово (обх) - 22.50

Тосно 23.20-23.21

Колпино 23.37-23.38

Обухово - 23.48-23.49

Санкт-Петербург - 0.05
Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.
Никто не поедет в Питер и Ленинградскую область с потерей 2,5 часов, к тому же это будет включено в тариф.
Кроме того, для участка Новгород-Питер тариф на поезд 800-й нумерации дороже, чем на ласточку пригородной компании. В которой, кстати, резервирование места только в 1 или 2 вагонах.

Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787459 suntechnic 16 окт 2023, 14:02
AlexBykov: Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.
Согласен. Такт начинать хотя бы раз в 4 часа. Если бы 723 еще удалось сдвинуть так, чтобы она пропускала Сапсаны не в Грядах, а в Чудово, вот и проблема утреннего поезда из Москвы решилась бы.
В сторону Москвы и сейчас организовано нормально утром и вечером. И без перепрыгов по пешеходному мосту.
#787461 LmV 16 окт 2023, 14:25
AlexBykov:
Из Питера есть ласточки на Москву 723 в 5:35, 727 в 13:52, 725 в 15:16. Первым двум надо назначать сильно больше остановок, в том числе в Чудово, а также запускать тактовое движение Петербург-Новгород. Сообщение Новгород-Москва днем - с пересадкой в Чудово.
Да, всё же Клин нужно. А одну из Ласт (не утреннюю) неплохо бы с Витька. Со стоянкой по ЦС. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787475 mvy 16 окт 2023, 16:33
suntechnic:Самый актуальный день - суббота.
Была лет 10 назад практика расцепки Ласт по Чудово, стоянка была 16 минут. Шарфенберг расцепляется быстро, а пока все остальные операции сделать, так и набегает. Плюс расцепка не на главном пути происходит, несколько минут уйдет, чтобы не спеша выйти опять на главный путь.
В субботу, возможно, заполнится.
Что еще надо делать кроме расцепки, какие еще операции? Эта же электричка расцепляется в Германии, при этом первая уезжает через 1 минуту после прибытия, вторая через две минуты после отправления первой.
Тянуть просто так время -любимое занятие РЖД.
Зачем боковой путь? Принимаем на главный, через минуту первая ушла на Питер, через 3 вторая на Новгород. Итого главный путь занят минут 6.
В сети
#787477 LmV 16 окт 2023, 16:40
mvy:
Что еще надо делать кроме расцепки, какие еще операции? Эта же электричка расцепляется в Германии, при этом первая уезжает через 1 минуту после прибытия, вторая через две минуты после отправления первой.
Это - в Германии. У них требования иные.
mvy:
Зачем боковой путь? Принимаем на главный, через минуту первая ушла на Питер, через 3 вторая на Новгород. Итого главный путь занят минут 6.
Два отправления с главного пути, с интервалом 3 минуты, причём, второй поезд с отклонением, и враждебным маршрутом через главные пути же? :=-O: Какой, кстати, тогда должен быть огонь на входных и, затем, выходных светофорах Чудово М.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787497 Пасслипецкого 16 окт 2023, 19:31
mvy:
особенности организации перевозочного процесса на жд России в нынешнее время не способствуют развитию пересадочного сообщения между пассажирообразующими узлами. Можете поспорить.
А чего тут спорить - сейчас поездки с пересадками организованы хуже некуда.
Но это же не означает, что их невозможно организовать нормально.
Это означает именно то, что их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.
#787500 v_gildenberg 16 окт 2023, 19:49
AlexBykov:

Такой поезд между Новгородом и Питером будет абсолютно пустой.
Никто не поедет в Питер и Ленинградскую область с потерей 2,5 часов, к тому же это будет включено в тариф.
Кроме того, для участка Новгород-Питер тариф на поезд 800-й нумерации дороже, чем на ласточку пригородной компании. В которой, кстати, резервирование места только в 1 или 2 вагонах.
Да и пускай пустая на участке Новгород - Питер . Мы же запускаем ласточку «Москва -Новгород» с опцией доехать до Питера. Кривизна маршрута отпугнет тех кому нужен прямой маршрут «Москва - Питер» . Либо если им так нужно ехать, например, в периоды массового спроса , то потерпят еще 2,5 часа. А если будет совсем плохо с наполняемостью «Москва-Новгород», то можно ввести промо-тариф «Питер за 2500». Новгород за 2000. Надо ее недостаток маршрута представить как преимущество. Я тут вижу главный - прогуляться по Новгороду (и может быть Бологое) размять ноги. Прямые ласточки лишены этой опции
#787508 suntechnic 16 окт 2023, 21:30
наверное, более оптимально найти один 5-вагонный состав по субботам
Мск 7.10-12.20 ВН (в нормальное время, за разумное время в пути).
далее можно днем ее отправить в СПб, например 14.00-16.30 и вернуть ее вторым составом с 725 поездом в 17.20. И всё. Если же нет свободных составов, скорректировать ту, что на 5.35.
#787509 LmV 16 окт 2023, 21:35
А по субботам: невывоз из Мск в ВН?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787511 suntechnic 16 окт 2023, 21:50
Это скорее не невывоз. А дополнительный стимул к туризму, о чем заботится местный губернатор. Да, сейчас этот туризм выходного дня в основном происходит с использованием М11.
Из Петербурга, кстати тоже.
#787518 наЛЕТЧИК 16 окт 2023, 22:34
LmV: А по субботам: невывоз из Мск в ВН?
Есть потенциальный поток тех же туристов который не едет из за не удобного сообщения. Понимаю что для «любителей транспорта» для которых не проблема и 4 часа в тамбуре электрички ехать, и в плацкарте на боковушке, и автостопом, и билеты поймать, когда их нет или поехать с 10 пересадками это все сложно понятные вещи, но 90/-95/ обычных людей таки ещё 20 раз подумают, когда например задумаются насчет поездки в Новгород не на машине и увидят что автобусов фактически нет, есть поезд который только один и тот ночник, с прибытием в 5 и 6 утра соответсвенно. Расчётный час гостиниц и квартир обычно 12-14.00. И даже те кто сообразят про пересадку по Чудово по обсуждаемым выше причинам тоже скорее всего лишний раз так не поедут. Не удобно. Ну если, конечно, кроме тех у кого есть деньги сразу на «Трансфер» до Чудово а потом на «Сапсан» до Москвы. Впрочем, глядишь ещё дешевле сразу бла-бла-кар по М11 ловить.
Ну и? Ну и как результат такие люди поедут лучше лишний раз в Смоленск, в который и поближе доехать и есть 4 «Ласточки» днём, плюс проходящие, плюс ночные.
#787519 LmV 16 окт 2023, 22:57
suntechnic: Это скорее не невывоз. А дополнительный стимул к туризму, о чем заботится местный губернатор. Да, сейчас этот туризм выходного дня в основном происходит с использованием М11.
Из Петербурга, кстати тоже.
Ну из Петербурга, всё же - немного побольше ж.д. сообщения будет, а уж автобусов и бобиков...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787521 LmV 16 окт 2023, 23:00
наЛЕТЧИК:
Ну и? Ну и как результат такие люди поедут лучше лишний раз в Смоленск, в который и поближе доехать и есть 4 «Ласточки» днём, плюс проходящие, плюс ночные.
Не, нуачо удивительного-то? Также, как из СПб лишний раз не скатаешься в ряд городов Золотого кольца (хоть со многими и есть неплохое ночное сообщение).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787523 mvy 16 окт 2023, 23:03
Пасслипецкого:их практически невозможно оганизовать "нормально" при нынешней модели организации перевозочного процесса.
Как связано одно с другим?
Хотя если имеется ввиду "ничего не делать", то да, организовать ничего не получится.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9