Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#784460 Фыва Цукен 22 сен 2023, 13:17
нет, пригородные через российско-белорусскую границу отменили во время ковида, а потом так и не восстановили. вообще, через российскую границу пригородные сейчас ходят только в казахстан.
#784470 Алексей_PS 22 сен 2023, 14:58
LmV: Варианты заранее: СПб Вит. - Витебск. Прицепка тепловоза - по Оредежу.
Бред. Слишком долго. Сколько часов в пути? Ж..па будет квадратной Тяга будет от РЖД? Двухпроводных у БЧ нет.
Проще до Лук пустить, поток больше
LmV:СПб Балт. -Витебск. Прицепка тепловоза по Луге 1.
Бред в квадрате. Кому нужен этот крюк через Лугу? +час минимум
LmV: СПб Балт. - Псков пасс.-Витебск. Прицепка тепловоза по Луге 1 (как и сейчас), тема Псков-Витебск раскрыта, но в пути...мдя.
Бред в кубе. Псков пока на один автобус до Витебска народ наскребсти не может. Хотя нет, будет классная пятая ласта до Пскова, если его не затрафаретить
#784471 AlexPaen 22 сен 2023, 15:25
Алексей_PS:Бред. Слишком долго. Сколько часов в пути? Ж..па будет квадратной Тяга будет от РЖД? Двухпроводных у БЧ нет.
Ну, насчет жепы - сейчас из-за межгоса жд теряет дохрена клиентуры, которые ранее ездили поездом, а теперь поехали эколайнсами. А едут они примерно столько же, сколько может жд.
По идее, сначала нужно пофиксить проблему с межгосом, вернуть публику, которая ушла от поездов, а в случае превышения спроса уже думать над усилением движения там.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#784492 LmV 22 сен 2023, 21:20
Алексей_PS:
Бред. Слишком долго. Сколько часов в пути? Ж..па будет квадратной Тяга будет от РЖД? Двухпроводных у БЧ нет.
Так не я это предложил. Я только перепостил сюда суждение на Форуме, и развил: как. И я сам написал, что очень это проблематично.
Алексей_PS:
Проще до Лук пустить, поток больше
Так это понятно. Но даже и до ВЛ - тоже непросто.
Алексей_PS:
Бред в квадрате. Кому нужен этот крюк через Лугу? +час минимум
Это я про технические проблемы (и решения) рассуждал. Как то - относительно малая скорость на Витебском ходу, возможные проблемы с прицепкой/отцепкой по Оредежу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#784495 AlexPaen 22 сен 2023, 21:54
Почему она там малая?
Там еще при МПС ТЭП60 за сто гоняли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#784497 Алексей_PS 22 сен 2023, 22:52
LmV: возможные проблемы с прицепкой/отцепкой по Оредежу.
Вот единственное с чем проблем не будет, так это прицепки по Оредежу. Там и так сейчас ТЭП от пригорода три дня в неделю ночует.
Даже платформа высокая есть
#784516 Алексей_PS 23 сен 2023, 09:24
Михаил И: А он точно ночует, а не уходит/приходит с рабочим? Там есть ДОЛБ?
ДОЛБ есть, а где тогда ночуют машинисты с электричек? Их там, к слову две ночует.
И да, тэп тоже ночует. Вечером из Дно приходит, утром с этим же пригородом уезжает.
#787639 Variant 18 окт 2023, 11:01
Не понятен скепсис. Реализовать в виде совместного проекта РЖД / БЧ.
Ласточка СПБ-Езерище (12.00-17.30) с остановками до ст. Оредеж по Купчино, Павловску, Вырице. Обратно Езерище-СПБ (18.00-23.00).
Запустить Песу (6 вагонов) Минск-Езерище (13.20-17.25), Езерище-Минск (17.55-22.00).
На табло и в системе отображается как СПБ-Минск. Ввести специальный тариф и решить вопрос нумерации мест при покупке одного билета с пересадкой.
#787692 Variant 18 окт 2023, 20:01
Не понятен скепсис.
Просится 2 пары.
1) СПБ-Витебск – 17.10 – 23.40; Витебск – СПБ 6.30 – 13.00. Идеальный был бы оборот для Песа БЧ, но вопрос сертификации, высоких платформ, дефицита ПС и санкционных нюансов. Для Ласточки РЖД тоже хороший вариант с ночевкой в Витебске (локомотив РЖД до Витебска).
2) Совместный проект РЖД/БЧ. Ласточка СПБ-Езерище 12.00-17.30; Езерище-СПБ 18.00-23.00 с остановками в том числе по Купчино и Павловску. Песа БЧ Минск-Езерище 13.20-17.35; Езерище – Минск 18.00-22.15. С системе чтоб фигурировал как Минск-СПБ с возможностью покупки одного билета с пересадкой.
Ниша дневных перевозок будет «упакована».
#788022 Алексей_PS 21 окт 2023, 09:19
Variant: Реализовать в виде совместного проекта РЖД / БЧ.
Что БЧ может добавить к этому проекту? Тепловозов нет, ласточек нет. Опять пассажир сапсана будет спонтировать покатушки не понятно куда.
#788030 Фыва Цукен 21 окт 2023, 10:14
да пустое это, никто там ничего не назначит.

а вот что, имхо, можно было бы сделать. в сообщении спб-минск ежедневно круглогодично назначить поезд 49/50 графиком 249/250. звязду - отменить (можно это название присвоить новому поезду). вместо неё назначить что-то такое: спб 9.00 витебск 18.00 орша 19.30 минск 22.30 лунинец 3.30 брест 8.00. обратно - брест 23.00 лунинец 3.30 минск 8.30 орша 11.30 витебск 13.00 спб 22.00. гродненские вагоны возить с ним же, перецеплять в минске - на запад к 631, на восток к 628.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 21 окт 2023, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
#788032 suntechnic 21 окт 2023, 10:21
уж на что я бы поддержал быстрое дневное сообщение в Минск, но есть скепсис, а есть реальность.
Уважаемый Variant, как вы себе представляете практически скоростное сообщение (140+) на грузовой однопутке, на которой существуют множество ограничений.
Найдется ли сейчас хотя бы сотня желающих ездить от Витебска до Санкт-Петербурга днем ежедневно?
И кто готов ехать 10 часов с пересадкой в сидячках в Минск?
я понимаю, вы можете сослаться на опыт ласточки в Москву, но там 7 часов, и например, в Брест она не идет.
И наконец, Езерище для пересадки совсем никак не годится. Пусть останется Витебск.
Если эту линию все же одвухпутят, и электрифицируют для перевозки грузов, возможно какие-то перспективы у ласточки СПб-Витебск появятся, но это явно не ближайшие 5-10 лет.
#788034 suntechnic 21 окт 2023, 10:29
Фыва Цукен: да пустое это, никто там ничего не назначит.
вместо неё назначить что-то такое: спб 8.00 витебск 18.00 орша 19.30 минск 22.30 лунинец 3.30 брест 8.00. обратно - брест 23.00 лунинец 3.30 минск 8.30 орша 11.30 витебск 13.00 спб 22.00. гродненские вагоны возить с ним же, перецеплять в минске - на запад к 631, на восток к 628.
Самое интересное, что практически 75 процентов из этого уже практически имеется в наличии.
Один поезд 79/80 СПб-Калининград, второй 657/658 Брест-Полоцк.
только первый еще существует на политической воле и субсидиях в неежедневном обращении, второй.... впрочем тоже, но ежедневно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1