В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#788724 Liski 26 окт 2023, 15:56
Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82
И точка :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788727 KSM 26 окт 2023, 15:58
Железнодорожный:
Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
Так-то "Байкал" подох именно после переброса в Питер...
Так вроде все фирменные с Москвы в Сибирь и подохли в итоге. Может дело было в фирме с коэффициентом 1,5?
#788738 ЕвРо 26 окт 2023, 16:27
Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.
Ижевск+Казань двухгруппный ежедневно. Всё быстрее, чем с пропуском куриц, обгонами и кренделями...
#788741 Liski 26 окт 2023, 17:05
ЕвРо:
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.
А чем он принципиально отличается от 13/14 Спб-Новокузнецк?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788744 wave 26 окт 2023, 17:31
Фыва Цукен:
wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.
А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.
#788745 Фыва Цукен 26 окт 2023, 17:46
wave:
Фыва Цукен:
wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.
А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.
с казанского хода на мцк можно попасть только на андроновку, там придётся менять направление движения. и, по-моему, на соединительной ветви электрификации нет.
#788746 bu906 26 окт 2023, 17:47
Фыва Цукен:
wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.
Шнурок уже висит.
#788747 Фыва Цукен 26 окт 2023, 17:59
bu906:
Фыва Цукен:
wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.
Шнурок уже висит.
висит давно, но, вроде не подключён пока.
#788750 ДеМих 26 окт 2023, 18:44
KSM:
Dmitriy_Alexeevich: Давно нужно отменить фирменность как изживший себя анахронизм :=-O: ::-X:
Так додумаются отменить. Просто цены всем до уровня фирмы повысить.
Наоборот стали фирменность давать поездам, которые сроду такими не были - Северобайкальск, Чита...
Ну Чита правда была "Забайкальем" в своё время, но была ли фирменность? Да и быстрее тогда шла на 15-18 часов, ибо одним графиком с 19/20...
#788751 Liski 26 окт 2023, 18:48
Быстрее туда ничего не поедет,хорошо, если еще не замедлят. От Мариинска и далее на восток практически все пассажирские идут в общем коридоре с грузовыми. На следующей неделе будут думать, как еще 25 пар грузовых впихнуть на восточный полигон. И повсеместно внедрить виртуальную сцепку. В Чите приписной парк 3ЭС5К/2ЭС5К скоро будет почти 1000 ед. Движенцы Заб, ВСиб и ДВост были бы рады, если бы убрались все пассажирские к едрене-фене.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788768 Ямской 26 окт 2023, 21:13
wave:А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.
От Черкизово с МЦК есть съезд на горьковский ход, дальше через Владимир, Дзержинск, с Петряевки через о.п.Стригино на Арзамас и далее в сторону Казани.

Купите мне билет до станции Белед!
#788770 LmV 26 окт 2023, 21:23
ИМХО, сообщение СПб-Урал/Сибирь трогать не надо. Ну кроме того, что 150/149 неплохо бы более регулярным чтоб был. А если что и менять, то либо - точно, как предложил ВД: СПб-Иркутск (Улан-Удэ) на нитку 131/132, либо... Вот бродит у меня шальная мысель. ::-[: Сделать наоборот: Мск-Иркутск (или наоборот Северобайкальск/Усть-Илимск) через СПб (т.е. с Ленвокзала, по ГХ, на ДД, и дальше по Вологодскому ходу). ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788774 Ямской 26 окт 2023, 21:37
LmV:Сделать наоборот: Мск-Иркутск (или наоборот Северобайкальск/Усть-Илимск) через СПб (т.е. с Ленвокзала, по ГХ, на ДД, и дальше по Вологодскому ходу).
Жесткач! :=-O: :=-O: :=-O:

Купите мне билет до станции Белед!
#788775 Фыва Цукен 26 окт 2023, 21:42
по-моему, все сообщения, начиная с предложения отменить 81/82, надо либо в предложения по графикам, либо вообще в болталку.
#788776 KSM 26 окт 2023, 21:42
Железнодорожный:
KSM:
Dmitriy_Alexeevich: Давно нужно отменить фирменность как изживший себя анахронизм :=-O: ::-X:
Так додумаются отменить. Просто цены всем до уровня фирмы повысить.
Наоборот стали фирменность давать поездам, которые сроду такими не были - Северобайкальск, Чита...
Ну Чита правда была "Забайкальем" в своё время, но была ли фирменность? Да и быстрее тогда шла на 15-18 часов, ибо одним графиком с 19/20...
Так это попытка номер два. Да и коэффициент пока символический. Странно, не пишут, что сделано по многочисленным просьбам пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235