И точкаВладимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И точкаВладимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82
Так вроде все фирменные с Москвы в Сибирь и подохли в итоге. Может дело было в фирме с коэффициентом 1,5?Железнодорожный:Так-то "Байкал" подох именно после переброса в Питер...Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
А чем он принципиально отличается от 13/14 Спб-Новокузнецк?ЕвРо:
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.
А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.Фыва Цукен:как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
с казанского хода на мцк можно попасть только на андроновку, там придётся менять направление движения. и, по-моему, на соединительной ветви электрификации нет.wave:А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.Фыва Цукен:как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
Шнурок уже висит.Фыва Цукен:как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
висит давно, но, вроде не подключён пока.bu906:Шнурок уже висит.Фыва Цукен:как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
Наоборот стали фирменность давать поездам, которые сроду такими не были - Северобайкальск, Чита...KSM:Так додумаются отменить. Просто цены всем до уровня фирмы повысить.Dmitriy_Alexeevich: Давно нужно отменить фирменность как изживший себя анахронизм![]()
От Черкизово с МЦК есть съезд на горьковский ход, дальше через Владимир, Дзержинск, с Петряевки через о.п.Стригино на Арзамас и далее в сторону Казани.wave:А через Черкизово (без захода на Казанский) ?я не в курсе всех деталей развития путевого хозяйства Москвы.
Жесткач!LmV:Сделать наоборот: Мск-Иркутск (или наоборот Северобайкальск/Усть-Илимск) через СПб (т.е. с Ленвокзала, по ГХ, на ДД, и дальше по Вологодскому ходу).
Так это попытка номер два. Да и коэффициент пока символический. Странно, не пишут, что сделано по многочисленным просьбам пассажиров.Железнодорожный:Наоборот стали фирменность давать поездам, которые сроду такими не были - Северобайкальск, Чита...KSM:Так додумаются отменить. Просто цены всем до уровня фирмы повысить.Dmitriy_Alexeevich: Давно нужно отменить фирменность как изживший себя анахронизм![]()
Ну Чита правда была "Забайкальем" в своё время, но была ли фирменность? Да и быстрее тогда шла на 15-18 часов, ибо одним графиком с 19/20...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 243