#794164
Фыва Цукен
28 дек 2023, 19:45
а зачем от нн через казань? через киров-пермь немного ближе, при этом заметно быстрее.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
это смоленск-архангельск?Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем? Есть Киров и Пермь, которые тоже нуждаются в поездах, и это более прямые направления. Между Нижним и Казанью есть поезд и электрички.LmV:Через Владимир, НН (Стригино или Моск.), Арзамас-2, Канаш, Зелёный Дол, Казань-2, Агрыз, Янаул, КрасноуфимскВладимир Дукин: А в НиНо конечно нужен Брест-Екатеринбург через Москву)
А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?Фыва Цукен:это смоленск-архангельск?Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
типа да. так и поезд недлинный.Михаил И:А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?Фыва Цукен:это смоленск-архангельск?Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
совершенно согласен.Максим П.:Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем? Есть Киров и Пермь, которые тоже нуждаются в поездах, и это более прямые направления.
Затем, что он раз в 5 больше, чем весь поток поезда 149/150 вместе с ВБС по всему маршруту.Максим П.: ]
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем?
Вот здесь я так понял https://railgallery.ru/photo/218049/ , а платформы удлиняли при реконструкции?Фыва Цукен:типа да. так и поезд недлинный.Михаил И:А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?Фыва Цукен:это смоленск-архангельск?Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
Не старайся, золотой, новость я опубликовал выше, поезд будет жить.Liski:Затем, что он раз в 5 больше, чем весь поток поезда 149/150 вместе с ВБС по всему маршруту.Максим П.: ]
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем?
Зачем? Он сам пал от бескормицы. Даже во времена СССР не было круглогодичного поезда по этим рокадам, кроме почтово-багажного Барановичи - Барнаул. Маршрут более, чем странный. Почему не через Вязьму-Калугу? Ключевые точки - Смоленск и Тула проходятся глубокой ночью. Про вагоны НН - Пенза я совсем молчу, они населены только от Пензы до НН. С 11 января поезд снова о 8 вагонах: 5 - до Самары, 3 - до НН. От Минска до Пензы продано 50 - 60 мест в лучшем случае на весь поезд.Владимир Дукин: Надо круглогодично сделать Калининград - Челябинск.
Не совсем понятно, что такое "возможность съезда с Д1 на Д4"? Есть же Алексеевская соединительная ветвь, собственно, по которой раньше белорусские поезда и ходили от Белорусского вокзала на Горьковское направление (и обратно). С сентября - это полноценная двухпутка по которой днём следуют составы МЦД-4.Фыва Цукен: по-моему, сейчас нет возможности съехать с д1 на д4 (или обратно). во всяком случае, между белорусским и савёловским съезда нет (соединительные рельсы есть, но без стрелок).
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19