В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#794166 Максим П. 28 дек 2023, 19:52
LmV:
Владимир Дукин: А в НиНо конечно нужен Брест-Екатеринбург через Москву)
Через Владимир, НН (Стригино или Моск.), Арзамас-2, Канаш, Зелёный Дол, Казань-2, Агрыз, Янаул, Красноуфимск ::-):
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем? Есть Киров и Пермь, которые тоже нуждаются в поездах, и это более прямые направления. Между Нижним и Казанью есть поезд и электрички.

Тула и Тульская область.
#794167 Михаил И 28 дек 2023, 19:54
Фыва Цукен:
Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
это смоленск-архангельск?

так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?
#794168 Фыва Цукен 28 дек 2023, 20:00
Михаил И:
Фыва Цукен:
Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
это смоленск-архангельск?

так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?
типа да. так и поезд недлинный.
В сети
#794169 Фыва Цукен 28 дек 2023, 20:01
Максим П.:Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем? Есть Киров и Пермь, которые тоже нуждаются в поездах, и это более прямые направления.
совершенно согласен.
В сети
#794170 Liski 28 дек 2023, 20:07
Максим П.: ]
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем?
Затем, что он раз в 5 больше, чем весь поток поезда 149/150 вместе с ВБС по всему маршруту.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794173 Михаил И 28 дек 2023, 20:16
Фыва Цукен:
Михаил И:
Фыва Цукен:
Михаил И: как тогда 141/142/143/144 съезжают?
это смоленск-архангельск?

так он и не съезжает. он чисто по д1 едет.
А понял, вижу, платформы короткие для него на Белорусском получается?
типа да. так и поезд недлинный.
Вот здесь я так понял https://railgallery.ru/photo/218049/ , а платформы удлиняли при реконструкции?
#794175 Максим П. 28 дек 2023, 20:38
Liski:
Максим П.: ]
Я смотрю, очень много предложений на форуме поездам, чтобы с Нижнего они шли на Арзамас и Казань. Зачем?
Затем, что он раз в 5 больше, чем весь поток поезда 149/150 вместе с ВБС по всему маршруту.
Не старайся, золотой, новость я опубликовал выше, поезд будет жить. ::P:

Тула и Тульская область.
#794184 Liski 29 дек 2023, 06:46
Владимир Дукин: Надо круглогодично сделать Калининград - Челябинск.
Зачем? Он сам пал от бескормицы. Даже во времена СССР не было круглогодичного поезда по этим рокадам, кроме почтово-багажного Барановичи - Барнаул. Маршрут более, чем странный. Почему не через Вязьму-Калугу? Ключевые точки - Смоленск и Тула проходятся глубокой ночью. Про вагоны НН - Пенза я совсем молчу, они населены только от Пензы до НН. С 11 января поезд снова о 8 вагонах: 5 - до Самары, 3 - до НН. От Минска до Пензы продано 50 - 60 мест в лучшем случае на весь поезд.
В 2007 году по этой нитке ходили 425 из Калининграда раз в неделю и 2 раза в неделю 317 Брест (или Минск, не помню точно) - Караганды. Я ехал с Пензы в Воронеж и не смог достать билеты на №74 Новосибирск - Воронеж, были 20-е числа августа. Поэтому воспользовался 317 поездом БЧ, а потом 808 электричкой Рязань - Воронеж по Ряжску. В Пензе вышел практически весь поезд. Я ехал в плацкарте. Населенность человек 10 была. И это конец августа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794186 Егор_Трубников 29 дек 2023, 09:20
Фыва Цукен: по-моему, сейчас нет возможности съехать с д1 на д4 (или обратно). во всяком случае, между белорусским и савёловским съезда нет (соединительные рельсы есть, но без стрелок).
Не совсем понятно, что такое "возможность съезда с Д1 на Д4"? Есть же Алексеевская соединительная ветвь, собственно, по которой раньше белорусские поезда и ходили от Белорусского вокзала на Горьковское направление (и обратно). С сентября - это полноценная двухпутка по которой днём следуют составы МЦД-4.
На Москва-Пасс-Смоленская есть боковой путь №12, который прекрасно сливается с Алексеевской соединительной ветвью.
В обратном направлении (Курский - Белорусский) на путях МЦД-4 перед Тверским путепроводом есть стрелка, чтобы принять белорусский состав на 12-й путь.
Т.е., технически возможность ночью пропускать через Москву белорусские ПДС по доковидному маршруту - есть.(?)
Вложения
#794198 John 3 volta 29 дек 2023, 10:44
Я знаю, что от того места, где они подходят близко друг к другу (возле Москвы - Товарной), до северной горловины Курского вокзала как минимум, стрелок между ними нет

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бешт, Гудер-Грозн, Чепецк, Яран
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 54