ЕвРо:
И опять же вы не читали пост полностью. Там было ясно написано про ВБС Иваново - Крым и ВБС Иваново - Мурманск в случае пропуска поезда Мурманск - Вологда через Галич до Мск и Архангельск - Крым.
Нахера попу боян, если есть колокола? Сейчас есть вполне себе поезд Мурманск-Севастополь, окучивающий Иваново, безо всякого ВБСа! Зачем, вначале ликвидировать маршрут, а потом, на прямом маршруте - выдумывать какие кандибоберы (с лишением прямого маршрута смысла и туда-сюда под тепловозом, причём, с куском на загруженном ходу), ВБСы, которые сейчас, не имея политического смысла - дико убыточны и сложны. Выглядит это так: не понравился супертрамвайный маршрут, появилось желание пропихнуть более прямой (хотя у него будет куча недостатков, и сейчас это очень трудно). И вдруг, "спохватившись" - устраивать "костыли" в виде кандибобера (под тепловозом) и ВБСа.
Далее...
Какой ещё Мурманск-Вологда? Его заменили на Мурманск/Архангельск-Смоленск, дабы поддержать депо Смоленска, и сделать более удобной переприцепку на Минск (имеющую политическое значение).
ЕвРо:
А уж коли так припекло с заботой про Поволжье - пожалуйста: Н.Новгород - Крым по нитке нынешнего Мурманск - Крым, а ещё лучше Воркута - Крым через Киров и Н.Новгород и далее ниткой мурманского.
Поезд развнедельный, и там хватит места и для других поездов (в другие дни по этой нитке).
На тему о "заботе"... Тут, ИМХО, видно не "заботу" о Костроме, а просто желание на пустом месте поиграться в графики (с не вполне понятной целью: и как бы улучшение, и нет), при этом, эффект, в данном случае получается "продал дом - купил ворота: буду запираться"(С). Ну и при этом, предлагать всякие "костыли", полностью дискредитирующие суть изменений, цинично говоря о "заботе". Если о заботе, то нефиг трогать то, что есть. А если уж трогать, то незачем копить убытки (коли ускорение, невероятным усилием, через сопротивление Дептранса было), устраивая кандибоберы и ВБСы.
ЕвРо:
Вас так беспокоит пропуск поездов через Мск? А что, Мск только для москвичей?
Вам такие три буквы, как МЦД ничего не говорят? Из-за них - головняк дикий у всех логистов практически. Ибо физически не пропустить поезда через Мск в ряд часов.
И коли уж удалось пробить тему спрямления какого-либо поезда (приведя жесткие аргументы по экономии и т.п.), устраивать кандибоберы с дополнительной сменой лока и всякими маневровыми работами - волюнтаризм и самовысечение.
На всякий случай: через Мск и так идут Смоленск-Мурманск и Смоленск-Архангельск.
ЕвРо:
Благодаря оленеводу, и так сделали жителей остальной России (акромя СПб) людьми второго сорта.
Лозунг?
ЕвРо:
поезд Мурманск - Симферополь пропускать через Чудово - Новгород - Дно - В.Луки - Ржев - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж и далее традиционным маршрутом;
Выше было верно сказано, что поезд ГСЭ, и с ним - не всё так просто. И верно предложено поработать, например, с Анапа-Мурманск.
Что можно сказать про маршрут через ВН? Есть нитка поезда Минск-Мурманск. Она свободна 5-6 дней в неделю Ну, может, 5-4 (с учётом допа Минск-СПб). Почему я её упомянул? Потому что на Витебском ходу (который однопутный) запара из-за грузовых сейчас. Кстати, северная часть нитки также свободна, так что тут можно комбинировать. Но в любом случае - есть над чем работать. И да, как на счёт того, чтоб продлить один из летних Симферополь-Мск до Пскова (вместо ВБСа)?
ЗЫ: Про СПб-Кострома так и не нашёл в том сообщении...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел