Пипец, ну в Ленте и коряво написали.

Перевожу - на русский язык, в Челябинске вагону очевидно меняли колесную пару. Потом поехали дальше и начинаются чудеса.

Следите за руками и вы поймете что такое идеальный шторм
Первой выехала электричка 6256 в 5-48 утра по Москве и встала в Муслюмово в 7-11 на долгие 514 минут. Поезду 346 дали отправиться в 7-04 с Челяибинска. О том что электричке долго придется простоять в Муслюмово видимо никто не знает потому как с Челябинска пачками отправляются поезда:
в 7-28 (спустя 25 минут) 122 Оренбург-Екат.
в 7-38 отправляется 332 Уфа-Новый Уренгой, который едет с Каменска-Уральского сразу в Тюмень
Навстречу шел Новый Уренгой - Уфа, который почему-то пришел в Каменск-Уральский+264 минуты. Что в общем-то странно, никак он тоже с чем-то столкнулся? Муслюмово же между Каменском и Челябинском.
Похоже уже больше на глобальный сбой службы ЭЧ или питающих энергетиков. Или ПЧ?
Ну и потом 146 поезд Челябинск -С. Петербург также направляется спустя 3 часа, когда вся эта компания стоит, чтобы тоже упереться в общую пробку.
Мне одно интересно. Допустим, 346 поезд уехал с трехчасовым опозданием. В 7-04 утра по мск времени. Допустим потом следом уехало еще 2 поезда, чтобы встать. Но! Зачем в 10-45 минут отправлять в эту пробку 146 поезд??? На Питер, который. Ясно было, что они там стоят. Не проще ли было - просто отправить в обход через Верхний Уфалей? По факту вышло так- что 146 доехал до разъезда номер #5 (видимо в Муслюмово уже свободных путей не было) и стал там стоять на долгие 4 часа.
Пропускная способность? Нехватка тепловозов?
Так что интересно случилось там? Может мост обрушился или прогнулся? Там ж.д. путепровод над автодорогой и потом над речкой.
ЧТо там МЧС говорит?