Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#793726 кассир 22 дек 2023, 09:10
Стас064:
Постоянно медиков к поезду вызывают. Самые разные случаи. Летом вообще пипец сплошной. Они с перрона не уходят...
В ноябре с нами в плацке 44го ехала многодетная семейка примерно до Ростова, и там девчушке маленькой, года два, было плохо. Ссаживаться они отказались, и на каждой станции к нам в вагон приходили медики, осматривали, ставили укол...
...какие эмоции эта ситуация вызывала у остальных пассажиров, можете представить...
А разве нет каких-то правил, что их должны были ссадить?
#793734 Стас064 22 дек 2023, 11:50
А разве нет каких-то правил, что их должны были ссадить?
Также как и госпитализация обычная-написал отказ и все. И катаются бригады каждый день. Кто-то жалеет потом, кто-то нет. Но с поездов постоянно забирают в стационар. От травм до обострений. Ведь чаще вызывают когда совсем труба-потерял сознание, высокая температура, боли в сердце, и так далее.
#793993 Vladimir M 25 дек 2023, 19:06
А что вчера случилось на ГХ Мск и ЮВ??? Бешеные 12 и 104, а так же небешеный 266 везли в Рязань по 15-20 минут плюса, а к Мичуринску уже 90-110 минут. При этом 30 и 102 прошли по графику, а 266 110 минут нагнал до Шахтной, получилось Мск - РнД за 15.30, прям как бешеный! А 12 до Анапы так и не нагнал...
#793995 2024675/2024900 25 дек 2023, 19:18
Vladimir M: А что вчера случилось на ГХ Мск и ЮВ??? Бешеные 12 и 104, а так же небешеный 266 везли в Рязань по 15-20 минут плюса, а к Мичуринску уже 90-110 минут. При этом 30 и 102 прошли по графику, а 266 110 минут нагнал до Шахтной, получилось Мск - РнД за 15.30, прям как бешеный! А 12 до Анапы так и не нагнал...
По телефонным средствам связи движение осуществлялось
#794502 serg 02 янв 2024, 14:56
А что случилось с Ласточкой 704 НиНо-Мо? Опаздывает на 40 минут прибытием в Москву; встречаю ее.
Также опоздание у 64 поезда Самара-Питер…
#794626 grant 04 янв 2024, 15:54
О движении поездов на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги (Челябинская область)
4 января на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги по техническим причинам задерживаются пассажирские поезда:

№ 346 Адлер – Нижневартовск на 8 часов 59 минут,
№332 Уфа – Новый Уренгой на 5 часов 56 минут,
№331 Новый Уренгой – Уфа на 4 часа 30 минут,
№122 Оренбург – Екатеринбург на 5 часов 34 минуты,
№ 146 Челябинск – Санкт-Петербург на 2 часа 27 минут.

В поезде № 331 будет организовано питание в Челябинске. В поездах № 346, № 122 и №332 – питание в Екатеринбурге. В вагонах поддерживается комфортный температурный режим.
Кроме того, на 6 часов 53 минуты задержан пригородный поезд №6256 сообщением Челябинск – Каменск-Уральский.
Железнодорожники принимают все меры для минимизации задержки поездов. Приносим пассажирам извинения за доставленное неудобство.
https://yuzd.rzd.ru/ru/6194/page/104069?id=290177

Пассажирский поезд застрял в поле под Челябинском
Поезд совершил длительную остановку в поле под Челябинском из-за поломки колес
https://lenta.ru/news/2024/01/04/poezd- ... snoy-pary/
#794637 v_gildenberg 04 янв 2024, 18:07
Пипец, ну в Ленте и коряво написали. :=-O: Перевожу - на русский язык, в Челябинске вагону очевидно меняли колесную пару. Потом поехали дальше и начинаются чудеса. :=-O: Следите за руками и вы поймете что такое идеальный шторм

Первой выехала электричка 6256 в 5-48 утра по Москве и встала в Муслюмово в 7-11 на долгие 514 минут. Поезду 346 дали отправиться в 7-04 с Челяибинска. О том что электричке долго придется простоять в Муслюмово видимо никто не знает потому как с Челябинска пачками отправляются поезда:

в 7-28 (спустя 25 минут) 122 Оренбург-Екат.
в 7-38 отправляется 332 Уфа-Новый Уренгой, который едет с Каменска-Уральского сразу в Тюмень

Навстречу шел Новый Уренгой - Уфа, который почему-то пришел в Каменск-Уральский+264 минуты. Что в общем-то странно, никак он тоже с чем-то столкнулся? Муслюмово же между Каменском и Челябинском.
Похоже уже больше на глобальный сбой службы ЭЧ или питающих энергетиков. Или ПЧ?


Ну и потом 146 поезд Челябинск -С. Петербург также направляется спустя 3 часа, когда вся эта компания стоит, чтобы тоже упереться в общую пробку.

Мне одно интересно. Допустим, 346 поезд уехал с трехчасовым опозданием. В 7-04 утра по мск времени. Допустим потом следом уехало еще 2 поезда, чтобы встать. Но! Зачем в 10-45 минут отправлять в эту пробку 146 поезд??? На Питер, который. Ясно было, что они там стоят. Не проще ли было - просто отправить в обход через Верхний Уфалей? По факту вышло так- что 146 доехал до разъезда номер #5 (видимо в Муслюмово уже свободных путей не было) и стал там стоять на долгие 4 часа. :=-O:

Пропускная способность? Нехватка тепловозов?

Так что интересно случилось там? Может мост обрушился или прогнулся? Там ж.д. путепровод над автодорогой и потом над речкой.

ЧТо там МЧС говорит?
Последний раз редактировалось v_gildenberg 04 янв 2024, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
#794647 grant 04 янв 2024, 18:55
v_gildenberg: Хотя пишут что отказ локомотива. Хм, вероятно тогда на перегоне грузового уже?
РИА Новости в 18.27 сообщило, что движение шести поездов с 2,8 тыс. пассажиров восстановлено. Причиной стала неисправность буксового узла колёсной пары вагона грузового поезда на перегоне Кунашак-Муслюмово, сообщила транспортная прокуратура..
#794648 v_gildenberg 04 янв 2024, 19:13
И из-за этого простоять свыше 8 часов !? :=-O: ну да, бывает что буксовый узел разрушается в грузовом вагоне , но потом это привело к 8 часовому простою !?
#794650 v_gildenberg 04 янв 2024, 19:46
v_gildenberg: И из-за этого простоять свыше 8 часов !? :=-O: ну да, бывает что буксовый узел разрушается в грузовом вагоне , но потом это привело к 8 часовому простою !?
Что-то у меня такое подозрение-видимо буксовый узел был специального вагона. Может быть из тех, что едут в зону боевых действий ::-X: Тогда понятно почему могли простоять так долго. :=-O:
#794652 grant 04 янв 2024, 19:53
v_gildenberg:
v_gildenberg: И из-за этого простоять свыше 8 часов !? :=-O: ну да, бывает что буксовый узел разрушается в грузовом вагоне , но потом это привело к 8 часовому простою !?
Что-то у меня такое подозрение-видимо буксовый узел был специального вагона. Может быть из тех, что едут в зону боевых действий ::-X: Тогда понятно почему могли простоять так долго. :=-O:
Газета ру написала что грузовой поезд, где случилась неисправность, был под №2807.
#794653 v_gildenberg 04 янв 2024, 20:02
Ну обыкновенный номер грузового поезда ::-): Я просто вспомнил случай в армии, когда ходил в караул и нам проводили инструктажи о действиях начальника караула в пути следования. Ни в каком пути мы не были, но слушать было интересно. Запомнилось то, что если в пути происходит неисправность вагона (боеприпасы разумеется едут с караулом) то там необходимо принять меры, исключающее движение вагона далее. Вплоть до перегрузки груза в другой вагон или другое транспортное средство. Так вот. Вполне можно представить что если б такой груз и следовал в составе этого поезда и сработала б КТСМ, то вполне возможно начкар затребовал автомобиль для перевозки груза . А это его найти. А это всего это дело перегрузить (адская работа !) и только потом грузовой может медленно въехать на ближайшую станцию где этот неисправный вагон могут выцепить. Других объяснений я не вижу. Просто обыкновенные вагоны так долго на перегоне не стоят
#794661 Liski 04 янв 2024, 20:25
v_gildenberg:
Что-то у меня такое подозрение-видимо буксовый узел был специального вагона. Может быть из тех, что едут в зону боевых действий ::-X: Тогда понятно почему могли простоять так долго. :=-O:
Обычная неготовность к зиме. Зимы были сопливые, все расслабились. А в этом году началось - то снегопады, то лютые морозы, то скачки температуры. И пошел вал отказов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 0