#794804
v_gildenberg
06 янв 2024, 09:46
Тарзана бояться - в лес не лес не ходить.
Я всегда ставлю галочку на рассылку рекламных сообщений: а вдруг что-то интересное!? Не только ФПК. Конечно, приходится чистить потом почту от бесполезных рассылок. А что делать!? СМС -рассылки кстати почти не используются , это дорогое удовольствие в сравнении с e-mail
Я всегда ставлю галочку на рассылку рекламных сообщений: а вдруг что-то интересное!? Не только ФПК. Конечно, приходится чистить потом почту от бесполезных рассылок. А что делать!? СМС -рассылки кстати почти не используются , это дорогое удовольствие в сравнении с e-mail


. По сему ему служебки не нужны
. И всем остальным не хрена туда соваться, не то я сообщу куда надо 
Автоматизированный контроль посадки пассажиров. Заменяет все. Я этих моментов в деталях не знаю, но уже в мое время когда пошли УКЭБ - было четко нарисована будущая модель: проводник отмечает лишь всех на посадке, данные тут же попадают в некую систему. Она постоянно обновляется и начальник поезда (и не только он) может онлайн видеть населенность, кто куда едет, сколько и где пересаживается . И такую информацию он может сообщать всем причастным. Например при опоздании - сообщить станции чтобы подождали транзитных пассажиров. Связь идет через машинистов. То есть чисто технически пассажир, который едет в Рыбинск с пересадкой по Ярославлю может подойти и обратится к начальнику поезда чтобы тот передал пригодному поезду чтобы подождали !