В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#794909 Максим П. 07 янв 2024, 15:54
Почему именно до 30? Имхо, уместо 743 вернуть на сдвоенную.

Тула и Тульская область.
#794914 AlexBykov 07 янв 2024, 17:22
Фыва Цукен:
СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет
:=-O:

я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое? :=-O:
Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794915 Пасслипецкого 07 янв 2024, 17:52
AlexBykov: И еще, непонятно, что делать при опоздании
Думать ::-|: головой :=-O: и закладывать в проект реконструкции МКЖД под пассажирское движение восстановление и электрификацию съездов на радиальные направления :]:-O:
#794918 Liski 07 янв 2024, 18:23
Пасслипецкого:
Думать ::-|: головой :=-O: и закладывать в проект реконструкции МКЖД под пассажирское движение восстановление и электрификацию съездов на радиальные направления :]:-O:
Что забыли поезда с ползунами на МЦК :]:-O: ?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794922 v_gildenberg 07 янв 2024, 20:33
AlexBykov:
Фыва Цукен:
СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет
:=-O:

я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое? :=-O:
Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.
Угу. Вот в этом суть реконструкции - делать глобальные стройки и забывать про мелочи. Могли бы стрелку врезать со 2 на 1 путь МЦК . Хотя может эта ветвь не даром что называется 24а (с Киевского на МЦК) - потому как следующая ветвь носит номер 24 и ведет с путей МЦК уже на МЦД-4, причем сначала "ныряет" под четным путем МЦД-4 и "выныривает" между четным и нечетным путем МЦД-4. Не знал, что ветвь 26 не работает. Да даже если бы и работала - то что это дало? Доехать с МЦК до Кунцево-2 к контейнерам и потом ехать на Белорусский? Да ну! ::-D: Кстати, ее и электрифицирует, чтобы грузовые потом ездили до Ленинградского направления.

Вообще конечно все эти лихие заезды и дикие крюки - только от нежелания РЖД развивать свой БМК (БМО). Раньше когда до 2008 года пассажирские в объезд ходили - все работало нормально, теперь все стали дисфункциональны. Ведь по сути - не нужен этот Восточный вокзал от слова совсем, достаточно было поезда с Курского хода пропускать со Столбовой на Бекасово и далее ехать на Киевский. Ну время увеличиться на 1 час - ну и что? Ну нет, Бекасово священная корова РЖД - ездить пассажирским поездам там нельзы (нет).

Пипец - да давно бы Собянин подсказал бы своему другу Белозерову (хотя это новая Москва - территория формально Москвы - поселок Киевский) . Проблема станции Бекасово в том, что есть 1 и 2 путь. 1 путь он со стороны Москвы огибает Бекасово, соединяясь с 2 путем (тот который идет через Бекасово - сортировочный, Бекасово -центральный. там где все административные здания станции, платформа, вокзал и залы ожидания) перед Киевским шоссе. Первый парк со стороны Мачихино - парк В. Так, как я понимаю 1 и 3 транзитные пути парка В постоянно заняты грузовыми поездами, то есть транзитный путь отжала под себя станция. Наверное также как Орехово - Зуево 4 путь. Остается 2 путь. Но! Второй путь с входной стрелки станции Бекасово до соединения с 4 путем с парка В идет в однопутном исполнении. А это порядка 4,5 км. Потом идет 2 пути, а в Бекасово-сортировочном (там где платформы, здание вокзальчика и касс - правда, говорят, закрытое)



Даже в этом парке 4 пути. Со стороны 1 пути (в стороне Москвы) была также платформа под электрички, но она разрушена и не используется. Так вот. Чтобы попасть на Бекасово-сорт (в это место что на фото) в принципе трудностей особых не составит. Есть используемые ветви №10, № 3, 1 путь большого кольца МЖД. Тогда не будет враждебных маршрутов. Проблема собственно - на востоке станции Бекасово. Одноуровневые пересечения. Поезда из парка В по неправильному пути (против часовой стрелки) могут ехать чуть ли не до станции Кресты. Если б там построили разноуровневое пересечение с дорогой из парка В на 1 путь большого кольца МЖД ( как в Гумраке) - то затыков уже было бы меньше. А если б еще уложили 2 путь (где эти пресловутые однопутные 4 км) то можно было отправлять поезда без остановки.

И тогда можно спокойно отправлять поезда с Киевского вокзала в сторону Курска, Белгорода и прочих замечательных городов. Калуга правда опять бы в логистической жопе оказалась. Но мы бы придумали там тоже кое-что. Типа Ленинград - Вязьма - Калуга - Тула - Симферополь
#794932 Фыва Цукен 07 янв 2024, 22:08
AlexBykov:
Фыва Цукен:
СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет
:=-O:

я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое? :=-O:
Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.
да ну бред. повторю, не надо портить хороший поезд. если из курска надо рано в москву и не подходит 142 (и прицепка 98) - надо такое назначить, только и всего. и пусть на восточный прибывает. но я не уверен, что это нужно.
#794972 IZ387 08 янв 2024, 16:48
В какой период будет ходить сидячий вагон в поезде Казань - Новый Уренгой?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#794995 mvy 08 янв 2024, 21:49
Фыва Цукен:и ради этого сделать прибытие хрен знает во сколько? :=-O:
Хотя бы один поезд со стороны Курска нужен в Москве хрен знает во сколько.
#794996 Фыва Цукен 08 янв 2024, 22:00
я ж пишу - пожалуйста, если надо, пусть назначат. просто не надо трогать хороший поезд, только и всего.

кстати, а чем 98/142 не устраивает?
#794999 mvy 08 янв 2024, 22:15
Поздновато бывает. Раньше были поезда в 5 прибытием. На Курском направлении все время в крайности кидаются. Раньше не было ни одного поезда поздно, теперь нет ни одного рано.
#795013 Максим П. 08 янв 2024, 23:45
234 допу бы график причесать, зачем-то и его пускают через Льгов, когда там и так есть 142, и теперь 204. В итоге, из Курска выезжает рано, приезжает поздно. Можно было бы пустить через Поныри, с ранним прибытием. Можно попробовать график раз в неделю по понедельникам и пятницам для начала.

Тула и Тульская область.
#795018 Пасслипецкого 09 янв 2024, 00:39
Максим П.: 234 допу бы график причесать, зачем-то и его пускают через Льгов, когда там и так есть 142, и теперь 204. В итоге, из Курска выезжает рано, приезжает поздно. Можно было бы пустить через Поныри, с ранним прибытием. Можно попробовать график раз в неделю по понедельникам и пятницам для начала.
Соловей приходит ни свет, ни заря. С первыми петухами :=-O: Губин во столько не встает :=-O: :=-O: Куда ж раньше-то :8-):
#795026 Liski 09 янв 2024, 07:36
Пасслипецкого:
Соловей приходит ни свет, ни заря. С первыми петухами :=-O: Губин во столько не встает :=-O: :=-O: Куда ж раньше-то :8-):
В 3.58 :=-O: .
Владимир Дукин:Да просто нужно 110 и 84 ускорить от Воронежа до Москвы, чтобы прибывали в 6.30 и 7.40
Конечно :*THUMBS UP*: . Пустить через Липецк - Узловую-Ожерелье :*THUMBS UP*: . А еще лучше через Рязань,тогда вообще есть шанс до полуночи на Казанский заехать :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795147 John 3 volta 10 янв 2024, 14:47
45 поезд Из Петербурга в Иваново 23 и 27 апреля идет через Хвойную,
обратно 14,17,21,24 апреля.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 27