Почему именно до 30? Имхо, уместо 743 вернуть на сдвоенную.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.Фыва Цукен:СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет![]()
я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое?
ДуматьAlexBykov: И еще, непонятно, что делать при опоздании
Что забыли поезда с ползунами на МЦКПасслипецкого:
Думатьголовой
и закладывать в проект реконструкции МКЖД под пассажирское движение восстановление и электрификацию съездов на радиальные направления
Угу. Вот в этом суть реконструкции - делать глобальные стройки и забывать про мелочи. Могли бы стрелку врезать со 2 на 1 путь МЦК . Хотя может эта ветвь не даром что называется 24а (с Киевского на МЦК) - потому как следующая ветвь носит номер 24 и ведет с путей МЦК уже на МЦД-4, причем сначала "ныряет" под четным путем МЦД-4 и "выныривает" между четным и нечетным путем МЦД-4. Не знал, что ветвь 26 не работает. Да даже если бы и работала - то что это дало? Доехать с МЦК до Кунцево-2 к контейнерам и потом ехать на Белорусский? Да ну!AlexBykov:Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.Фыва Цукен:СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет![]()
я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое?
да ну бред. повторю, не надо портить хороший поезд. если из курска надо рано в москву и не подходит 142 (и прицепка 98) - надо такое назначить, только и всего. и пусть на восточный прибывает. но я не уверен, что это нужно.AlexBykov:Съезд на Киевский есть от Кутузовской МЦК. Причем, там нет стрелки между главными путями, ближайшая у ст.Пресня. Таким образом, поезд с МЦК на Киевский должен на Пресне перейти на встречный путь и ехать по нему около 2 км до этого съезда. Второй съезд от Лужников в сторону области, закрыт, пока идет большая стройка. Оба съезда неэлектрифицированы. Про электрификацию съезда с Текстилей на Угрешку не знаю. Все это очень муторно, менять направления, цеплять тепловоз. И еще, непонятно, что делать при опоздании, когда МЦК уже начнет работать. Остановить движение, чтобы пропустить ПДС по встречке 2 км, это серьезно.Фыва Цукен:СергейKolon: А что мешает принимать 110 Анапа Москва на свой родной Киевский вокзал без Калуги ?
Курск 21-15
Вроде часам к 4:00-4:10 в район восточного вокзала он укладывается и дальше по мцк на Киевский ( по аналогии 57 из Петербурга)
Так в районе 5:00 и прибудет![]()
я не уверен, что есть нужный съезд с мцк на киевский (а если и есть - имеется ли на нём электрификация). но главный вопрос - а нахрена оно такое?
Хотя бы один поезд со стороны Курска нужен в Москве хрен знает во сколько.Фыва Цукен:и ради этого сделать прибытие хрен знает во сколько?![]()
Соловей приходит ни свет, ни заря. С первыми петухамиМаксим П.: 234 допу бы график причесать, зачем-то и его пускают через Льгов, когда там и так есть 142, и теперь 204. В итоге, из Курска выезжает рано, приезжает поздно. Можно было бы пустить через Поныри, с ранним прибытием. Можно попробовать график раз в неделю по понедельникам и пятницам для начала.
В 3.58Пасслипецкого:
Соловей приходит ни свет, ни заря. С первыми петухамиГубин во столько не встает
![]()
Куда ж раньше-то
КонечноВладимир Дукин:Да просто нужно 110 и 84 ускорить от Воронежа до Москвы, чтобы прибывали в 6.30 и 7.40
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15